Методы избавления от учебного и экзаменационного стресса

Программа курса Скачать копию программы курса
Повышение знаний и навыков слушателя и преподавателя в работе с учениками при появлении ситуаций, вызванных стрессом на уроках или экзамене, как главной проблемы процесса образования с учетом реализации общегосударственного стандарта.
1. Освоение адаптации личности в окружающий мир и социум.
2. Формирование понятия стрессовой концепции, главных его параметров и способов качественного противодействия факторам, вызывающим стресс.
3. Изучение стресса у педагога и главные параметры стрессов ученика, вызванных уроками и экзаменами.
4. Понимание особенностей и причин возникновения учебных стрессов; способы борьбы с данной проблемой.
5. Способность анализировать приобретенные навыки и использование их в своей работе.
6. Дополнение приобретенных умений в развитие и воспитание школьников.
7. Анализ и оценка полученных результатов.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие умения:
-Осознание и анализ на настоящих примерах; узнают, каким образом можно помочь ученику предупредить стресс от уроков и экзаменов.
-Профилактическая работа по подготовке школьника к непростой интеллектуальной нагрузке (включая максимально возможное избавление от тревог и страхов).
-Понимание способов включения ученика в активную учебу, поддержка его мотивации, невзирая на окружающие проблемы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательный процесс и адаптация личности к жизненным условиям | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Учебный и экзаменационный стресс: как избежать проблем? | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательный процесс и адаптация личности к жизненным условиям | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Учебный и экзаменационный стресс: как избежать проблем? | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательный процесс и адаптация личности к жизненным условиям | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Учебный и экзаменационный стресс: как избежать проблем? | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Образовательный процесс и адаптация личности к жизненным условиям | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Стресс как проблема: способы выявления и контроля | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Характеристики и технологии преодоления стресса у учащихся | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Учебный и экзаменационный стресс: как избежать проблем? | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.