Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность по маркетингу в туризме

Присваиваемая квалификация: «Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства»
В сфере: «туризма»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 44.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 3.0
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Маркетинговая деятельность в туризме 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 44.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 3.0
Работа продавца с покупателем 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Бизнес-психология 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Система маркетинговой информации 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Основы маркетинга 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Концепция маркетинга в туризме 44.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 3.0
Международный рынок туризма 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Рынок туризма в России 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Рынок туристских услуг 44.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 3.0
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Маркетинговые исследования в туризме 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Исследования в маркетинге туризма 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Маркетинг туристских услуг 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 39 0 0 0 228 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 89.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 6.0
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Маркетинговая деятельность в туризме 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 89.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 6.0
Работа продавца с покупателем 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Бизнес-психология 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Система маркетинговой информации 48.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Основы маркетинга 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Концепция маркетинга в туризме 89.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 6.0
Международный рынок туризма 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Рынок туризма в России 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Рынок туристских услуг 89.0 14.0 0.0 0.0 0.0 69.0 6.0
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Маркетинговые исследования в туризме 47.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Исследования в маркетинге туризма 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 48.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 42.0 7.0 0.0 0.0 0.0 35.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 47.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Маркетинг туристских услуг 41.0 7.0 0.0 0.0 0.0 34.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 42.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 6.0
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 90 0 0 0 444 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 132.0 20.0 0.0 0.0 0.0 103.0 9.0
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 62.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 0
Маркетинговая деятельность в туризме 61.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 132.0 20.0 0.0 0.0 0.0 103.0 9.0
Работа продавца с покупателем 62.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 0
Бизнес-психология 61.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Система маркетинговой информации 71.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 9.0
Основы маркетинга 62.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Концепция маркетинга в туризме 132.0 20.0 0.0 0.0 0.0 103.0 9.0
Международный рынок туризма 61.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 0
Рынок туризма в России 62.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Рынок туристских услуг 132.0 20.0 0.0 0.0 0.0 103.0 9.0
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 61.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 62.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Маркетинговые исследования в туризме 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Исследования в маркетинге туризма 61.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 71.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 9.0
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 62.0 10.0 0.0 0.0 0.0 52.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 70.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 9.0
Маркетинг туристских услуг 61.0 10.0 0.0 0.0 0.0 51.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 72.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 63.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 130 0 0 0 671 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 177.0 26.0 0.0 0.0 0.0 139.0 12.0
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 83.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 0
Маркетинговая деятельность в туризме 82.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 177.0 26.0 0.0 0.0 0.0 139.0 12.0
Работа продавца с покупателем 83.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 0
Бизнес-психология 82.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Система маркетинговой информации 95.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 12.0
Основы маркетинга 83.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Концепция маркетинга в туризме 177.0 26.0 0.0 0.0 0.0 139.0 12.0
Международный рынок туризма 82.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 0
Рынок туризма в России 83.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Рынок туристских услуг 177.0 26.0 0.0 0.0 0.0 139.0 12.0
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 82.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 83.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Маркетинговые исследования в туризме 94.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Исследования в маркетинге туризма 82.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 95.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 12.0
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 83.0 13.0 0.0 0.0 0.0 70.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 94.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 12.0
Маркетинг туристских услуг 82.0 13.0 0.0 0.0 0.0 69.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 90.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 12.0
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 78.0 12.0 0.0 0.0 0.0 66.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 900 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс