Теоретические положения современных подходов к медиации
В сфере: «медиации»

Программа курса Скачать копию программы курса
Особенностью этого курса является то, что он основывается на интеграции теоретических положений современных подходов к медиации и непосредственном формировании практических навыков проведения медиативных процедур. Специалисты в области медиации сегодня относятся к одной из самых востребованных профессий. Потенциал в сфере взаимодействия в различных сферах применения медиации и медиативного подхода огромен.
Проходя обучение на данном дистанционном курсе, слушатели изучат:
— правовая природа посредничества (медиации);
— правовые модели посредничества;
— преимущества процедуры посредничества;
— принципы проведения процедуры посредничества;
— конфиденциальность посредничества.
После прохождения данного дистанционного курса переподготовки, слушатели научатся:
- коммуникативным навыкам;
- убеждающей коммуникации;
- барьерым коммуникациям и их преодолению;
- видам и структурам конфликтов;
- стратегиям поведения в конфликте и способам управления конфликтом;
- переговорам в медиации;
- понятиям переговоров и их характерным особенностям;
- техникам и методам применяемым на каждой фазе медиации;
- организации проведения процедуры медиации;
- медиации в разных сферах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовое регулирование процедуры медиации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Информационный | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Базовые информационные технологии и средства визуализации информации | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Основы гражданского права | 26 | 6 | 20 | |
3.2. Медиация: теория и практика | 22 | 5 | 17 | |
3.3. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 24 | 6 | 18 | |
3.4. Основы формальной логики | 21 | 5 | 16 | |
3.5. Профессиональная этика медиатора | 22 | 5 | 17 | |
3.6. Основы социальной психологии | 22 | 5 | 17 | |
3.7. Практикум по медиации | 34 | 8 | 25 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовое регулирование процедуры медиации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Информационный | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Базовые информационные технологии и средства визуализации информации | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Основы гражданского права | 51 | 12 | 39 | |
3.2. Медиация: теория и практика | 45 | 10 | 35 | |
3.3. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 48 | 11 | 37 | |
3.4. Основы формальной логики | 41 | 9 | 32 | |
3.5. Профессиональная этика медиатора | 45 | 10 | 35 | |
3.6. Основы социальной психологии | 45 | 10 | 35 | |
3.7. Практикум по медиации | 67 | 17 | 49 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовое регулирование процедуры медиации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Информационный | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Базовые информационные технологии и средства визуализации информации | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Основы гражданского права | 77 | 18 | 59 | |
3.2. Медиация: теория и практика | 67 | 15 | 52 | |
3.3. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 72 | 17 | 55 | |
3.4. Основы формальной логики | 62 | 14 | 48 | |
3.5. Профессиональная этика медиатора | 67 | 15 | 52 | |
3.6. Основы социальной психологии | 67 | 15 | 52 | |
3.7. Практикум по медиации | 101 | 24 | 76 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовое регулирование процедуры медиации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Информационный | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Базовые информационные технологии и средства визуализации информации | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Правила составления и ведения организационно-распорядительных и справочно-информационных документов | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Основы гражданского права | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Медиация: теория и практика | 89 | 20 | 69 | |
3.3. Основы теории переговоров. Способы поиска совместных решений | 96 | 22 | 74 | |
3.4. Основы формальной логики | 82 | 19 | 63 | |
3.5. Профессиональная этика медиатора | 89 | 20 | 69 | |
3.6. Основы социальной психологии | 89 | 20 | 69 | |
3.7. Практикум по медиации | 136 | 33 | 102 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.