Применение экспериментального метода в дошкольном образовании

Программа курса Скачать копию программы курса
Методические находки образовательной среды дают педагогу возможность проводить интересные занятия, внося разнообразие в организацию совместной деятельности педагога и ребенка дошкольного возраста, осуществлять закрепление и апробирование дошкольником на практике полученных на занятии навыков.
Формирование у преподавателей знаний и опыта в подготовке дошкольников к школе путем формирования поисковой активности; улучшение профессиональных навыков учителей в сфере применения программ и методов для подготовки и разработки в дошкольных учреждениях образовательной работы по развитию и поддержке поисковой активности, формированию интерактивных задач, электронных ресурсов, мотивационного повышения учителей дошкольных учреждений, дошкольников и их родителей. 1. Сравнение передовых методик и теории к мотивированным дошкольникам в ДОУ, систематизация опыта их применения в преподавательской работе.
2. Выявление требований общегосударственного стандарта дошкольных учреждений применительно к итогам освоения дошкольниками программы образования.
3. Улучшение навыков педагогов в сфере использования передовых методик и способов по совершенствованию поисковой активности дошкольников в образовательной работе дошкольных учреждений, организации взаимодействия, совместной работы с информацией, ее структурированию, созданию новых ресурсов для развития.
4. Иллюстрация использования методической и развивающей специфики в совершенствовании дошкольников и их возможностей в создании портрета выпускника дошкольного учреждения.
По окончании слушания представленной программы обучаемые приобретут следующую информацию:
Подобная деятельность позволяет детям получить реальные понятия в разных аспектах объекта изучения, его отношениях с объектами окружающего мира, и неспроста – дошкольники привыкли изучать мир путем наглядности и действий, мыслить образами. Поэтому именно экспериментирование является наиболее действенным методом, соответствующим возрастной специфике дошкольника. Если для ребенка дошкольного возраста экспериментирование является ведущим способом познания мира, то для детей от 1 до 3 лет – единственным.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к экспериментальной деятельности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию дошкольников при реализации метода экспериментирования в ходе реализации требований ФГОС ДО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к экспериментальной деятельности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию дошкольников при реализации метода экспериментирования в ходе реализации требований ФГОС ДО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к экспериментальной деятельности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию дошкольников при реализации метода экспериментирования в ходе реализации требований ФГОС ДО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к экспериментальной деятельности в системе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение развивающих ресурсов системы дошкольной образовательной организации при создании и реализации индивидуализации образования в ходе реализации требований ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Создание дидактических материалов по развитию дошкольников при реализации метода экспериментирования в ходе реализации требований ФГОС ДО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Создание дидактических материалов | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.