Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель по подготовке к школе (педагог)»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 49 7 0 0 0 39 3
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 7 1 0 0 0 6 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 6 1 0 0 0 5 0
Основные методы оформления чертежей 7 1 0 0 0 6 0
Дизайн-проектирование 6 1 0 0 0 5 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 7 1 0 0 0 6 0
Логико-композиционное построение речи 6 1 0 0 0 5 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Профессиональная этика педагогических работников 22 3 0 0 0 16 3
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 6 1 0 0 0 5 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 7 1 0 0 0 6 0
Этика деловых отношений 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Теория и практика предшкольного обучения 10 1 0 0 0 6 3
Теория и практика предшкольного обучения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Психология дошкольника 16 2 0 0 0 11 3
Возрастная психология как наука 6 1 0 0 0 5 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 22 3 0 0 0 16 3
Воспитательные цели и задачи 6 1 0 0 0 5 0
Теоретические основы воспитательного процесса 7 1 0 0 0 6 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Общая и прикладная дидактика 29 4 0 0 0 22 3
Дидактика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Цели и содержание образования 6 1 0 0 0 5 0
Методы, формы, технологии обучения 7 1 0 0 0 6 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 23 3 0 0 0 17 3
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 7 1 0 0 0 6 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 6 1 0 0 0 5 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 9 1 0 0 0 5 3
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 23 3 0 0 0 17 3
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 7 1 0 0 0 6 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 6 1 0 0 0 5 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 29 4 0 0 0 22 3
ФГОС начального образования 6 1 0 0 0 5 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 7 1 0 0 0 6 0
Инновации в начальном образовании 6 1 0 0 0 5 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 16 2 0 0 0 11 3
Познавательно-исследовательская деятельность 6 1 0 0 0 5 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 22 3 0 0 0 16 3
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 6 1 0 0 0 5 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 7 1 0 0 0 6 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Технология работы с семьей 24 3 0 0 0 18 3
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 7 1 0 0 0 6 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 39 0 0 0 216 39
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 101 14 0 0 0 81 6
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 14 2 0 0 0 12 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 13 2 0 0 0 11 0
Основные методы оформления чертежей 14 2 0 0 0 12 0
Дизайн-проектирование 13 2 0 0 0 11 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 14 2 0 0 0 12 0
Логико-композиционное построение речи 13 2 0 0 0 11 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Профессиональная этика педагогических работников 46 6 0 0 0 34 6
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 13 2 0 0 0 11 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 14 2 0 0 0 12 0
Этика деловых отношений 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Теория и практика предшкольного обучения 20 2 0 0 0 12 6
Теория и практика предшкольного обучения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Психология дошкольника 33 4 0 0 0 23 6
Возрастная психология как наука 13 2 0 0 0 11 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 46 6 0 0 0 34 6
Воспитательные цели и задачи 13 2 0 0 0 11 0
Теоретические основы воспитательного процесса 14 2 0 0 0 12 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Общая и прикладная дидактика 60 8 0 0 0 46 6
Дидактика как наука 14 2 0 0 0 12 0
Цели и содержание образования 13 2 0 0 0 11 0
Методы, формы, технологии обучения 14 2 0 0 0 12 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 47 6 0 0 0 35 6
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 14 2 0 0 0 12 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 13 2 0 0 0 11 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 19 2 0 0 0 11 6
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 47 6 0 0 0 35 6
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 14 2 0 0 0 12 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 13 2 0 0 0 11 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 60 8 0 0 0 46 6
ФГОС начального образования 13 2 0 0 0 11 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 14 2 0 0 0 12 0
Инновации в начальном образовании 13 2 0 0 0 11 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 33 4 0 0 0 23 6
Познавательно-исследовательская деятельность 13 2 0 0 0 11 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 46 6 0 0 0 34 6
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 13 2 0 0 0 11 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 14 2 0 0 0 12 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 13 2 0 0 0 11 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Технология работы с семьей 30 4 0 0 0 20 6
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 14 2 0 0 0 12 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 76 0 0 0 434 78
