Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность по маркетингу в туризме

Присваиваемая квалификация: «Начальник отдела маркетинга и продаж туристского агентства»
В сфере: «туризма»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов)
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Общегуманитарный и нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 14 3 11
1.2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Информационные технологии 84 19 64 Тест
2.1. Система маркетинговой информации 83 19 63
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Концепция маркетинга в туризме 21 5 16
3.2. Рынок туристских услуг 17 4 13
3.3. Маркетинговые исследования в туризме 19 4 15
3.4. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 19 4 15
3.5. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 19 4 15
3.6. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 17 4 13
3.7. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 19 4 15
3.8. PR и реклама как технологии маркетинговых коммуникаций 19 4 15
3.9. Практикум 21 7 13
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Общегуманитарный и нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 28 6 22
1.2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Информационные технологии 170 39 130 Тест
2.1. Система маркетинговой информации 169 39 129
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Концепция маркетинга в туризме 41 9 32
3.2. Рынок туристских услуг 34 8 26
3.3. Маркетинговые исследования в туризме 38 9 29
3.4. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 38 9 29
3.5. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 38 9 29
3.6. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 34 8 26
3.7. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 38 9 29
3.8. PR и реклама как технологии маркетинговых коммуникаций 38 9 29
3.9. Практикум 43 9 33
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Общегуманитарный и нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 42 10 32
1.2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Информационные технологии 256 59 196 Тест
2.1. Система маркетинговой информации 255 59 195
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Концепция маркетинга в туризме 62 14 48
3.2. Рынок туристских услуг 51 12 39
3.3. Маркетинговые исследования в туризме 57 13 44
3.4. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 57 13 44
3.5. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 57 13 44
3.6. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 51 12 39
3.7. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 57 13 44
3.8. PR и реклама как технологии маркетинговых коммуникаций 57 13 44
3.9. Практикум 64 15 48
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Общегуманитарный и нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно-правовые основы маркетинговой деятельности в туризме 56 13 43
1.2. Технологии убеждения и психология личных продаж в туризме 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Информационные технологии 342 79 262 Тест
2.1. Система маркетинговой информации 341 79 261
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Концепция маркетинга в туризме 82 19 63
3.2. Рынок туристских услуг 69 16 53
3.3. Маркетинговые исследования в туризме 75 17 58
3.4. Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности 75 17 58
3.5. Потребители туристских услуг как категория маркетинга 75 17 58
3.6. Маркетинговые стратегии туристского предприятия 69 16 53
3.7. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 75 17 58
3.8. PR и реклама как технологии маркетинговых коммуникаций 75 17 58
3.9. Практикум 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2440 pуб.
первоначальный взнос 10%244 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс