Теоретические положения современных подходов к медиации
В сфере: «медиации»

Программа курса Скачать копию программы курса
Особенностью этого курса является то, что он основывается на интеграции теоретических положений современных подходов к медиации и непосредственном формировании практических навыков проведения медиативных процедур. Специалисты в области медиации сегодня относятся к одной из самых востребованных профессий. Потенциал в сфере взаимодействия в различных сферах применения медиации и медиативного подхода огромен.
Проходя обучение на данном дистанционном курсе, слушатели изучат:
— правовая природа посредничества (медиации);
— правовые модели посредничества;
— преимущества процедуры посредничества;
— принципы проведения процедуры посредничества;
— конфиденциальность посредничества.
После прохождения данного дистанционного курса переподготовки, слушатели научатся:
- коммуникативным навыкам;
- убеждающей коммуникации;
- барьерым коммуникациям и их преодолению;
- видам и структурам конфликтов;
- стратегиям поведения в конфликте и способам управления конфликтом;
- переговорам в медиации;
- понятиям переговоров и их характерным особенностям;
- техникам и методам применяемым на каждой фазе медиации;
- организации проведения процедуры медиации;
- медиации в разных сферах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовое регулирование процедуры медиации | 17.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 3.0 |
Правовые основы медиации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Организация работы с документами | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Технология подготовки текстовых документов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Организационно-распорядительные и справочно-информационные документы | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Медиация: теория и практика | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Основы медиации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Медиация: теория и практика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Теоретические основы конфликтологии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Управление конфликтом с помощью медиации | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Конфликтология и медиация: искусство переговоров | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Основы формальной логики | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Логика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Формальная логика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Регулирование конфликтных ситуаций в образовательных организациях с помощью медиации | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы педагогической конфликтологии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Причины возникновения конфликтов в образовательном учреждении | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Технология эффективного взаимодействия в образовательной организации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Профессиональная этика медиатора | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Профессиональная этика медиатора | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Профессиональная этика психолога | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Основы социальной психологии | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Социальная психология | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психология как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Практикум по медиации | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 40 | 0 | 0 | 0 | 227 | 27 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовое регулирование процедуры медиации | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Правовые основы медиации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 6.0 |
Организация работы с документами | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Технология подготовки текстовых документов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организационно-распорядительные и справочно-информационные документы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Медиация: теория и практика | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Основы медиации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Медиация: теория и практика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 6.0 |
Теоретические основы конфликтологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Управление конфликтом с помощью медиации | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Конфликтология и медиация: искусство переговоров | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Основы формальной логики | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Логика | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Формальная логика | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Регулирование конфликтных ситуаций в образовательных организациях с помощью медиации | 112.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 6.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основы педагогической конфликтологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Причины возникновения конфликтов в образовательном учреждении | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Технология эффективного взаимодействия в образовательной организации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Профессиональная этика медиатора | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Профессиональная этика медиатора | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Профессиональная этика психолога | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Основы социальной психологии | 59.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
Социальная психология | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психология как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Практикум по медиации | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 453 | 54 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовое регулирование процедуры медиации | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Правовые основы медиации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 130.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Организация работы с документами | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Технология подготовки текстовых документов | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Организационно-распорядительные и справочно-информационные документы | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Медиация: теория и практика | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Основы медиации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Медиация: теория и практика | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Теоретические основы конфликтологии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Управление конфликтом с помощью медиации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Конфликтология и медиация: искусство переговоров | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Основы формальной логики | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Логика | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Формальная логика | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Регулирование конфликтных ситуаций в образовательных организациях с помощью медиации | 171.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 9.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Основы педагогической конфликтологии | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Причины возникновения конфликтов в образовательном учреждении | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Технология эффективного взаимодействия в образовательной организации | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Профессиональная этика медиатора | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Профессиональная этика медиатора | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Профессиональная этика психолога | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Основы социальной психологии | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Социальная психология | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Психология как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Практикум по медиации | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 9.0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 129 | 0 | 0 | 0 | 672 | 81 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовое регулирование процедуры медиации | 66.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Правовые основы медиации | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 172.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Организация работы с документами | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Технология подготовки текстовых документов | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Организационно-распорядительные и справочно-информационные документы | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Медиация: теория и практика | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Основы медиации | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Медиация: теория и практика | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 173.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Теоретические основы конфликтологии | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Управление конфликтом с помощью медиации | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Конфликтология и медиация: искусство переговоров | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Основы формальной логики | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Логика | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Формальная логика | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Регулирование конфликтных ситуаций в образовательных организациях с помощью медиации | 226.0 | 34.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Поведение личности в конфликтных ситуациях | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Основы педагогической конфликтологии | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Причины возникновения конфликтов в образовательном учреждении | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Технология эффективного взаимодействия в образовательной организации | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Профессиональная этика медиатора | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Профессиональная этика медиатора | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Профессиональная этика психолога | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Основы социальной психологии | 119.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Социальная психология | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Психология как наука | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Практикум по медиации | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Особенности организации деятельности школьных служб медиации | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 170 | 0 | 0 | 0 | 898 | 108 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.