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 153 21 0 0 0 123 9
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 21 3 0 0 0 18 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 20 3 0 0 0 17 0
Основные методы оформления чертежей 21 3 0 0 0 18 0
Дизайн-проектирование 20 3 0 0 0 17 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 21 3 0 0 0 18 0
Логико-композиционное построение речи 20 3 0 0 0 17 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Профессиональная этика педагогических работников 70 9 0 0 0 52 9
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 20 3 0 0 0 17 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 21 3 0 0 0 18 0
Этика деловых отношений 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Теория и практика предшкольного обучения 30 3 0 0 0 18 9
Теория и практика предшкольного обучения 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Психология дошкольника 50 6 0 0 0 35 9
Возрастная психология как наука 20 3 0 0 0 17 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 70 9 0 0 0 52 9
Воспитательные цели и задачи 20 3 0 0 0 17 0
Теоретические основы воспитательного процесса 21 3 0 0 0 18 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Общая и прикладная дидактика 91 12 0 0 0 70 9
Дидактика как наука 21 3 0 0 0 18 0
Цели и содержание образования 20 3 0 0 0 17 0
Методы, формы, технологии обучения 21 3 0 0 0 18 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 71 9 0 0 0 53 9
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 21 3 0 0 0 18 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 20 3 0 0 0 17 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 29 3 0 0 0 17 9
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 71 9 0 0 0 53 9
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 21 3 0 0 0 18 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 20 3 0 0 0 17 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 91 12 0 0 0 70 9
ФГОС начального образования 20 3 0 0 0 17 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 21 3 0 0 0 18 0
Инновации в начальном образовании 20 3 0 0 0 17 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 50 6 0 0 0 35 9
Познавательно-исследовательская деятельность 20 3 0 0 0 17 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 70 9 0 0 0 52 9
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 20 3 0 0 0 17 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 21 3 0 0 0 18 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Технология работы с семьей 36 4 0 0 0 23 9
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 21 3 0 0 0 18 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 6 1 0 0 0 5 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 112 0 0 0 653 117
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 198 28 0 0 0 158 12
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 27 4 0 0 0 23 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 26 4 0 0 0 22 0
Основные методы оформления чертежей 27 4 0 0 0 23 0
Дизайн-проектирование 26 4 0 0 0 22 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 27 4 0 0 0 23 0
Логико-композиционное построение речи 26 4 0 0 0 22 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Профессиональная этика педагогических работников 91 12 0 0 0 67 12
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 26 4 0 0 0 22 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 27 4 0 0 0 23 0
Этика деловых отношений 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Теория и практика предшкольного обучения 39 4 0 0 0 23 12
Теория и практика предшкольного обучения 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Психология дошкольника 65 8 0 0 0 45 12
Возрастная психология как наука 26 4 0 0 0 22 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 91 12 0 0 0 67 12
Воспитательные цели и задачи 26 4 0 0 0 22 0
Теоретические основы воспитательного процесса 27 4 0 0 0 23 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Общая и прикладная дидактика 118 16 0 0 0 90 12
Дидактика как наука 27 4 0 0 0 23 0
Цели и содержание образования 26 4 0 0 0 22 0
Методы, формы, технологии обучения 27 4 0 0 0 23 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 92 12 0 0 0 68 12
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 27 4 0 0 0 23 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 26 4 0 0 0 22 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 38 4 0 0 0 22 12
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 92 12 0 0 0 68 12
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 27 4 0 0 0 23 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 26 4 0 0 0 22 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 118 16 0 0 0 90 12
ФГОС начального образования 26 4 0 0 0 22 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 27 4 0 0 0 23 0
Инновации в начальном образовании 26 4 0 0 0 22 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 65 8 0 0 0 45 12
Познавательно-исследовательская деятельность 26 4 0 0 0 22 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 91 12 0 0 0 67 12
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 26 4 0 0 0 22 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 27 4 0 0 0 23 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Технология работы с семьей 78 10 0 0 0 56 12
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 27 4 0 0 0 23 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 154 0 0 0 866 156

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-