Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания экономики в образовательной организации

Присваиваемая квалификация: «Учитель, преподаватель экономики»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический. 42 10 31 Тест
1.1. Психология. 14 3 11
1.2. Педагогика. 13 3 10
1.3. Педагогическая психология. 14 4 9
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в начальной школе. 84 19 64 Тест
2.1. Теория и методика обучения экономике. 28 6 22
2.2. Информационно-коммуникационные технологии. 55 13 41
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 172 40 131 Тест
3.1. История экономики. 29 7 22
3.2. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества. 29 7 22
3.3. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика. 26 6 20
3.4. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса. 29 7 22
3.5. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах. 29 7 22
3.6. Стажировка 29 6 22
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический. 85 20 64 Тест
1.1. Психология. 28 6 22
1.2. Педагогика. 26 6 20
1.3. Педагогическая психология. 30 8 21
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в начальной школе. 170 39 130 Тест
2.1. Теория и методика обучения экономике. 56 13 43
2.2. Информационно-коммуникационные технологии. 113 26 86
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 343 79 263 Тест
3.1. История экономики. 58 13 45
3.2. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества. 58 13 45
3.3. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика. 51 12 39
3.4. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса. 58 13 45
3.5. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах. 58 13 45
3.6. Стажировка 59 15 43
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический. 128 29 98 Тест
1.1. Психология. 42 10 32
1.2. Педагогика. 38 9 29
1.3. Педагогическая психология. 47 10 36
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в начальной школе. 256 59 196 Тест
2.1. Теория и методика обучения экономике. 84 19 65
2.2. Информационно-коммуникационные технологии. 171 39 131
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 514 118 395 Тест
3.1. История экономики. 87 20 67
3.2. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества. 87 20 67
3.3. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика. 77 18 59
3.4. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса. 87 20 67
3.5. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах. 87 20 67
3.6. Стажировка 88 20 67
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Психолого-педагогический. 171 39 131 Тест
1.1. Психология. 56 13 43
1.2. Педагогика. 51 12 39
1.3. Педагогическая психология. 63 14 48
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в начальной школе. 342 79 262 Тест
2.1. Теория и методика обучения экономике. 113 26 87
2.2. Информационно-коммуникационные технологии. 228 52 175
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность. 685 158 526 Тест
3.1. История экономики. 116 27 89
3.2. Предмет и методы экономической теории. Экономическая система общества. 116 27 89
3.3. Теория рынка. Теория товара и денег. Макроэкономика. 103 24 79
3.4. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 5-9 класса. 116 27 89
3.5. Цели и задачи педагога при обучении экономике в 10-11 классах. 116 27 89
3.6. Стажировка 117 26 90
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2440 pуб.
первоначальный взнос 10%244 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс