Теория и методика преподавания экономики в образовательной организации
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Педагогическая психология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Теория и методика обучения экономике | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Введение в предмет экономики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методы обучения экономике | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 3.0 |
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. История экономики | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Экономика как наука. История экономики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Мировая экономика: основные понятия и определения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Государственное регулирование экономики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Макроэкономика и право | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Экономика в 5-9 классах | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Экономика в 10-11 классах | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 31 | 0 | 0 | 0 | 230 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 94.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Педагогическая психология | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Теория и методика обучения экономике | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Введение в предмет экономики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методы обучения экономике | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. | 94.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 6.0 |
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. История экономики | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Экономика как наука. История экономики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Мировая экономика: основные понятия и определения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Государственное регулирование экономики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 6.0 |
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Макроэкономика и право | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Экономика в 5-9 классах | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Экономика в 10-11 классах | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 38.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 6.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 89 | 0 | 0 | 0 | 433 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 142.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Педагогическая психология | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Теория и методика обучения экономике | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 9.0 |
Введение в предмет экономики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методы обучения экономике | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. | 142.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 113.0 | 9.0 |
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. История экономики | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Экономика как наука. История экономики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Мировая экономика: основные понятия и определения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 9.0 |
Государственное регулирование экономики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 9.0 |
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Макроэкономика и право | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Экономика в 5-9 классах | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 9.0 |
Экономика в 10-11 классах | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 118 | 0 | 0 | 0 | 665 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Современные нормативно-правовые основы образования | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 185.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 145.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Педагогическая психология | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Теория и методика обучения экономике | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Введение в предмет экономики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методы обучения экономике | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. | 185.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 145.0 | 12.0 |
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. История экономики | 81.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 12.0 |
Экономика как наука. История экономики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Мировая экономика: основные понятия и определения | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Государственное регулирование экономики | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика | 150.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 116.0 | 12.0 |
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Макроэкономика и право | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Экономика в 5-9 классах | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах | 46.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 12.0 |
Экономика в 10-11 классах | 34.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Методика организации внеурочной деятельности | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 12.0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 167 | 0 | 0 | 0 | 877 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.