Психолого-педагогические моменты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Получение новых знаний в области инклюзивного образования; формирование умений применять полученные знания в процессе психолого-педагогического сопровождения, усовершенствование навыков психолого-педагогической коррекции, развитие профессиональных навыков.
1. Определить специфику инклюзивного подхода к образовательному процессу в части нормативно-правового и педагогического содержания.
2. Определить особенности психолого-педагогического сопровождения в условиях сочетания личностноориентированного и компетентностного подходов к развитию обучающегося с ОВЗ.
3. Усовершенствовать знания и навыки слушателей в области инновационных педагогических методов, технологий и методик работы с обучающимися с ОВЗ, способов взаимодействия с учителями, педагогами-специалистами, родителями (законными представителями).
4. Продемонстрировать применение инновационных подходов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ для развития социальных (жизненных) компетенций.
По окончании удаленного курса слушателей обучат и помогут:
1. Определить специфику инклюзивного подхода к образовательному процессу в части нормативно-правового и педагогического содержания.
2. Определить особенности психолого-педагогического сопровождения в условиях сочетания личностноориентированного и компетентностного подходов к развитию обучающегося с ОВЗ.
3. Усовершенствовать знания и навыки слушателей в области инновационных педагогических методов, технологий и методик работы с обучающимися с ОВЗ, способов взаимодействия с учителями, педагогами-специалистами, родителями (законными представителями).
4. Продемонстрировать применение инновационных подходов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ для развития социальных (жизненных) компетенций.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика и психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития. | 6 | 1 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рефлексия. | 8 | 2 | 5 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования. | 12 | 3 | 8 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика и психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития. | 13 | 3 | 9 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рефлексия. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика и психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития. | 19 | 4 | 14 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рефлексия. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Введение. Требования ФГОС к процессу образования детей с ОВЗ в части психолого-педагогического сопровождения. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Основные проблемы психолого-педагогической поддержки в сфере инклюзивного образования. | 23 | 5 | 17 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Психолого-педагогическая характеристика и психолого-педагогические аспекты специальной индивидуальной программы развития. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Поиск инновационных психолого-педагогических технологий формирования инклюзивного пространства. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 5. Рефлексия. | 37 | 9 | 27 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.