Инновационные способы развития и психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Программа курса Скачать копию программы курса
Методические находки образовательной среды дают педагогу возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков.
Формирование навыков слушателей в развитии познавательных процессов, через эффективную методику выявления индивидуальных особенностей детей раннего возраста;
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования инновационных подходов для организации в ДОО работы по ранней диагностике дошкольников, разработки интерактивных источников, создания электронных образовательных ресурсов;
Повышения мотивации педагогов ДОО, детей раннего возраста и родителей воспитанников ДОО.
1. Сравнить современные теории и подходы в современных системах диагностики, реализуемых в дошкольной образовательной организации с психолого-педагогическими методиками, систематизировать опыт распознавания их потенциала в педагогической деятельности;
2. Усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов и диагностических модулей в развивающей работе ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
3. Проиллюстрировать реализацию развивающей и диагностической работы для детей раннего возраста через их возможности.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут:
1. Сравнить современные теории и подходы в современных системах диагностики, реализуемых в дошкольной образовательной организации с психолого-педагогическими методиками, систематизировать опыт распознавания их потенциала в педагогической деятельности;
2. Усовершенствовать навыки в области использования современных подходов и диагностических модулей в развивающей работе ДОО, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов;
3. Проиллюстрировать реализацию развивающей и диагностической работы для детей раннего возраста через их возможности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы развития ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Современные научные представления о психолого-педагогической диагностике детей раннего возраста в ходе реализации требований ФГОС ДО | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Методы диагностики детей раннего возраста в ДОО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Планирование системы психолого-педагогической диагностики в ДОО | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Применение диагностических данных детей раннего возраста с целью создания полноценной развивающей среды и эффективного психолого-педагогического сопровождения | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Способы работы с родителями (законными представителями) детей раннего возраста по результатам сопровождения, диагностической и развивающей работы | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.