Индивидуальный подход в сопровождении детей раннего и дошкольного возраста
Программа курса Скачать копию программы курса
Индивидуализация ДОО ориентирована на такое построение обучающей деятельности, которое сможет открыть новые возможности для развития каждого воспитанника с учетом его личностных особенностей и наиболее приемлемой для него скоростью. Успешная реализация озвученного выше принципа подразумевает постоянный контроль за развитием ребенка-дошкольника, сбор информации о нем и исследование его деятельности, а также оказание необходимой помощи в проблемных ситуациях и предоставление ему возможности самостоятельного выбора различных видов деятельности.
Сформировать навыки в сфере подготовки детей дошкольного возраста к предстоящему обучению в организации начального образования посредством сопровождения его индивидуального развития. Также слушатели смогут усовершенствовать профессиональные компетенции в области применения действенных подходов к образовательному процессу в ДОО, проектирования интерактивных задач, создания обучающих ресурсов в электронном формате, повышения мотивационного порога педагогического состава дошкольного образовательного учреждения, воспитанников ДОО и их родителей. 1. Сравнение новейших подходов к сопровождению личностного развития детей в ДОО и систематизация опыта их применения на практике.
2. Выделение требований федеральных государственных стандартов, предъявляемых к результатам освоения детьми дошкольного возраста общеобразовательной программы.
3. Усовершенствование навыков слушателей в сфере успешного применения инновационных технологий и развивающих программ в образовательном процессе дошкольного учреждения, организации совместной обработки получаемых данных и их систематизации.
4. Наглядная иллюстрация использования различных развивающих методик в развитии дошкольников.
По итогам освоения данной программы слушатели приобретут новые:
Знания:
- Понимание общеобразовательных программ, применяемых в ДОО;
- Возможностей и тенденций использования развивающих программ в дошкольных учреждениях;
- Особенностей и перспектив использования различных подходов в учебно-воспитательном процессе;
- Основных методов организации творческо-познавательной деятельности детей дошкольного возраста с применением специализированных ресурсов;
- Дидактических тонкостей использования образовательных программ ДОО.
Умения:
- Четко сформулировать цель применения той или иной методики в индивидуальном развитии дошкольников;
- Представлять обучающие ресурсы, ориентированные на использование конкретных подходов к развитию и подготовке детей дошкольного возраста к предстоящему обучению;
- Самостоятельно проектировать обучающие и контролирующие задачи по курсу на базе дошкольного образовательного учреждения.
Навыки:
- Систематизации практическую деятельность в сфере подготовки к развитию и реализации творческих способностей дошкольников;
- Создания документов и таблиц различного формата с целью обогащения практической работы;
- Успешной организации совместного подбора материала, необходимого для эффективного развития дошкольников (планы, видео- и аудиозаписи, отчеты, документы, игры, программы и пр.).
Профессиональные компетенции:
- Использование на практике новейших инструментов и технологий с целью повышения качества обучения детей дошкольного возраста, и их личностного роста в разных областях;
- Способность самостоятельно создавать учебные материалы в электронном формате и активно использовать IT-технологии;
- Грамотная организация взаимодействия педагогического состава дошкольного учреждения, поддержка активности и самостоятельности дошкольников, развитие их творческих и познавательных способностей.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к индивидуализации образования в вариативной среде ДОО с учетом реализации ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Создание методических материалов по осуществлению индивидуализации образовательной среды в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.