Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания экономики в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель, преподаватель экономики»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Общие основы педагогики 46.0 5.0 0.0 0.0 0.0 38.0 3.0
Педагогика как наука 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методология и методы педагогического исследования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Педагогическая психология 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Теория и методика обучения экономике 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Введение в предмет экономики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методы обучения экономике 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. 46.0 5.0 0.0 0.0 0.0 38.0 3.0
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. История экономики 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Экономика как наука. История экономики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Государственное регулирование экономики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 37.0 4.0 0.0 0.0 0.0 30.0 3.0
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Макроэкономика и право 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Экономика в 5-9 классах 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Экономика в 10-11 классах 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Методика организации внеурочной деятельности 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Теория и методика внеурочной деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
План внеурочной деятельности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 31 0 0 0 230 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Общие основы педагогики 94.0 15.0 0.0 0.0 0.0 73.0 6.0
Педагогика как наука 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основные категории педагогики 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Методология и методы педагогического исследования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Педагогическая психология 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Теория и методика обучения экономике 58.0 9.0 0.0 0.0 0.0 43.0 6.0
Введение в предмет экономики 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Методы обучения экономике 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. 94.0 15.0 0.0 0.0 0.0 73.0 6.0
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. История экономики 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Экономика как наука. История экономики 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 58.0 9.0 0.0 0.0 0.0 43.0 6.0
Государственное регулирование экономики 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 76.0 12.0 0.0 0.0 0.0 58.0 6.0
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Макроэкономика и право 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Экономика в 5-9 классах 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 6.0
Экономика в 10-11 классах 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Методика организации внеурочной деятельности 38.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 6.0
Теория и методика внеурочной деятельности 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
План внеурочной деятельности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 89 0 0 0 433 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Общие основы педагогики 142.0 20.0 0.0 0.0 0.0 113.0 9.0
Педагогика как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные категории педагогики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методология и методы педагогического исследования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Педагогическая психология 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Теория и методика обучения экономике 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 9.0
Введение в предмет экономики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методы обучения экономике 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. 142.0 20.0 0.0 0.0 0.0 113.0 9.0
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. История экономики 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Экономика как наука. История экономики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 9.0
Государственное регулирование экономики 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 115.0 16.0 0.0 0.0 0.0 90.0 9.0
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Макроэкономика и право 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Экономика в 5-9 классах 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 9.0
Экономика в 10-11 классах 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Методика организации внеурочной деятельности 50.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 9.0
Теория и методика внеурочной деятельности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
План внеурочной деятельности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 118 0 0 0 665 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение образования Российской Федерации 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Современные нормативно-правовые основы образования 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Общие основы педагогики 185.0 28.0 0.0 0.0 0.0 145.0 12.0
Педагогика как наука 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Основные категории педагогики 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Методология и методы педагогического исследования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Педагогическая психология 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Теория и методика обучения экономике 115.0 16.0 0.0 0.0 0.0 87.0 12.0
Введение в предмет экономики 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Методы обучения экономике 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Особенности преподавания экономики на современном этапе и необходимость применения активных методов обучения 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Применение современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. 185.0 28.0 0.0 0.0 0.0 145.0 12.0
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Использование компьютерных технологий для оценки уровня знаний учащихся 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. История экономики 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Экономика как наука. История экономики 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Мировая экономика: основные понятия и определения 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества 115.0 16.0 0.0 0.0 0.0 87.0 12.0
Государственное регулирование экономики 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Основные проблемы государственного регулирования экономики на современном этапе 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Последствия реализации финансовой и денежно-кредитной политики для экономики страны 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика 150.0 22.0 0.0 0.0 0.0 116.0 12.0
Рынок. Спрос и предложение. Поведение потребителя в рыночной экономике. Бюджет семьи 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Макроэкономика и право 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Макроэкономическое равновесие. Потребление. Сбережение. Инвестиции 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция и безработица 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 12.0
Экономика в 5-9 классах 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах 46.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 12.0
Экономика в 10-11 классах 34.0 5.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Методика организации внеурочной деятельности 90.0 13.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Теория и методика внеурочной деятельности 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
План внеурочной деятельности 43.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 167 0 0 0 877 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс