Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки Применение способов интернет-маркетинга в деятельности новой организации
Присваиваемая квалификация: «Интернет-маркетолог»
В сфере: «рекламы и связи с общественностью»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса 42 10 31 Тест
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки. 10 2 8
1.2. Бизнес и Интернет. 8 2 6
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга. 11 3 8
1.4. Принципы Интернет-маркетинга. 12 3 8
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет 84 19 64 Тест
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн 20 5 15
2.2. Онлайн-реклама 17 4 13
2.3. Маркетинг в социальных сетях 21 5 16
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет 25 5 19
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве 57 13 44
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций 52 12 40
3.3. Практикум 62 15 46
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса 85 20 64 Тест
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки. 20 5 15
1.2. Бизнес и Интернет. 17 4 13
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга. 21 5 16
1.4. Принципы Интернет-маркетинга. 26 6 19
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет 170 39 130 Тест
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн 41 9 32
2.2. Онлайн-реклама 34 8 26
2.3. Маркетинг в социальных сетях 43 10 33
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет 51 12 38
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве 113 26 87
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций 103 24 79
3.3. Практикум 126 29 96
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса 128 29 98 Тест
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки. 31 7 24
1.2. Бизнес и Интернет. 26 6 20
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга. 32 7 25
1.4. Принципы Интернет-маркетинга. 38 9 28
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет 256 59 196 Тест
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн 61 14 47
2.2. Онлайн-реклама 51 12 39
2.3. Маркетинг в социальных сетях 64 15 49
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет 79 18 60
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве 170 39 131
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций 154 35 119
3.3. Практикум 189 44 144
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Лекции СРС
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса 171 39 131 Тест
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки. 41 9 32
1.2. Бизнес и Интернет. 34 8 26
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга. 43 10 33
1.4. Принципы Интернет-маркетинга. 52 12 39
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет 342 79 262 Тест
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн 82 19 63
2.2. Онлайн-реклама 68 16 52
2.3. Маркетинг в социальных сетях 86 20 66
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет 105 24 80
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Профильная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве 226 52 174
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций 206 47 159
3.3. Практикум 252 59 192
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Итоговый тест
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6300 pуб.
первоначальный взнос 10%630 pуб.
Записаться на курс