Оценка учебных достижений учащихся на уроке по дисциплине «История»
Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать комплексные представления, целостные компетенции и умения, которые позволят применять в работе педагога по истории максимально широкий спектр методик оценки учебных достижений обучаемых и анализировать полученные итоги для достижения успешного результата.
1. Выделение требований, предъявляемых федеральными государственными стандартами ООО и СОО в области истории к условиям реализации планируемых итогов обучения;
2. Формирование представлений о разных результатах общеобразовательного процесса и обучение методикам, способствующим их достижению;
3. Использование разнообразных технологий и форм оценивания в образовательной деятельности;
4. Выбор методов оценки, полностью соответствующих поставленным задачам;
5. Разработка КИМ для решения различных задач (так называемые «тесты для учителя»);
6. Грамотное использование оценочного инструментария в целях повышения качества образовательного процесса;
7. Обучение правильному подходу к анализу полученных результатов посредством выполнения заданий разной сложности.
По итогам прохождения программы слушатели приобретут знания:
-основных проблем социального и гуманитарного знания;
-нормативно-правовых требований, упорядочивающих организацию образовательного процесса и контроля ее результатов;
-в области составления задач различного уровня сложности;
-адекватных алгоритмов оценивания достижений учеников.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО по истории: требования к результатам обучения | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Анализ результатов исторического образования в свете современных социально-гуманитарных исследований | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методические требования к контрольно-измерительным материалам по истории | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО по истории: требования к результатам обучения | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Анализ результатов исторического образования в свете современных социально-гуманитарных исследований | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методические требования к контрольно-измерительным материалам по истории | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО по истории: требования к результатам обучения | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Анализ результатов исторического образования в свете современных социально-гуманитарных исследований | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методические требования к контрольно-измерительным материалам по истории | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедрение ФГОС ООО и СОО по истории: требования к результатам обучения | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Анализ результатов исторического образования в свете современных социально-гуманитарных исследований | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методические требования к контрольно-измерительным материалам по истории | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Формирование познавательного интереса обучающихся посредством заданий разного уровня сложности по истории | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.