Подготовка детей к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Методические находки образовательной среды дают педагогу ДОО возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков. Применение знаний в области подготовки к школе создает уникальную информационно - образовательную среду в ДОО, в соответствии с требованиям ФГОС НОО, позволяющую формировать у дошкольников новые личностные образования, способствующие формированию произвольности и максимальной адаптации к обучению в школе.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 3.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основные методы оформления чертежей | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Дизайн-проектирование | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Логико-композиционное построение речи | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Теория и практика предшкольного обучения | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Теория и практика предшкольного обучения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Психология дошкольника | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Возрастная психология как наука | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Воспитательные цели и задачи | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Теоретические основы воспитательного процесса | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Общая и прикладная дидактика | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Дидактика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 3.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Разные категории детей и особенности их адаптации | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования | 29.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
ФГОС начального образования | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 16.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 3.0 |
Познавательно-исследовательская деятельность | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Технология работы с семьей | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 39 | 0 | 0 | 0 | 216 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 101.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 81.0 | 6.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основные методы оформления чертежей | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Дизайн-проектирование | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Логико-композиционное построение речи | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 6.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Теория и практика предшкольного обучения | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Теория и практика предшкольного обучения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Психология дошкольника | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Возрастная психология как наука | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 6.0 |
Воспитательные цели и задачи | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Теоретические основы воспитательного процесса | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Общая и прикладная дидактика | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Дидактика как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 19.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 6.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе | 47.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 6.0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Разные категории детей и особенности их адаптации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
ФГОС начального образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 6.0 |
Познавательно-исследовательская деятельность | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 46.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 6.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Технология работы с семьей | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 6.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 76 | 0 | 0 | 0 | 434 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 153.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 123.0 | 9.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Основные методы оформления чертежей | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Дизайн-проектирование | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Логико-композиционное построение речи | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 70.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 9.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Теория и практика предшкольного обучения | 30.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Теория и практика предшкольного обучения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Психология дошкольника | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Возрастная психология как наука | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста | 70.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 9.0 |
Воспитательные цели и задачи | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Теоретические основы воспитательного процесса | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Общая и прикладная дидактика | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 9.0 |
Дидактика как наука | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки | 71.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 9.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе | 71.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 9.0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Разные категории детей и особенности их адаптации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 70.0 | 9.0 |
ФГОС начального образования | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 9.0 |
Познавательно-исследовательская деятельность | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 70.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 52.0 | 9.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Технология работы с семьей | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 6.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 112 | 0 | 0 | 0 | 653 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования | 198.0 | 28.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 158.0 | 12.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основные методы оформления чертежей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Дизайн-проектирование | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Логико-композиционное построение речи | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Профессиональная этика педагогических работников | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Этика деловых отношений | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Теория и практика предшкольного обучения | 39.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 12.0 |
Теория и практика предшкольного обучения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Психология дошкольника | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Возрастная психология как наука | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Воспитательные цели и задачи | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Теоретические основы воспитательного процесса | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Общая и прикладная дидактика | 118.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Дидактика как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Цели и содержание образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методы, формы, технологии обучения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Процесс обучения в информационно-образовательной среде | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 38.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 12.0 |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе | 92.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 12.0 |
Социальная адаптация детей дошкольного возраста | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Разные категории детей и особенности их адаптации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования | 118.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
ФГОС начального образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Инновации в начальном образовании | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методика организации проективных методов в начальной школе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 65.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 12.0 |
Познавательно-исследовательская деятельность | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе | 91.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 12.0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Технология работы с семьей | 78.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 12.0 |
Методы изучения семьи воспитанников ДОО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Социальное партнерство между семьей и ДОО | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 154 | 0 | 0 | 0 | 866 | 156 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.