Самостоятельное ведение инклюзивной образовательной деятельности педагога по ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Введение инклюзивного образования в общеобразовательное учреждение осложняется недостаточной профессиональной и личностной готовностью учителей начальных классов. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями ставит задачи социально-личностного становления детей. Данная категория учащихся нуждаются в особой педагогической поддержке, в создании специальных образовательных условий. Учитывая это, встает вопрос об организации системы работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении, что определяет актуальность данного курса.
Программы – реализация госстандарта по переходу на инклюзивное обучение в системе образования. 1. Освоение методик для автономной организации образовательного процесса в новых условиях.
2. Формирование осознания необходимости и возможности для учета текущих запросов общества и отдельных индивидуумов при инклюзивном обучении.
3. Научить преподавателей навыкам планирования основного и дополнительного учебных процессов в новых условиях.
4. Заложить основы взглядов на инклюзивное образование, исходя из научно-общественных тенденций.
После прохождения курса вы получаете:
Теоретические знания:
–инклюзивного обучения;
–инструментария для его проведения;
–вариантов организации уроков в условиях инклюзивной образовательной среды.
Практические знания:
–внедрения методических подходов инклюзивного образовательного процесса;
–применения в профессиональной деятельности приобретенных навыки;
–проведения занятий по обновленной методике, ориентированной на инклюзивность.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Инклюзивный подход к образованию в России | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психологическая и профессиональная подготовка преподавателя к инклюзивному обучению | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.