Основы педагогической проектно-исследовательской деятельности в ходе обучения дисциплине «География» в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать профессиональные компетенции педагогов в планировании и реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
1. Изучить нормативную базу, относящуюся к проведению исследовательской и проектной работы учащихся (в том числе выделение этого блока информации среди требований ФГОС);
2. Провести сравнительный анализ исследовательской и проектной технологий, определить специфику организации исследовательской и проектной деятельности;
3. Изучить применение современных и инновационных методик в исследовательской и проектной деятельности (в том числе информационно-коммуникационных технологий)
4. Освоить классификацию и различные виды исследовательской/проектной работы, специфику применения в целях изучения дисциплины «География».
5. Изучить методики поэтапного (пошагового) планирования проектной деятельности, с учетом соотнесения изначальной проблематики и конечного результата исследования/проекта;
6. Приобрести навыки определения проблемы, на решение которой направлен проект или исследование, формулирования целей, потенциальных конечных результатов, а также связанных с ними критериев проведения оценки всей работы;
7. Изучить средства и методы коллективной и индивидуальной системы мотивации обучающихся, в том числе с помощью консультаций и современных форм активизации познавательной деятельности;
8. Освоить навыки самостоятельной организации учебно-образовательного процесса в соответствии с предъявляемыми требованиями в части рейтинга, а также личных потребностей.
После окончания данной программы педагоги приобретут:
-Знание нормативно-правовой базы, касающейся образовательного процесса в рамках проектной и исследовательской деятельности;
-Навыки проектной деятельности, применимые как для очного, так и для заочного (очно-заочного) образовательного процесса;
-Умение выделять проблему проекта, формулировать гипотезы, предполагать возможные результаты исследования;
-Владение методами включения информационно-коммуникационных технологий в проектно-исследовательскую деятельность;
-Знание основных современных подходов реализации проектно-исследовательских работ, понимание способов их применения на практике.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Социальное проектирование | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Социальное проектирование | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Социальное проектирование | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогические основы проектной и исследовательской деятельности учащихся | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Особенности организации проектной деятельности учащихся | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация исследовательской деятельности учащихся | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Социальное проектирование | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Специфика проектной и исследовательской работы | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.