Осуществление деятельности тренера по адаптивной физической культуре и спорту
В сфере: «физической культуры и спорта»

Программа курса Скачать копию программы курса
Основная идея курса заключена в освоении слушателями основных принципов и правил ведения тренерской деятельности в области адаптивной физической культуры и спорта.
В ходе освоения курса, слушатель знакомится:
- с основными понятиями коррекционной психологии и педагогики;
- с нормативно-правовыми аспектами ведения тренерской деятельности;
- с предметными областями, необходимыми для формирования профессиональных компетенций и качеств.
Данный курс профессиональной переподготовки направлен на формирование личностных качеств тренера в области адаптивной физической культуры, на формирование специализированных знаний, применяемых в тренерской работе, на усвоение принципов тренировочной работы в сфере адаптивной физической культуры. Также, изучение курса направлено на удовлетворение потребностей в самореализации и профессиональном росте специалиста.
Изучение данного курса способствует удовлетворению этих потребностей, формированию и повышению уровня профессиональных компетенций, личностному росту слушателя.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Основы коррекционной психологии и педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Анатомия | 15 | 3 | 12 | |
3.2. Физиология | 12 | 3 | 9 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 15 | 3 | 12 | |
3.4. Основы валеологии | 14 | 3 | 11 | |
3.5. Спортивная психология | 15 | 3 | 12 | |
3.6. Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта | 15 | 3 | 12 | |
3.8. Развитие физических качеств и способностей у лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 14 | 3 | 11 | |
3.9. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте | 15 | 3 | 12 | |
3.10. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 19 | 4 | 15 | |
3.11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 20 | 8 | 11 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Основы коррекционной психологии и педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Анатомия | 31 | 7 | 24 | |
3.2. Физиология | 24 | 6 | 18 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Основы валеологии | 27 | 6 | 21 | |
3.5. Спортивная психология | 31 | 7 | 24 | |
3.6. Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта | 31 | 7 | 24 | |
3.8. Развитие физических качеств и способностей у лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 27 | 6 | 21 | |
3.9. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте | 31 | 7 | 24 | |
3.10. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 38 | 9 | 29 | |
3.11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 37 | 9 | 27 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Основы коррекционной психологии и педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Анатомия | 46 | 11 | 35 | |
3.2. Физиология | 36 | 8 | 28 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 46 | 11 | 35 | |
3.4. Основы валеологии | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Спортивная психология | 46 | 11 | 35 | |
3.6. Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта | 46 | 11 | 35 | |
3.8. Развитие физических качеств и способностей у лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 41 | 9 | 32 | |
3.9. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте | 46 | 11 | 35 | |
3.10. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 57 | 13 | 44 | |
3.11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 57 | 12 | 44 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Основы коррекционной психологии и педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Педагогика физической культуры и спорта | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметный | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Анатомия | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Физиология | 48 | 11 | 37 | |
3.3. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Основы валеологии | 55 | 13 | 42 | |
3.5. Спортивная психология | 62 | 14 | 48 | |
3.6. Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Теория и организация адаптивной физической культуры и спорта | 62 | 14 | 48 | |
3.8. Развитие физических качеств и способностей у лиц с отклонениями в состоянии здоровья | 55 | 13 | 42 | |
3.9. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте | 62 | 14 | 48 | |
3.10. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 75 | 17 | 58 | |
3.11. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 72 | 18 | 53 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.