Психолого-педагогические моменты развития мотивации учебной деятельности младшеклассников в рамках реализации ФГОС НОО

Программа курса Скачать копию программы курса
Совершенствование профессиональных навыков учителей начальных классов общеобразовательной организации по вопросам развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО.
1. Определить сущность понятия «учебная деятельность» младшего школьника.
2. Проанализировать структуру и основные компоненты мотивации учебной деятельности младшего школьника общеобразовательного учреждения.
3. Изучить проблему влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников.
4. Освоить основные педагогические инструменты изучения мотивации учебной деятельности младших школьников.
5. Выявить уровень сформированности мотивации учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения
По окончании удаленного курса слушатели:
1. Определят сущность понятия «учебная деятельность» младшего школьника.
2. Проанализируют структуру и основные компоненты мотивации учебной деятельности младшего школьника общеобразовательного учреждения.
3. Изучат проблему влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников.
4. Освоят основные педагогические инструменты изучения мотивации учебной деятельности младших школьников.
5. Выявят уровень сформированности мотивации учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 7 | 2 | 4 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 9 | 2 | 6 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 36 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 17 | 4 | 12 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 14 | 3 | 10 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 18 | 4 | 13 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 21 | 5 | 15 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 72 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 26 | 6 | 19 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 22 | 5 | 16 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 27 | 6 | 20 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 31 | 7 | 23 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 108 |
Наименование разделов, модулей, тем | Общая трудоемкость, в акад. час. |
Аудиторная работа (семинарские занятия) on-line | Внеаудиторная (самостоятельная работа) off-line | Кол-во часов контроля |
Тип контроля |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Модуль 1. Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников. | 35 | 8 | 26 | 1 | Тест | |
Модуль 2. Мотивация учебной деятельности. | 29 | 7 | 21 | 1 | Тест | |
Модуль 3. Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении. | 36 | 8 | 27 | 1 | Тест | |
Модуль 4. Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников. | 42 | 10 | 31 | 1 | Тест | |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | Итоговый тест | |||
Итого часов | 144 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.