Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Тьютор и его профессиональная деятельность в образовательных учреждениях

Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 32 5 0 0 0 24 3
Образование как объект правового регулирования 10 2 0 0 0 8 0
Законодательство об образовании 9 1 0 0 0 8 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 31 4 0 0 0 24 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 9 1 0 0 0 8 0
Методика преподавания в системе специального образования 10 2 0 0 0 8 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общая психология 22 3 0 0 0 16 3
Психология познавательных процессов 10 2 0 0 0 8 0
Индивидуальные особенности личности 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специальная психология 13 2 0 0 0 8 3
Специальная психология 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общие основы педагогики 50 7 0 0 0 40 3
Педагогика как наука 9 1 0 0 0 8 0
Основные категории педагогики 10 2 0 0 0 8 0
Методология и методы педагогического исследования 9 1 0 0 0 8 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 10 2 0 0 0 8 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная педагогика 22 3 0 0 0 16 3
Инклюзивный подход к образованию в России 10 2 0 0 0 8 0
Формы и средства инклюзивного обучения 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Возрастная психология и педагогика 22 3 0 0 0 16 3
Основы возрастной психологии 10 2 0 0 0 8 0
Основы педагогической и возрастной психологии 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Психолого-педагогическая диагностика 22 3 0 0 0 16 3
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 10 2 0 0 0 8 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 22 3 0 0 0 16 3
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 10 2 0 0 0 8 0
Технологии семейного воспитания 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Методика преподавания в системе специального образования 13 2 0 0 0 8 3
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 22 3 0 0 0 16 3
Содержание и направления воспитательной деятельности 9 1 0 0 0 8 0
Гендерные особенности воспитания 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 23 3 0 0 0 17 3
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 9 1 0 0 0 8 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 41 0 0 0 217 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 65 9 0 0 0 50 6
Образование как объект правового регулирования 20 3 0 0 0 17 0
Законодательство об образовании 19 3 0 0 0 16 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 64 9 0 0 0 49 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19 3 0 0 0 16 0
Методика преподавания в системе специального образования 20 3 0 0 0 17 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общая психология 45 6 0 0 0 33 6
Психология познавательных процессов 20 3 0 0 0 17 0
Индивидуальные особенности личности 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специальная психология 26 3 0 0 0 17 6
Специальная психология 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общие основы педагогики 103 15 0 0 0 82 6
Педагогика как наука 19 3 0 0 0 16 0
Основные категории педагогики 20 3 0 0 0 17 0
Методология и методы педагогического исследования 19 3 0 0 0 16 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 20 3 0 0 0 17 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная педагогика 45 6 0 0 0 33 6
Инклюзивный подход к образованию в России 20 3 0 0 0 17 0
Формы и средства инклюзивного обучения 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Возрастная психология и педагогика 45 6 0 0 0 33 6
Основы возрастной психологии 20 3 0 0 0 17 0
Основы педагогической и возрастной психологии 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Психолого-педагогическая диагностика 45 6 0 0 0 33 6
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 20 3 0 0 0 17 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 45 6 0 0 0 33 6
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 20 3 0 0 0 17 0
Технологии семейного воспитания 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Методика преподавания в системе специального образования 26 3 0 0 0 17 6
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 45 6 0 0 0 33 6
Содержание и направления воспитательной деятельности 19 3 0 0 0 16 0
Гендерные особенности воспитания 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 34 4 0 0 0 24 6
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 19 3 0 0 0 16 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 79 0 0 0 437 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 95 14 0 0 0 72 9
Образование как объект правового регулирования 29 5 0 0 0 24 0
Законодательство об образовании 28 4 0 0 0 24 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 94 13 0 0 0 72 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 28 4 0 0 0 24 0
Методика преподавания в системе специального образования 29 5 0 0 0 24 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общая психология 66 9 0 0 0 48 9
Психология познавательных процессов 29 5 0 0 0 24 0
Индивидуальные особенности личности 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специальная психология 38 5 0 0 0 24 9
Специальная психология 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общие основы педагогики 151 22 0 0 0 120 9
Педагогика как наука 28 4 0 0 0 24 0
Основные категории педагогики 29 5 0 0 0 24 0
Методология и методы педагогического исследования 28 4 0 0 0 24 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 29 5 0 0 0 24 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная педагогика 66 9 0 0 0 48 9
Инклюзивный подход к образованию в России 29 5 0 0 0 24 0
Формы и средства инклюзивного обучения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Возрастная психология и педагогика 66 9 0 0 0 48 9
Основы возрастной психологии 29 5 0 0 0 24 0
Основы педагогической и возрастной психологии 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Психолого-педагогическая диагностика 66 9 0 0 0 48 9
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 29 5 0 0 0 24 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 66 9 0 0 0 48 9
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 29 5 0 0 0 24 0
Технологии семейного воспитания 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Методика преподавания в системе специального образования 38 5 0 0 0 24 9
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 66 9 0 0 0 48 9
Содержание и направления воспитательной деятельности 28 4 0 0 0 24 0
Гендерные особенности воспитания 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 70 9 0 0 0 52 9
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 28 4 0 0 0 24 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 122 0 0 0 652 108
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 128 18 0 0 0 98 12
Образование как объект правового регулирования 39 6 0 0 0 33 0
Законодательство об образовании 38 6 0 0 0 32 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 127 18 0 0 0 97 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 38 6 0 0 0 32 0
Методика преподавания в системе специального образования 39 6 0 0 0 33 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общая психология 89 12 0 0 0 65 12
Психология познавательных процессов 39 6 0 0 0 33 0
Индивидуальные особенности личности 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специальная психология 51 6 0 0 0 33 12
Специальная психология 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общие основы педагогики 204 30 0 0 0 162 12
Педагогика как наука 38 6 0 0 0 32 0
Основные категории педагогики 39 6 0 0 0 33 0
Методология и методы педагогического исследования 38 6 0 0 0 32 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 39 6 0 0 0 33 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная педагогика 89 12 0 0 0 65 12
Инклюзивный подход к образованию в России 39 6 0 0 0 33 0
Формы и средства инклюзивного обучения 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Возрастная психология и педагогика 89 12 0 0 0 65 12
Основы возрастной психологии 39 6 0 0 0 33 0
Основы педагогической и возрастной психологии 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Психолого-педагогическая диагностика 89 12 0 0 0 65 12
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 39 6 0 0 0 33 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 89 12 0 0 0 65 12
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 39 6 0 0 0 33 0
Технологии семейного воспитания 38 6 0 0 0 32 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Методика преподавания в системе специального образования 51 6 0 0 0 33 12
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 89 12 0 0 0 65 12
Содержание и направления воспитательной деятельности 38 6 0 0 0 32 0
Гендерные особенности воспитания 39 6 0 0 0 33 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 81 11 0 0 0 58 12
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 38 6 0 0 0 32 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 161 0 0 0 871 144

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-