Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания экономики в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель, преподаватель экономики»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 20 2 0 0 0 15 3
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 9 1 0 0 0 8 0
Современные нормативно-правовые основы образования 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Общие основы педагогики 46 5 0 0 0 38 3
Педагогика как наука 9 1 0 0 0 8 0
Основные категории педагогики 8 1 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 9 1 0 0 0 8 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8 1 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Педагогическая психология 20 2 0 0 0 15 3
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 8 1 0 0 0 7 0
Психолого-педагогическое сопровождение 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Теория и методика обучения экономике 28 3 0 0 0 22 3
Введение в предмет экономики 8 1 0 0 0 7 0
Методы обучения экономике 9 1 0 0 0 8 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности 46 5 0 0 0 38 3
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 9 1 0 0 0 8 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 8 1 0 0 0 7 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 9 1 0 0 0 8 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 8 1 0 0 0 7 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. История экономики 20 2 0 0 0 15 3
Экономика как наука. История экономики 8 1 0 0 0 7 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 28 3 0 0 0 22 3
Государственное регулирование экономики 8 1 0 0 0 7 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 9 1 0 0 0 8 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 37 4 0 0 0 30 3
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 9 1 0 0 0 8 0
Макроэкономика и право 8 1 0 0 0 7 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 9 1 0 0 0 8 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 классах 12 1 0 0 0 8 3
Экономика в 5-9 классах 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 11 1 0 0 0 7 3
Экономика в 10-11 классах 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Методика организации внеурочной деятельности 26 3 0 0 0 20 3
Теория и методика внеурочной деятельности 9 1 0 0 0 8 0
План внеурочной деятельности 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 31 0 0 0 230 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 41 6 0 0 0 29 6
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 18 3 0 0 0 15 0
Современные нормативно-правовые основы образования 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Общие основы педагогики 94 15 0 0 0 73 6
Педагогика как наука 18 3 0 0 0 15 0
Основные категории педагогики 17 3 0 0 0 14 0
Методология и методы педагогического исследования 18 3 0 0 0 15 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 17 3 0 0 0 14 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Педагогическая психология 41 6 0 0 0 29 6
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 17 3 0 0 0 14 0
Психолого-педагогическое сопровождение 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Теория и методика обучения экономике 58 9 0 0 0 43 6
Введение в предмет экономики 17 3 0 0 0 14 0
Методы обучения экономике 18 3 0 0 0 15 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности 94 15 0 0 0 73 6
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 18 3 0 0 0 15 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 17 3 0 0 0 14 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 18 3 0 0 0 15 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 17 3 0 0 0 14 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. История экономики 41 6 0 0 0 29 6
Экономика как наука. История экономики 17 3 0 0 0 14 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 58 9 0 0 0 43 6
Государственное регулирование экономики 17 3 0 0 0 14 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 18 3 0 0 0 15 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 76 12 0 0 0 58 6
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 18 3 0 0 0 15 0
Макроэкономика и право 17 3 0 0 0 14 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 18 3 0 0 0 15 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 классах 24 3 0 0 0 15 6
Экономика в 5-9 классах 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 23 3 0 0 0 14 6
Экономика в 10-11 классах 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Методика организации внеурочной деятельности 38 5 0 0 0 27 6
Теория и методика внеурочной деятельности 18 3 0 0 0 15 0
План внеурочной деятельности 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 89 0 0 0 433 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 62 8 0 0 0 45 9
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 27 4 0 0 0 23 0
Современные нормативно-правовые основы образования 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Общие основы педагогики 142 20 0 0 0 113 9
Педагогика как наука 27 4 0 0 0 23 0
Основные категории педагогики 26 4 0 0 0 22 0
Методология и методы педагогического исследования 27 4 0 0 0 23 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26 4 0 0 0 22 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Педагогическая психология 62 8 0 0 0 45 9
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 26 4 0 0 0 22 0
Психолого-педагогическое сопровождение 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Теория и методика обучения экономике 88 12 0 0 0 67 9
Введение в предмет экономики 26 4 0 0 0 22 0
Методы обучения экономике 27 4 0 0 0 23 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности 142 20 0 0 0 113 9
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 27 4 0 0 0 23 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 26 4 0 0 0 22 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 27 4 0 0 0 23 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 26 4 0 0 0 22 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. История экономики 62 8 0 0 0 45 9
Экономика как наука. История экономики 26 4 0 0 0 22 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 88 12 0 0 0 67 9
Государственное регулирование экономики 26 4 0 0 0 22 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 27 4 0 0 0 23 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 115 16 0 0 0 90 9
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 27 4 0 0 0 23 0
Макроэкономика и право 26 4 0 0 0 22 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 27 4 0 0 0 23 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 классах 36 4 0 0 0 23 9
Экономика в 5-9 классах 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 35 4 0 0 0 22 9
Экономика в 10-11 классах 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Методика организации внеурочной деятельности 50 6 0 0 0 35 9
Теория и методика внеурочной деятельности 27 4 0 0 0 23 0
План внеурочной деятельности 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 118 0 0 0 665 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 81 11 0 0 0 58 12
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 35 6 0 0 0 29 0
Современные нормативно-правовые основы образования 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Общие основы педагогики 185 28 0 0 0 145 12
Педагогика как наука 35 6 0 0 0 29 0
Основные категории педагогики 34 5 0 0 0 29 0
Методология и методы педагогического исследования 35 6 0 0 0 29 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 34 5 0 0 0 29 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Педагогическая психология 81 11 0 0 0 58 12
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 34 5 0 0 0 29 0
Психолого-педагогическое сопровождение 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Теория и методика обучения экономике 115 16 0 0 0 87 12
Введение в предмет экономики 34 5 0 0 0 29 0
Методы обучения экономике 35 6 0 0 0 29 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности 185 28 0 0 0 145 12
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 35 6 0 0 0 29 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 34 5 0 0 0 29 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 35 6 0 0 0 29 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 34 5 0 0 0 29 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. История экономики 81 11 0 0 0 58 12
Экономика как наука. История экономики 34 5 0 0 0 29 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 115 16 0 0 0 87 12
Государственное регулирование экономики 34 5 0 0 0 29 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 35 6 0 0 0 29 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 150 22 0 0 0 116 12
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 35 6 0 0 0 29 0
Макроэкономика и право 34 5 0 0 0 29 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 35 6 0 0 0 29 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 классах 47 6 0 0 0 29 12
Экономика в 5-9 классах 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 46 5 0 0 0 29 12
Экономика в 10-11 классах 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Методика организации внеурочной деятельности 90 13 0 0 0 65 12
Теория и методика внеурочной деятельности 35 6 0 0 0 29 0
План внеурочной деятельности 43 7 0 0 0 36 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 167 0 0 0 877 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-