Использование проективных методик в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Познакомить слушателей с актуальными вопросами по данному курсу, целевыми ориентирами. Познакомить слушателей с основными проективными методами и методиками преподавания в начальной школе. Обучить слушателей работе и организации работы по использованию проективных методик в начальной школе.
1.Познакомить слушателей с представлениями об проективных методиках в начальной школе.
2. Раскрыть вопросы теории и проективной методики в начальной школе.
3. Рассмотреть оптимальные условия для обучения в начальной школе, используя проективные методики
4. Научиться использовать проективные методики преподавания в начальной школе.
5. Ознакомиться с различными конспектами по обучению детей, используя проективные методики.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятия обучения и воспитания, развивающей работы через организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО в условиях вариативной образовательной среды;
• возможности, современные тенденции использования технологии игровой деятельности и их реализации в познавательном развитии детей в ДОО;
• специфику и перспективы использования построения развивающих систем в организации игровой и непосредственной образовательной деятельности дошкольников;
• приемы организации творческой и познавательной деятельности школьников с использованием игровых методов.
умения:
• формулировать цели использования в организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО;
• создавать задания по курсу на базе ДОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с дошкольниками в направлении произвольности в игровой деятельности;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с дошкольниками в области системы индивидуального сопровождения в развивающей среде, через методы организации игровой деятельности;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития через совместную деятельность с взрослым, сопровождения дошкольников (документы, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные образовательные, воспитательные и развивающие системы и технологии для обеспечения сопровождения игровой деятельности детей дошкольного возраста конкретного ДОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных областях вариативной образовательной среды;
• способен использовать возможности развивающей игровой среды для формирования нравственных установок и привычек дошкольников, создание мультимедийных обучающих пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении развивающей игровой среды ДОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов в ДОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей дошкольного возраста, их воспитательный потенциал, познавательные и творческие способности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие «проектная деятельность» | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие «проектная деятельность» | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие «проектная деятельность» | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Понятие «проектная деятельность» | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ФГОС и метод проектов в начальной школе | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Классификации проективных методов | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Практикум, знакомство с образцами занятий и уроков с использованием проективных методик | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.