Тренер по физической культуре и его профессиональная деятельность
В сфере: «физической культуры и спорта»

Программа курса Скачать копию программы курса
Данный курс позволяет получить документальное подтверждение профессиональной переподготовки по данному направлению. Основывая свою деятельность на теоретических знаниях, вы сможете не только владеть методикой работы с командами, но и освоить эффективные методики проведения тренировочного процесса.
Курсы тренера по физической культуре позволят вам:
- освоить эффективные методы ведение тренировочного процесса, процесса обучения и работы в секциях;
- освоить тонкости и правила;
- изучить принципы работы со спортсменами, и правилами отбора и формирования команды;
- вы сможете изучить методики мотивации спортсменов;
- сумеете проводить грамотный отбор в команду, планировать тренировочный процесс команды;
- сможете грамотно планировать тренировочный процесс в рамках подготовка к соревнованиям.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели изучат:
- основы развития физкультуры и спорта;
- учебный, тренировочный и соревновательный процессы;
- физиологию и гигиену;
- специфику работы тренера;
- разработка планов тренировочного процесса;
- методики подготовки к соревнованиям.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общие основы педагогики | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Педагогика физической культуры и спорта | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Анатомия | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Физиология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Основы валеологии | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Организм человека и его здоровье | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Валеология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Спортивная психология | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Основы психологии | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Спортивная психология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Основы биомеханики | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогика и психология физической культуры и спорта | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Методические принципы развития физических качеств | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Современные технологии в работе тренера при подготовке в индивидуальных видах спорта | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 35 | 0 | 0 | 0 | 220 | 39 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общие основы педагогики | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 84.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Педагогика физической культуры и спорта | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Анатомия | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Физиология | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Основы валеологии | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Организм человека и его здоровье | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Валеология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Спортивная психология | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Основы психологии | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Спортивная психология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Основы биомеханики | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогика и психология физической культуры и спорта | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Методические принципы развития физических качеств | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Современные технологии в работе тренера при подготовке в индивидуальных видах спорта | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 83 | 0 | 0 | 0 | 427 | 78 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общие основы педагогики | 126.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 127.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 9.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Педагогика физической культуры и спорта | 79.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Анатомия | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Физиология | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Основы валеологии | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Организм человека и его здоровье | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Валеология | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Спортивная психология | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 9.0 |
Основы психологии | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Спортивная психология | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Основы биомеханики | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогика и психология физической культуры и спорта | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Методические принципы развития физических качеств | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Современные технологии в работе тренера при подготовке в индивидуальных видах спорта | 69.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 9.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 130 | 0 | 0 | 0 | 635 | 117 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 44.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 12.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общие основы педагогики | 169.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Естествознание: теория и методика преподавания в образовательной организации | 170.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 133.0 | 12.0 |
Правовые основы педагогической деятельности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Составление рабочей программы по естествознанию и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Теория и методика внеурочной деятельности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Теория и методика преподавания естествознания | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Педагогика физической культуры и спорта | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 12.0 |
Особенности деятельности педагога по физической культуре в условиях реализации ФГОС | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Общая физическая подготовка | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогика физической культуры и спорта | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Анатомия | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Физиология | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Гигиенические основы физической культуры и спорта | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Основы валеологии | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Организм человека и его здоровье | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Валеология | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Спортивная психология | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Основы психологии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Спортивная психология | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Основы биомеханики | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Биомеханика человека и основы медицинских знаний | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Планирование и организация учебно-тренировочного процесса | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Особенности современного урока физической культуры | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогика и психология физической культуры и спорта | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Методические принципы развития физических качеств | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основы знаний о физической культуре и ее развитие | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Современные технологии в работе тренера при подготовке в индивидуальных видах спорта | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 12.0 |
Теория и методика обучения основным видам физкультурно-оздоровительной деятельности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Осуществление учебно-тренировочного процесса и спортивная подготовка спортсмена | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 162 | 0 | 0 | 0 | 858 | 156 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.