Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Тьютор и его профессиональная деятельность в образовательных учреждениях

Присваиваемая квалификация: «Тьютор»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 29.0 3.0 0.0 0.0 0.0 23.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Законодательство об образовании 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 28.0 3.0 0.0 0.0 0.0 22.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общая психология 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Психология познавательных процессов 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Индивидуальные особенности личности 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специальная психология 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Специальная психология 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Общие основы педагогики 45.0 5.0 0.0 0.0 0.0 37.0 3.0
Педагогика как наука 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Основные категории педагогики 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методология и методы педагогического исследования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная педагогика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Возрастная психология и педагогика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Основы возрастной психологии 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 37.0 4.0 0.0 0.0 0.0 30.0 3.0
Основы тьюторского сопровождения 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Технологии семейного воспитания 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 15.0 3.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Гендерные особенности воспитания 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 20.0 3.0 0.0 0.0 0.0 17.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 31 0 0 0 227 36
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 59.0 9.0 0.0 0.0 0.0 44.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Законодательство об образовании 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 58.0 9.0 0.0 0.0 0.0 43.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общая психология 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Психология познавательных процессов 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Индивидуальные особенности личности 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специальная психология 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Специальная психология 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Общие основы педагогики 93.0 15.0 0.0 0.0 0.0 72.0 6.0
Педагогика как наука 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Основные категории педагогики 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Методология и методы педагогического исследования 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная педагогика 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Возрастная психология и педагогика 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Основы возрастной психологии 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 76.0 12.0 0.0 0.0 0.0 58.0 6.0
Основы тьюторского сопровождения 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Технологии семейного воспитания 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 41.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 6.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Гендерные особенности воспитания 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 49.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 6.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 88 0 0 0 428 72
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 89.0 12.0 0.0 0.0 0.0 68.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Законодательство об образовании 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 88.0 12.0 0.0 0.0 0.0 67.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общая психология 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Психология познавательных процессов 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Индивидуальные особенности личности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специальная психология 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Специальная психология 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Общие основы педагогики 141.0 20.0 0.0 0.0 0.0 112.0 9.0
Педагогика как наука 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Основные категории педагогики 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Методология и методы педагогического исследования 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная педагогика 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Возрастная психология и педагогика 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Основы возрастной психологии 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 115.0 16.0 0.0 0.0 0.0 90.0 9.0
Основы тьюторского сопровождения 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Технологии семейного воспитания 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 62.0 8.0 0.0 0.0 0.0 45.0 9.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Гендерные особенности воспитания 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 67.0 9.0 0.0 0.0 0.0 49.0 9.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 26.0 4.0 0.0 0.0 0.0 22.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 117 0 0 0 657 108
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 119.0 18.0 0.0 0.0 0.0 89.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Законодательство об образовании 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере специального образования 118.0 18.0 0.0 0.0 0.0 88.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Методика преподавания в системе специального образования 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Организация пространства тьютором в системе специального обучения 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общая психология 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 12.0
Психология познавательных процессов 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Индивидуальные особенности личности 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специальная психология 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Специальная психология 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Общие основы педагогики 189.0 30.0 0.0 0.0 0.0 147.0 12.0
Педагогика как наука 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Основные категории педагогики 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Методология и методы педагогического исследования 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная педагогика 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Возрастная психология и педагогика 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 12.0
Основы возрастной психологии 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основы педагогической и возрастной психологии 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Психолого-педагогическая диагностика 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 12.0
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом введения ФГОС 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Профессиональная деятельность тьютора в современной школе 154.0 24.0 0.0 0.0 0.0 118.0 12.0
Основы тьюторского сопровождения 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в дошкольном учреждении 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Специфика тьюторского сопровождения в начальной школе 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Технологии семейного воспитания 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Методика преподавания в системе специального образования 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Гендерные особенности воспитания в рамках тьюторской работы 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 12.0
Содержание и направления воспитательной деятельности 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Гендерные особенности воспитания 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Модель взаимодействия в системе образовательных организаций 85.0 12.0 0.0 0.0 0.0 61.0 12.0
Взаимодействие субъектов образовательного процесса 35.0 6.0 0.0 0.0 0.0 29.0 0
Модели взаимодействия педагога с детьми и типы обучения 38.0 6.0 0.0 0.0 0.0 32.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 174 0 0 0 858 144

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс