Тьютор и его профессиональная деятельность в образовательных учреждениях
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Исходя из положения, что педагогический процесс — очень сложное, многофакторное, непрерывно изменяющееся явление, необходимо для более четкого осознания с разных сторон определить направления деятельности тьютора. В разрабатываемой модели особое внимание уделяется направлениям профессиональной деятельности тьюторов, играющих очень важную роль в профильном самоопределении обучающихся, создании программ взаимодействия с учреждениями культуры по культурно-просветительской деятельности среди разных слоев населения.
Цель деятельности тьютора — повысить эффективность профессиональной деятельности бакалавров, магистров в тьюторской деятельности в общеобразовательных организациях и учреждениях культуры.
Во время обучения на данном дистанционном курсе, слушатели изучат:
- определение цели собственной деятельности и деятельности обучаю-щихся;
- наблюдение за ходом деятельности обучающихся;
- оценку соответствия хода познавательной деятельности обучающихся желаемому облику этой деятельности;
- оценку результатов взаимодействия тьютор - обучающийся и учебно-го процесса в целом;
- разработку решений по изменению деятельности обучающихся.
- реализацию решений по изменению и стимулированию познаватель-ной деятельности обучающихся;
- корректировку собственной деятельности, а также деятельности обу-чающихся путем осуществления необходимых регулятивных действий, способных изменить ситуацию, ликвидировать нежелательные откло-нения от направления обучения.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся как:
анализировать задания обучающихся, определяя сте-пень успешности обучения и образования;
- комментировать недочеты и ошибки обучающихся в письменных за-даниях;
- оценивать качество выполненных заданий;
- корректировать деятельность обучающихся в соответствии с резуль-татами проверки заданий (ошибками и затруднениями обучающихся);
- вести мониторинг заданий;
- оценивать достижения отдельных обучающихся и группы в целом.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 29.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 28.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Специальная психология | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Специальная психология | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общие основы педагогики | 45.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Специальная педагогика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психолого-педагогическая диагностика | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 37.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 3.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Методика преподавания в системе специального образования | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 3.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 31 | 0 | 0 | 0 | 227 | 36 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Специальная психология | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Специальная психология | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общие основы педагогики | 93.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Специальная педагогика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психолого-педагогическая диагностика | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 6.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Методика преподавания в системе специального образования | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 6.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 88 | 0 | 0 | 0 | 428 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 89.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 88.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 67.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Специальная психология | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Специальная психология | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общие основы педагогики | 141.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 112.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Специальная педагогика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психолого-педагогическая диагностика | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 9.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Методика преподавания в системе специального образования | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 9.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 117 | 0 | 0 | 0 | 657 | 108 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 119.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 89.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования | 118.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 88.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Методика преподавания в системе специального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Организация пространства тьютором в системе специального обучения | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Специальная психология | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Специальная психология | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общие основы педагогики | 189.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 147.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Специальная педагогика | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Возрастная психология и педагогика | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы педагогической и возрастной психологии | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психолого-педагогическая диагностика | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе | 154.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 118.0 | 12.0 |
Основы тьюторского сопровождения | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Технологии семейного воспитания | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Методика преподавания в системе специального образования | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 12.0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Гендерные особенности воспитания | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций | 85.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 61.0 | 12.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 29.0 | 0 |
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 174 | 0 | 0 | 0 | 858 | 144 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.