Логопедическая деятельность в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Логопедическое направление профессиональной переподготовки является одним из самых популярных в современном образовании. И это закономерно, учитывая влияние логопедических проблем на многие сферы жизни ребёнка: дети с проблемами речи нередко испытывают затруднения в письме, социализации, характеризуются рядом психологических переживаний и даже отставанием в учёбе. Своевременная диагностика и устранение логопедических проблем поможет предотвратить целый ряд взаимосвязанных негативных последствий. Согласно требованиям ФГОС, сегодня специалисты, которые владеют этими знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Современные логопедические технологии | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общие основы педагогики | 55.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Основы логопедии | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Логопедия: организация обучения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Методика речевого развития | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Развитие речи дошкольников | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Логопсихология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Особенности детей с заиканием | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Особенности детей с заиканием | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Логопедия. Заикание | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Нарушения письменной речи | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Нарушение письменной речи и способы его устранения | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 49 | 0 | 0 | 0 | 209 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Современные логопедические технологии | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общие основы педагогики | 108.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Основы логопедии | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Логопедия: организация обучения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Методика речевого развития | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Развитие речи дошкольников | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Логопсихология | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Особенности детей с заиканием | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Особенности детей с заиканием | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Логопедия. Заикание | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Нарушения письменной речи | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 6.0 |
Нарушение письменной речи и способы его устранения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 6.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 76 | 0 | 0 | 0 | 440 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 77.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Современные логопедические технологии | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общие основы педагогики | 161.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 127.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Основы логопедии | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Логопедия: организация обучения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Методика речевого развития | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Развитие речи дошкольников | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Логопсихология | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Особенности детей с заиканием | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 51.0 | 9.0 |
Особенности детей с заиканием | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Логопедия. Заикание | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Нарушения письменной речи | 39.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 9.0 |
Нарушение письменной речи и способы его устранения | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 112.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 86.0 | 9.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 127 | 0 | 0 | 0 | 647 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 137.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 104.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Современные логопедические технологии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общие основы педагогики | 219.0 | 35.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 172.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Основы логопедии | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Логопедия: организация обучения | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Логопедия: организация воспитания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Методика речевого развития | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Развитие речи дошкольников | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Система работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи в ходе реализации требований ФГОС ДО | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Логопсихология | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Дифференциальная диагностика речевых нарушений | 53.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Особенности распространённых речевых нарушений | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Особенности детей с общим недоразвитием речи | 54.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 12.0 |
Социальная адаптация обучающихся с тяжелыми нарушениями речи | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Особенности детей с заиканием | 95.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 12.0 |
Особенности детей с заиканием | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Логопедия. Заикание | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Нарушения письменной речи | 53.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 12.0 |
Нарушение письменной речи и способы его устранения | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 12.0 |
Логопедическая ритмика в образовательных организациях | 42.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 0 |
Эффективные современные технологии логопедической ритмики | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Использование ИКТ в логопедической ритмики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 174 | 0 | 0 | 0 | 858 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.