Психосоматика в педагогической деятельности, инновационные методы обучения без психологической нагрузки
Программа курса Скачать копию программы курса
Обретение для преподавателей навыков в применении знаний и умений по созданию методики работы специалистов образовательных учреждений, направленной на бесстрессовое обучение школьников с учетом психосоматического фактора; развитие профессиональных умений педагогов в сфере применения передовых подходов для организации в образовательных учреждениях воспитательной, учебной и развивающей деятельности, формирования интерактивных источников данных, разработки образовательных ресурсов в электронном виде, улучшения мотивации преподавателей образовательных учреждений, учеников и их родителей. 1. Сравнение направленных на обучение школьников передовых теоретических знаний и подходов в методике работы преподавателей образовательных учреждений, с учетом минимизации стрессов, психосоматических характеристик, систематизации опыта использования указанных теорий и знаний в педагогической практике.
2. Совершенствование навыков преподавателей в сфере применения передовых подходов в методике работы специалистов образовательных учреждений применительно к бесстрессовому обучению школьников с учетом психосоматических факторов в обучающей работе образовательного учреждения, формирования взаимоотношений совместной обработки данных, их систематизации, формирования новых инфоресурсов.
3. Иллюстрация использования методик и нюансов стрессоустойчивости в обучении детей, а также их возможностей по созданию воспитательной, образовательной и развивающей атмосферы в образовательном учреждении
По окончании удаленного курса специалисты приобретут знания и опыт, разовьют навыки в следующих областях:
-Приобретение практических навыков и знаний в организации воспитательной и развивающей работы с учениками в образовательных учреждениях.
-Возможности, передовые тенденции применения социальных, развивающих и психологических подходов реализации воспитательной и образовательной бесстрессовой работы с учетом использования психосоматических характеристик в образовательном учреждении.
-Специфика и возможности применения профилактической работы в обучающем процессе.
-Способы создания профилактических мер, учитывающих психосоматическое состояние учеников с применением специализированных методов.
-Особенности дидактики в обучающей психологической и развивающей работе, направленной на бесстрессовое обучение, учитывающее психосоматические параметры школьников.
-Определять цели применения бесстрессовой и психосоматической теории в обучении детей.
-Развитие работы по созданию адаптивного и стрессоустойчивого поведения учеников.
-Системное представление ресурсов, использующихся в формировании определенной методики, для развития.
-Создание контрольных и учебных материалов по курсу на основе образовательного учреждения.
-Структурированная практика с учениками в рамках их саморазвития и организации работы по повышению умений стрессоустойчивости.
-Формирование электронных текстов, таблиц, презентаций для расширения практики работы со школьниками в сфере развивающих методов и теорий.
-Создание (вместе с другими преподавателями) способов сбора методик и научных данных по реализации развивающей деятельности с учениками во время наибольшего влияния стресса из-за учебы (планирование, документация, отчетность, видеоинформация, дидактический и игровой материалы и т. д.).
-Готовность использовать передовые способы и технологии (включая профилактику) с целью стабильного обучения школьников в определенном образовательном учреждении во время наиболее сильного влияния стресса из-за учебы.
-Способность применять методики среды образования для реализации целевой развивающей и профилактической деятельности в образовательном учреждении; разработка мультимедиа-пособий для обучения, дидактического материала, применение технологий сети Интернет для расширения воспитательной и образовательной среды учреждения.
-Способность реализовывать коллективную работы педагогов образовательного учреждения; поддержка инициатив и активности; учет психосоматических параметров, самостоятельности школьников, их способностей к самореализации и собственному развитию.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Система работы специалистов по профилактике стресса учащихся через знания о психосоматике учащихся в среде ОО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение методических и организационных ресурсов в ходе работы по снижению стресса и психосоматических расстройств у школьников в ОО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Система действий специалистов ОО в случае депрессивного поведения школьников в процессе обучения | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Система работы специалистов по профилактике стресса учащихся через знания о психосоматике учащихся в среде ОО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение методических и организационных ресурсов в ходе работы по снижению стресса и психосоматических расстройств у школьников в ОО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Система действий специалистов ОО в случае депрессивного поведения школьников в процессе обучения | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Система работы специалистов по профилактике стресса учащихся через знания о психосоматике учащихся в среде ОО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение методических и организационных ресурсов в ходе работы по снижению стресса и психосоматических расстройств у школьников в ОО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Система действий специалистов ОО в случае депрессивного поведения школьников в процессе обучения | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Система работы специалистов по профилактике стресса учащихся через знания о психосоматике учащихся в среде ОО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Основы работы по профилактике стресса и психосоматических расстройств у школьников | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение методических и организационных ресурсов в ходе работы по снижению стресса и психосоматических расстройств у школьников в ОО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Система действий специалистов ОО в случае депрессивного поведения школьников в процессе обучения | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.