Проведение и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности
В сфере: «физической культуры и спорта»
Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Теоретические и практические основы педагогики | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Основы общей педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Основы возрастной и спортивной психологии | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Спортивная психология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Методика разработки спортивной образовательной программы | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Методика разработки спортивной образовательной программы | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Результативность реализации образовательной программы. Методы отслеживания | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Физическая культура и спорт в России | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Физическая культура и основы здорового образа жизни | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Физическая культура и спорт как отрасль экономики страны | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основные показатели физического воспитания детей | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Реализация оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Адаптация организма к физическим нагрузкам | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 40 | 0 | 0 | 0 | 227 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Теоретические и практические основы педагогики | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Основы общей педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Основы возрастной и спортивной психологии | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Спортивная психология | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Методика разработки спортивной образовательной программы | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Методика разработки спортивной образовательной программы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Результативность реализации образовательной программы. Методы отслеживания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 6.0 |
Физическая культура и спорт в России | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Физическая культура и основы здорового образа жизни | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Физическая культура и спорт как отрасль экономики страны | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 112.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основные показатели физического воспитания детей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Реализация оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Адаптация организма к физическим нагрузкам | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 6.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 63.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 48.0 | 6.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 453 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Теоретические и практические основы педагогики | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Основы общей педагогики | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Основы возрастной и спортивной психологии | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Спортивная психология | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Методика разработки спортивной образовательной программы | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Методика разработки спортивной образовательной программы | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Результативность реализации образовательной программы. Методы отслеживания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 130.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Физическая культура и спорт в России | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Физическая культура и основы здорового образа жизни | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Физическая культура и спорт как отрасль экономики страны | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 171.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 9.0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основные показатели физического воспитания детей | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Реализация оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Адаптация организма к физическим нагрузкам | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 130.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 81.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 9.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 129 | 0 | 0 | 0 | 672 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Теоретические и практические основы педагогики | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Основы общей педагогики | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Общая педагогика теоретических дисциплин | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Основы возрастной и спортивной психологии | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Спортивная психология | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Методика разработки спортивной образовательной программы | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Методика разработки спортивной образовательной программы | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Результативность реализации образовательной программы. Методы отслеживания | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 172.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Физическая культура и спорт в России | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Физическая культура и основы здорового образа жизни | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Физическая культура и спорт как отрасль экономики страны | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 226.0 | 34.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Специализированные программы и направления физического воспитания | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основы обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основные показатели физического воспитания детей | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Реализация оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Адаптация организма к физическим нагрузкам | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 172.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 117.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 88.0 | 12.0 |
Значение тренера в спортивной карьере спортсмена | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 898 | 108 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.