Применение психодиагностики в образовательных учреждениях с учетом реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Поэтому для того чтобы уметь правильно поставить клиенту психологический диагноз, необходимо изучать курс «Психодиагностики».
Так как одним из базовых умений психолога считается его умение использовать методы, позволяющие диагностировать психологические особенности клиента, определить суть его проблемы, поэтому данный курс призван научить студентов первичным навыкам психодиагностики. К числу наиболее актуальных проблем относятся: определение видов психодиагностики, её методов, определение понятия «психологический диагноз», изучение валидности, надежности и стандартизации психологических методов.
Сформировать навыки и компетенции по психодиагностике в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС. 1. Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках реализации психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать инновации в психодиагностике детского возраста;
4. Проанализировать приемы и методы психодиагностики в рамках реализаций ФГОС;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
В результате данного обучающего курса слушатели смогут:
1. Выявить особенности психологической службы в современных тенденциях образовательного процесса;
2. Выявить компетенции в рамках реализации психокоррекционной работы в образовательных организациях;
3. Описать инновации в психодиагностике детского возраста;
4. Проанализировать приемы и методы психодиагностики в рамках реализаций ФГОС;
5. Сформировать способность синтезировать и анализировать практический материал, развивая свой творческий потенциал.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инновации в психодиагностике | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Современные технологии психодиагностики | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Диагностика и контроль в обучении | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.