Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Тьютор и его профессиональная деятельность в образовательных учреждениях

Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2640 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3290 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 4970 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5790 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 29 3 0 0 0 23 3
Образование как объект правового регулирования 9 1 0 0 0 8 0
Законодательство об образовании 8 1 0 0 0 7 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 28 3 0 0 0 22 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 8 1 0 0 0 7 0
Методика преподавания в системе специального образования 9 1 0 0 0 8 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общая психология 20 2 0 0 0 15 3
Психология познавательных процессов 9 1 0 0 0 8 0
Индивидуальные особенности личности 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специальная психология 12 1 0 0 0 8 3
Специальная психология 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общие основы педагогики 45 5 0 0 0 37 3
Педагогика как наука 8 1 0 0 0 7 0
Основные категории педагогики 9 1 0 0 0 8 0
Методология и методы педагогического исследования 8 1 0 0 0 7 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9 1 0 0 0 8 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная педагогика 20 2 0 0 0 15 3
Инклюзивный подход к образованию в России 9 1 0 0 0 8 0
Формы и средства инклюзивного обучения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Возрастная психология и педагогика 20 2 0 0 0 15 3
Основы возрастной психологии 9 1 0 0 0 8 0
Основы педагогической и возрастной психологии 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Психолого-педагогическая диагностика 20 2 0 0 0 15 3
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 9 1 0 0 0 8 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 37 4 0 0 0 30 3
Основы тьюторского сопровождения 9 1 0 0 0 8 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 8 1 0 0 0 7 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Технологии семейного воспитания 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Методика преподавания в системе специального образования 12 1 0 0 0 8 3
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 20 2 0 0 0 15 3
Содержание и направления воспитательной деятельности 8 1 0 0 0 7 0
Гендерные особенности воспитания 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 31 4 0 0 0 24 3
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 8 1 0 0 0 7 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 31 0 0 0 227 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 59 9 0 0 0 44 6
Образование как объект правового регулирования 18 3 0 0 0 15 0
Законодательство об образовании 17 3 0 0 0 14 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 58 9 0 0 0 43 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 17 3 0 0 0 14 0
Методика преподавания в системе специального образования 18 3 0 0 0 15 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общая психология 41 6 0 0 0 29 6
Психология познавательных процессов 18 3 0 0 0 15 0
Индивидуальные особенности личности 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специальная психология 24 3 0 0 0 15 6
Специальная психология 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общие основы педагогики 93 15 0 0 0 72 6
Педагогика как наука 17 3 0 0 0 14 0
Основные категории педагогики 18 3 0 0 0 15 0
Методология и методы педагогического исследования 17 3 0 0 0 14 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 18 3 0 0 0 15 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная педагогика 41 6 0 0 0 29 6
Инклюзивный подход к образованию в России 18 3 0 0 0 15 0
Формы и средства инклюзивного обучения 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Возрастная психология и педагогика 41 6 0 0 0 29 6
Основы возрастной психологии 18 3 0 0 0 15 0
Основы педагогической и возрастной психологии 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Психолого-педагогическая диагностика 41 6 0 0 0 29 6
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 18 3 0 0 0 15 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 76 12 0 0 0 58 6
Основы тьюторского сопровождения 18 3 0 0 0 15 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 17 3 0 0 0 14 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 18 3 0 0 0 15 0
Технологии семейного воспитания 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Методика преподавания в системе специального образования 24 3 0 0 0 15 6
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 41 6 0 0 0 29 6
Содержание и направления воспитательной деятельности 17 3 0 0 0 14 0
Гендерные особенности воспитания 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 49 7 0 0 0 36 6
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 17 3 0 0 0 14 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 88 0 0 0 428 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 89 12 0 0 0 68 9
Образование как объект правового регулирования 27 4 0 0 0 23 0
Законодательство об образовании 26 4 0 0 0 22 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 88 12 0 0 0 67 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26 4 0 0 0 22 0
Методика преподавания в системе специального образования 27 4 0 0 0 23 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общая психология 62 8 0 0 0 45 9
Психология познавательных процессов 27 4 0 0 0 23 0
Индивидуальные особенности личности 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специальная психология 36 4 0 0 0 23 9
Специальная психология 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общие основы педагогики 141 20 0 0 0 112 9
Педагогика как наука 26 4 0 0 0 22 0
Основные категории педагогики 27 4 0 0 0 23 0
Методология и методы педагогического исследования 26 4 0 0 0 22 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 27 4 0 0 0 23 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная педагогика 62 8 0 0 0 45 9
Инклюзивный подход к образованию в России 27 4 0 0 0 23 0
Формы и средства инклюзивного обучения 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Возрастная психология и педагогика 62 8 0 0 0 45 9
Основы возрастной психологии 27 4 0 0 0 23 0
Основы педагогической и возрастной психологии 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Психолого-педагогическая диагностика 62 8 0 0 0 45 9
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 27 4 0 0 0 23 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 115 16 0 0 0 90 9
Основы тьюторского сопровождения 27 4 0 0 0 23 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 26 4 0 0 0 22 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 27 4 0 0 0 23 0
Технологии семейного воспитания 26 4 0 0 0 22 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Методика преподавания в системе специального образования 36 4 0 0 0 23 9
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 62 8 0 0 0 45 9
Содержание и направления воспитательной деятельности 26 4 0 0 0 22 0
Гендерные особенности воспитания 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 67 9 0 0 0 49 9
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 26 4 0 0 0 22 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 117 0 0 0 657 108
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 119 18 0 0 0 89 12
Образование как объект правового регулирования 36 6 0 0 0 30 0
Законодательство об образовании 35 6 0 0 0 29 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 118 18 0 0 0 88 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 35 6 0 0 0 29 0
Методика преподавания в системе специального образования 36 6 0 0 0 30 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общая психология 83 12 0 0 0 59 12
Психология познавательных процессов 36 6 0 0 0 30 0
Индивидуальные особенности личности 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специальная психология 48 6 0 0 0 30 12
Специальная психология 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общие основы педагогики 189 30 0 0 0 147 12
Педагогика как наука 35 6 0 0 0 29 0
Основные категории педагогики 36 6 0 0 0 30 0
Методология и методы педагогического исследования 35 6 0 0 0 29 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 36 6 0 0 0 30 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная педагогика 83 12 0 0 0 59 12
Инклюзивный подход к образованию в России 36 6 0 0 0 30 0
Формы и средства инклюзивного обучения 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Возрастная психология и педагогика 83 12 0 0 0 59 12
Основы возрастной психологии 36 6 0 0 0 30 0
Основы педагогической и возрастной психологии 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Психолого-педагогическая диагностика 83 12 0 0 0 59 12
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 36 6 0 0 0 30 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 154 24 0 0 0 118 12
Основы тьюторского сопровождения 36 6 0 0 0 30 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 35 6 0 0 0 29 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 36 6 0 0 0 30 0
Технологии семейного воспитания 35 6 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Методика преподавания в системе специального образования 48 6 0 0 0 30 12
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 83 12 0 0 0 59 12
Содержание и направления воспитательной деятельности 35 6 0 0 0 29 0
Гендерные особенности воспитания 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 85 12 0 0 0 61 12
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 35 6 0 0 0 29 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 174 0 0 0 858 144

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс