Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность по маркетингу в туризме

Присваиваемая квалификация: «Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства»
В сфере: «туризма»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 44 6 0 0 0 35 3
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 21 3 0 0 0 18 0
Маркетинговая деятельность в туризме 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 44 6 0 0 0 35 3
Работа продавца с покупателем 21 3 0 0 0 18 0
Бизнес-психология 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Система маркетинговой информации 24 3 0 0 0 18 3
Основы маркетинга 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Концепция маркетинга в туризме 44 6 0 0 0 35 3
Международный рынок туризма 20 3 0 0 0 17 0
Рынок туризма в России 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Рынок туристских услуг 44 6 0 0 0 35 3
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 20 3 0 0 0 17 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Маркетинговые исследования в туризме 23 3 0 0 0 17 3
Исследования в маркетинге туризма 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 24 3 0 0 0 18 3
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 23 3 0 0 0 17 3
Маркетинг туристских услуг 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 24 3 0 0 0 18 3
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 39 0 0 0 228 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 89 14 0 0 0 69 6
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 42 7 0 0 0 35 0
Маркетинговая деятельность в туризме 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 89 14 0 0 0 69 6
Работа продавца с покупателем 42 7 0 0 0 35 0
Бизнес-психология 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Система маркетинговой информации 48 7 0 0 0 35 6
Основы маркетинга 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Концепция маркетинга в туризме 89 14 0 0 0 69 6
Международный рынок туризма 41 7 0 0 0 34 0
Рынок туризма в России 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Рынок туристских услуг 89 14 0 0 0 69 6
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 41 7 0 0 0 34 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Маркетинговые исследования в туризме 47 7 0 0 0 34 6
Исследования в маркетинге туризма 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 48 7 0 0 0 35 6
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 42 7 0 0 0 35 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 47 7 0 0 0 34 6
Маркетинг туристских услуг 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 42 6 0 0 0 30 6
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 90 0 0 0 444 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 132 20 0 0 0 103 9
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 62 10 0 0 0 52 0
Маркетинговая деятельность в туризме 61 10 0 0 0 51 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 132 20 0 0 0 103 9
Работа продавца с покупателем 62 10 0 0 0 52 0
Бизнес-психология 61 10 0 0 0 51 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Система маркетинговой информации 71 10 0 0 0 52 9
Основы маркетинга 62 10 0 0 0 52 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Концепция маркетинга в туризме 132 20 0 0 0 103 9
Международный рынок туризма 61 10 0 0 0 51 0
Рынок туризма в России 62 10 0 0 0 52 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Рынок туристских услуг 132 20 0 0 0 103 9
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 61 10 0 0 0 51 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 62 10 0 0 0 52 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Маркетинговые исследования в туризме 70 10 0 0 0 51 9
Исследования в маркетинге туризма 61 10 0 0 0 51 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 71 10 0 0 0 52 9
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 62 10 0 0 0 52 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 70 10 0 0 0 51 9
Маркетинг туристских услуг 61 10 0 0 0 51 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 72 10 0 0 0 53 9
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 63 10 0 0 0 53 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 130 0 0 0 671 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 177 26 0 0 0 139 12
Нормативно-правовое обеспечение туристской деятельности 83 13 0 0 0 70 0
Маркетинговая деятельность в туризме 82 13 0 0 0 69 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 177 26 0 0 0 139 12
Работа продавца с покупателем 83 13 0 0 0 70 0
Бизнес-психология 82 13 0 0 0 69 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Система маркетинговой информации 95 13 0 0 0 70 12
Основы маркетинга 83 13 0 0 0 70 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Концепция маркетинга в туризме 177 26 0 0 0 139 12
Международный рынок туризма 82 13 0 0 0 69 0
Рынок туризма в России 83 13 0 0 0 70 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Рынок туристских услуг 177 26 0 0 0 139 12
Компании и корпорации индустрии туризма и гостеприимства 82 13 0 0 0 69 0
Организация работы по управлению предприятием туризма 83 13 0 0 0 70 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Маркетинговые исследования в туризме 94 13 0 0 0 69 12
Исследования в маркетинге туризма 82 13 0 0 0 69 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 95 13 0 0 0 70 12
Планирование деятельности предприятия сферы туризма 83 13 0 0 0 70 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 94 13 0 0 0 69 12
Маркетинг туристских услуг 82 13 0 0 0 69 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 90 12 0 0 0 66 12
Мотивация и управление процессами труда на предприятиях сферы туризма 78 12 0 0 0 66 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 900 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс