Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Подготовка детей к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО

Присваиваемая квалификация: «Учитель по подготовке к школе (педагог)»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2740 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5270 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5980 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 49.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 3.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Основные методы оформления чертежей 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Дизайн-проектирование 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Логико-композиционное построение речи 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Профессиональная этика педагогических работников 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Этика деловых отношений 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Теория и практика предшкольного обучения 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Теория и практика предшкольного обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Психология дошкольника 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Возрастная психология как наука 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Воспитательные цели и задачи 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Теоретические основы воспитательного процесса 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Общая и прикладная дидактика 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Дидактика как наука 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Цели и содержание образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Методы, формы, технологии обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 3.0
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 29.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
ФГОС начального образования 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Инновации в начальном образовании 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 3.0
Познавательно-исследовательская деятельность 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Технология работы с семьей 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 3.0
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 39 0 0 0 216 39
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 101.0 14.0 0.0 0.0 0.0 81.0 6.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Основные методы оформления чертежей 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Дизайн-проектирование 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Логико-композиционное построение речи 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Профессиональная этика педагогических работников 46.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Этика деловых отношений 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Теория и практика предшкольного обучения 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Теория и практика предшкольного обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Психология дошкольника 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Возрастная психология как наука 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 46.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Воспитательные цели и задачи 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Теоретические основы воспитательного процесса 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Общая и прикладная дидактика 60.0 8.0 0.0 0.0 0.0 46.0 6.0
Дидактика как наука 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Цели и содержание образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Методы, формы, технологии обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 19.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 6.0
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 47.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 6.0
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 60.0 8.0 0.0 0.0 0.0 46.0 6.0
ФГОС начального образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Инновации в начальном образовании 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 6.0
Познавательно-исследовательская деятельность 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 46.0 6.0 0.0 0.0 0.0 34.0 6.0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 11.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Технология работы с семьей 30.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 6.0
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 76 0 0 0 434 78
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 153.0 21.0 0.0 0.0 0.0 123.0 9.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основные методы оформления чертежей 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Дизайн-проектирование 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Логико-композиционное построение речи 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Профессиональная этика педагогических работников 70.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 9.0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Этика деловых отношений 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Теория и практика предшкольного обучения 30.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Теория и практика предшкольного обучения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Психология дошкольника 50.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 9.0
Возрастная психология как наука 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 70.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 9.0
Воспитательные цели и задачи 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Теоретические основы воспитательного процесса 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Общая и прикладная дидактика 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 9.0
Дидактика как наука 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Цели и содержание образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методы, формы, технологии обучения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 71.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 9.0
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 71.0 9.0 0.0 0.0 0.0 53.0 9.0
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 70.0 9.0
ФГОС начального образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Инновации в начальном образовании 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 50.0 6.0 0.0 0.0 0.0 35.0 9.0
Познавательно-исследовательская деятельность 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 70.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 9.0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Технология работы с семьей 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 6.0 1.0 0.0 0.0 0.0 5.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 112 0 0 0 653 117
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основы законодательства РФ в области дошкольного образования 198.0 28.0 0.0 0.0 0.0 158.0 12.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Методы контроля и профилактики возможности НСД в администрируемой сети 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Основные методы оформления чертежей 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Дизайн-проектирование 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Общие изменения в преподавании математики и физики, связанные с внедрением ФГОС 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Логико-композиционное построение речи 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Философское обоснование этических дилемм в естественных науках 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Профессиональная этика педагогических работников 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 12.0
Профессиональная этика педагога и требования к ее становлению 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Коммуникативная компетентность педагога и его профессиональная успешность. Культура и этика педагогического общения. 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Этика деловых отношений 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Теория и практика предшкольного обучения 39.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 12.0
Теория и практика предшкольного обучения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Психология дошкольника 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Возрастная психология как наука 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Психолого-педагогическая характеристика учащихся 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Особенности воспитательной деятельности детей младшего школьного возраста 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 12.0
Воспитательные цели и задачи 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Теоретические основы воспитательного процесса 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Организация воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста в ДОО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Общая и прикладная дидактика 118.0 16.0 0.0 0.0 0.0 90.0 12.0
Дидактика как наука 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Цели и содержание образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методы, формы, технологии обучения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Процесс обучения в информационно-образовательной среде 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Коррекционно-развивающая работа с детьми в период предшкольной подготовки 92.0 12.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Организация коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии речи 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 38.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 12.0
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Обучение, воспитание и социальная адаптация детей в начальной школе 92.0 12.0 0.0 0.0 0.0 68.0 12.0
Социальная адаптация детей дошкольного возраста 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Проблема социально-психологической адаптации детей к образовательной организации 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Разные категории детей и особенности их адаптации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 118.0 16.0 0.0 0.0 0.0 90.0 12.0
ФГОС начального образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Современные технологии мотивации в начальной школе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Инновации в начальном образовании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методика организации проективных методов в начальной школе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации у детей дошкольного и младшего школьного возраста 65.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 12.0
Познавательно-исследовательская деятельность 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Психолого-педагогические и методические основы учебной мотивации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Психолого-педагогическая диагностика готовности детей к школе 91.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 12.0
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Психолого-педагогическая характеристика дошкольного возраста 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Технология работы с семьей 78.0 10.0 0.0 0.0 0.0 56.0 12.0
Методы изучения семьи воспитанников ДОО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Социальное партнерство между семьей и ДОО 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 154 0 0 0 866 156

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2740 pуб.
первоначальный взнос 10%274 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4290 pуб.
первоначальный взнос 10%429 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5270 pуб.
первоначальный взнос 10%527 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5980 pуб.
первоначальный взнос 10%598 pуб.
Записаться на курс