Профессиональная деятельность преподавателя по дисциплине «Детская хореография»
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по хореографии в образовательных организациях при реализации ФГОС.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая психология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Спортивная психология | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Основы психологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Спортивная психология | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Общие основы педагогики | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Педагогическая физиология | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Педагогическая физиология | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Танцевальное искусство | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Развитие пластики и гибкости | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Артистизм | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Обучение музыкально-ритмическим движениям | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Теоретические основы методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Практические аспекты методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
16. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
17. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 3.0 |
Музыкально-ритмические движения | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 32 | 0 | 0 | 0 | 211 | 51 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая психология | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Спортивная психология | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 6.0 |
Основы психологии | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Спортивная психология | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Общие основы педагогики | 79.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 63.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Педагогическая физиология | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Педагогическая физиология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 50.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 38.0 | 6.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Танцевальное искусство | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Развитие пластики и гибкости | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Артистизм | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Обучение музыкально-ритмическим движениям | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 35.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Теоретические основы методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Практические аспекты методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
16. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 20.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 6.0 |
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
17. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Музыкально-ритмические движения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 68 | 0 | 0 | 0 | 418 | 102 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая психология | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Спортивная психология | 76.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Основы психологии | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Спортивная психология | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Общие основы педагогики | 122.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 93.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Педагогическая физиология | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Педагогическая физиология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 77.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 56.0 | 9.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Танцевальное искусство | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Развитие пластики и гибкости | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Артистизм | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Обучение музыкально-ритмическим движениям | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 54.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 9.0 |
Теоретические основы методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Практические аспекты методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
16. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 31.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 9.0 |
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
17. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 18.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 9.0 |
Музыкально-ритмические движения | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 129 | 0 | 0 | 0 | 600 | 153 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Особенности образовательных организаций в системе специального образования | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Современные подходы к организации и проектированию специального образования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая психология | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Спортивная психология | 100.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Основы психологии | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Спортивная психология | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Спортивная подготовка, организация тренировочного процесса, спортивных мероприятий и отбор спортсменов-борцов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Общие основы педагогики | 160.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 123.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Педагогическая физиология | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Педагогическая физиология | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психолого-педагогические основы дошкольного и младшего школьного образования | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Диагностика в психолого-педагогическом исследовании | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Психолого-педагогическая характеристика учащихся | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Физиология и гигиена детей дошкольного и младшего школьного возраста | 101.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 74.0 | 12.0 |
Гигиенические требования к образовательным организациям | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Гигиена образовательной деятельности детей и подростков | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Гигиенические основы физической культуры и спорта | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Современная организация игровой деятельности дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС ДО | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Художественно-эстетическое развитие дошкольников | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Каковы особенности художественно-эстетического развития у детей - дошкольников | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Актуальность художественно-эстетического развития детей в дошкольном учреждении | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Виды танцевального искусства, их характеристика и специфика | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Танцевальное искусство | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Развитие пластики, гибкости и артистизма у детей средствами хореографии | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Развитие пластики и гибкости | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Артистизм | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Методика обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста музыкально-ритмическим движениям | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Обучение музыкально-ритмическим движениям | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Методика постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 71.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 12.0 |
Теоретические основы методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Практические аспекты методики постановки и проведения сценических выступлений и концертов | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Специфика постановки народно-сценического и историко-бытового, тематического танца | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 12.0 |
Принципы музыкального оформления уроков классического, историко-бытового, народно-сценического танцев, ритмики, гимнастики | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
16. Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Методика подготовки и проведения танцевальных концертных номеров и хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста | 29.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
17. Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению | 40.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 12.0 |
Музыкально-ритмические движения | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 164 | 0 | 0 | 0 | 808 | 204 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.