Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Тьютор и его профессиональная деятельность в образовательных учреждениях

Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Законодательство об образовании 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общая психология 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Психология познавательных процессов 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Индивидуальные особенности личности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специальная психология 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Специальная психология 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Общие основы педагогики 50.0 7.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Педагогика как наука 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные категории педагогики 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная педагогика 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Возрастная психология и педагогика 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Основы возрастной психологии 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Технологии семейного воспитания 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 13.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Гендерные особенности воспитания 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 3.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 11.0 2.0 0.0 0.0 0.0 9.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 41 0 0 0 217 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 65.0 9.0 0.0 0.0 0.0 50.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Законодательство об образовании 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 64.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общая психология 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Психология познавательных процессов 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Индивидуальные особенности личности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специальная психология 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Специальная психология 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Общие основы педагогики 103.0 15.0 0.0 0.0 0.0 82.0 6.0
Педагогика как наука 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Основные категории педагогики 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Методология и методы педагогического исследования 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная педагогика 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Возрастная психология и педагогика 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Основы возрастной психологии 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Технологии семейного воспитания 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 6.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 45.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 6.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Гендерные особенности воспитания 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 34.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 6.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 79 0 0 0 437 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 95.0 14.0 0.0 0.0 0.0 72.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Законодательство об образовании 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 94.0 13.0 0.0 0.0 0.0 72.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общая психология 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Психология познавательных процессов 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Индивидуальные особенности личности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специальная психология 38.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 9.0
Специальная психология 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Общие основы педагогики 151.0 22.0 0.0 0.0 0.0 120.0 9.0
Педагогика как наука 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основные категории педагогики 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Методология и методы педагогического исследования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная педагогика 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Возрастная психология и педагогика 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Основы возрастной психологии 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Технологии семейного воспитания 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 38.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 9.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 66.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 9.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Гендерные особенности воспитания 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 70.0 9.0 0.0 0.0 0.0 52.0 9.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 33.0 5.0 0.0 0.0 0.0 28.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 122 0 0 0 652 108
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 128.0 18.0 0.0 0.0 0.0 98.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Законодательство об образовании 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 127.0 18.0 0.0 0.0 0.0 97.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общая психология 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Психология познавательных процессов 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Индивидуальные особенности личности 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специальная психология 51.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 12.0
Специальная психология 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Общие основы педагогики 204.0 30.0 0.0 0.0 0.0 162.0 12.0
Педагогика как наука 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Основные категории педагогики 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Методология и методы педагогического исследования 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная педагогика 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Возрастная психология и педагогика 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Основы возрастной психологии 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Технологии семейного воспитания 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 51.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 12.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 12.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Гендерные особенности воспитания 39.0 6.0 0.0 0.0 0.0 33.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 81.0 11.0 0.0 0.0 0.0 58.0 12.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 161 0 0 0 871 144

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс