Деятельность логопедии в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Логопедическое направление профессиональной переподготовки является одним из самых популярных в современном образовании. И это закономерно, учитывая влияние логопедических проблем на многие сферы жизни ребёнка: дети с проблемами речи нередко испытывают затруднения в письме, социализации, характеризуются рядом психологических переживаний и даже отставанием в учёбе. Своевременная диагностика и устранение логопедических проблем поможет предотвратить целый ряд взаимосвязанных негативных последствий. Согласно требованиям ФГОС, сегодня специалисты, которые владеют этими знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогика | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Специальная педагогика | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Основы логопедии | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Методика речевого развития | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Логопсихология | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 15 | 3 | 12 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 12 | 3 | 9 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Особенности детей с заиканием | 14 | 3 | 11 | |
3.5. Особенности детей со сложными дефектами речи | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Нарушения письменной речи | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 15 | 3 | 12 | |
3.8. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 14 | 3 | 11 | |
3.9. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 19 | 4 | 15 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 20 | 8 | 11 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогика | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Специальная педагогика | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Основы логопедии | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Методика речевого развития | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Логопсихология | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 31 | 7 | 24 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 24 | 6 | 18 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Особенности детей с заиканием | 27 | 6 | 21 | |
3.5. Особенности детей со сложными дефектами речи | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Нарушения письменной речи | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 31 | 7 | 24 | |
3.8. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 27 | 6 | 21 | |
3.9. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 38 | 9 | 29 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 37 | 9 | 27 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогика | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Специальная педагогика | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Основы логопедии | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Методика речевого развития | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Логопсихология | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 46 | 11 | 35 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 36 | 8 | 28 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Особенности детей с заиканием | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Особенности детей со сложными дефектами речи | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Нарушения письменной речи | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 46 | 11 | 35 | |
3.8. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 41 | 9 | 32 | |
3.9. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 57 | 13 | 44 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 57 | 12 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогика | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Специальная педагогика | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Основы логопедии | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Методика речевого развития | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Логопсихология | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях | 48 | 11 | 37 | |
3.3. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Особенности детей с заиканием | 55 | 13 | 42 | |
3.5. Особенности детей со сложными дефектами речи | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Нарушения письменной речи | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 62 | 14 | 48 | |
3.8. Специфика логопедической работы в образовательном учреждении | 55 | 13 | 42 | |
3.9. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства | 75 | 17 | 58 | |
3.11. Психологическая диагностика детей | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.