Проведение и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности
В сфере: «физической культуры и спорта»

Программа курса Скачать копию программы курса
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогики | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Основы возрастной и спортивной психологии | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Методика разработки спортивной образовательной программы | 29 | 7 | 22 | |
3.2. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 29 | 7 | 22 | |
3.3. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 26 | 6 | 20 | |
3.4. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 29 | 7 | 22 | |
3.5. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 29 | 7 | 22 | |
3.6. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 29 | 6 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогики | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Основы возрастной и спортивной психологии | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Методика разработки спортивной образовательной программы | 58 | 13 | 45 | |
3.2. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 58 | 13 | 45 | |
3.3. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 51 | 12 | 39 | |
3.4. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 58 | 13 | 45 | |
3.5. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 58 | 13 | 45 | |
3.6. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 59 | 15 | 43 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогики | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Основы возрастной и спортивной психологии | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Методика разработки спортивной образовательной программы | 87 | 20 | 67 | |
3.2. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 87 | 20 | 67 | |
3.3. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 77 | 18 | 59 | |
3.4. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 87 | 20 | 67 | |
3.5. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 87 | 20 | 67 | |
3.6. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 88 | 20 | 67 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Теоретические и практические основы педагогики | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Основы возрастной и спортивной психологии | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Методика разработки спортивной образовательной программы | 116 | 27 | 89 | |
3.2. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков | 116 | 27 | 89 | |
3.3. Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания | 103 | 24 | 79 | |
3.4. Основы адаптации организма к физическим нагрузкам | 116 | 27 | 89 | |
3.5. Методика преподавания физической культуры и физического воспитания | 116 | 27 | 89 | |
3.6. Роль тренера в жизни спортсмена. Личностные качества, которыми должен обладать тренер | 117 | 26 | 90 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.