Применение способов интернет-маркетинга в деятельности новой организации
В сфере: «рекламы и связи с общественностью»
Данный курс пока недоступен
Программа курса Скачать копию программы курса
Работа с интернет-маркетингом выходит далеко за рамки создания сайта или написания статей. В арсенале начинающего интернет-маркетолога располагается широкий спектр маркетинговых инструментов, правильное использование которых приведет к успеху. Тщательный анализ методов и инструментов для продвижения - сложная задача. Только тщательно изучая инструменты интернет-маркетинга вы сможете создать прибыльный бизнес в интернете.
Интернет-маркетинг показывает высокую результативность по сравнению с наружной рекламой. Эффективность раскрутки проектов в сети определяется более точным таргетингом на целевую аудиторию. Если уличные билборды транслируют торговое предложение широкому кругу людей независимо от их предпочтений, то реклама в сети показывается только заинтересованным в продукте пользователям. Таким образом, достигаются высокие проценты конверсии сайта и ROMI.
Современный интернет-маркетинг — это не только продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы или поисковой оптимизации. Появляются новые инструменты, а различия между существующими порой стираются.
Обычно интернет-маркетолог ответственен не только за продвижение продукции и услуг, но он также формирует и повышает репутацию своей фирмы в интернете, для чего постоянно проводит ряд мероприятий, например:
- координирует работу сайта, от создания до модернизации;
- проводит рекламные кампании и PR-акции в сети;
- занимается сбором и анализом информации и принимает дальнейшие решений на основе результатов анализа.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся:
- разработке стратегии и тактикам продвижения компании в сети интернет;
- проведению рекламных кампаний в сети интернет, оценке их эффективности;
- поддержке и продвижению сайта компании;
- мониторингу посещаемости сайта, разработке мероприятий по увеличению трафика;
- SEO-аудиту и оптимизации;
- размещению контента в блогосфере/социальных сетях/форумах;
- разработке технических заданий для дизайнеров/программистов;
- конкурентному анализу.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки | 10 | 2 | 8 | |
1.2. Бизнес и Интернет | 8 | 2 | 6 | |
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга | 11 | 3 | 8 | |
1.4. Принципы Интернет-маркетинга | 12 | 3 | 8 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн | 20 | 5 | 15 | |
2.2. Онлайн-реклама | 17 | 4 | 13 | |
2.3. Маркетинг в социальных сетях | 21 | 5 | 16 | |
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет | 25 | 5 | 19 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве | 57 | 13 | 44 | |
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций | 52 | 12 | 40 | |
3.3. Практикум по интернет-маркетингу | 62 | 15 | 46 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки | 20 | 5 | 15 | |
1.2. Бизнес и Интернет | 17 | 4 | 13 | |
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга | 21 | 5 | 16 | |
1.4. Принципы Интернет-маркетинга | 26 | 6 | 19 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн | 41 | 9 | 32 | |
2.2. Онлайн-реклама | 34 | 8 | 26 | |
2.3. Маркетинг в социальных сетях | 43 | 10 | 33 | |
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет | 51 | 12 | 38 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве | 113 | 26 | 87 | |
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций | 103 | 24 | 79 | |
3.3. Практикум по интернет-маркетингу | 126 | 29 | 96 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки | 31 | 7 | 24 | |
1.2. Бизнес и Интернет | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга | 32 | 7 | 25 | |
1.4. Принципы Интернет-маркетинга | 38 | 9 | 28 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн | 61 | 14 | 47 | |
2.2. Онлайн-реклама | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Маркетинг в социальных сетях | 64 | 15 | 49 | |
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет | 79 | 18 | 60 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве | 170 | 39 | 131 | |
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций | 154 | 35 | 119 | |
3.3. Практикум по интернет-маркетингу | 189 | 44 | 144 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Роль маркетинга для современного бизнеса | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. История становления Интернет как мировой бизнес-площадки | 41 | 9 | 32 | |
1.2. Бизнес и Интернет | 34 | 8 | 26 | |
1.3. Основы маркетинговых коммуникаций как основного инструментария интернет-маркетинга | 43 | 10 | 33 | |
1.4. Принципы Интернет-маркетинга | 52 | 12 | 39 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Практика использования инструментария маркетинга в сети интернет | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Процесс организации маркетинговых исследований онлайн | 82 | 19 | 63 | |
2.2. Онлайн-реклама | 68 | 16 | 52 | |
2.3. Маркетинг в социальных сетях | 86 | 20 | 66 | |
2.4. Использование механизмов PR в сети Интернет | 105 | 24 | 80 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Специфика выбора стратегии маркетинга в Интернет пространстве | 226 | 52 | 174 | |
3.2. Сайт как инструмент стратегических маркетинговых коммуникаций | 206 | 47 | 159 | |
3.3. Практикум по интернет-маркетингу | 252 | 59 | 192 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.