Государственный и муниципальный менеджмент в образовании
Программа курса Скачать копию программы курса
всё новые и новые технологии.
В общем смысле под понятием «менеджмент» представляется совокупность определенных принципов методов, средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.
Также, под понятием «менеджмент» понимается область самостоятельных знаний, наука сформировался в конце XIX века.
На сегодняшний день менеджмент – это коммерчески выгодное течение в политике, бизнесе и, даже в образовании.
Сформировать у слушателей всестороннее глубокое понимание того, какими законодательными актами регламентируется управление в сфере образования и каким образом осуществляется государственная регламентация образовательной деятельности.
1. Знание фундаментальных основ государственной политики в области образования, принципов государственной политики в образовании.
2. Знание приоритетов государственной политики в области образования до 2020 года.
3. Знание стратегических целей согласно Национальной доктрине образования.
Данный обучающий курс нацелен на получение следующих знаний:
1. Знание фундаментальных основ государственной политики в области образования, принципов государственной политики в образовании.
2. Знание приоритетов государственной политики в области образования до 2020 года.
3. Знание стратегических целей согласно Национальной доктрине образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Приоритеты развития российского образования в России | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Характеристика рынка образовательных услуг в РФ и регионального рынка образовательных услуг в современных условиях | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Менеджмент как наука и как специфический тип профессиональной деятельности в историческом контексте развития общества | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.