Работа с неговорящими детьми в дошкольном образовании с применением методики Гленна Домана
Программа курса Скачать копию программы курса
Сформировать навыки слушателей в области подготовки детей-дошкольников к обучению грамоте;
Усовершенствовать компетенции педагогического состава в сфере применения действенных подходов при организации в дошкольном учреждении образовательной деятельности;
Изучение эффективных методик дополнительного образования, проектирование мультимедийных заданий и обучающих ресурсов в электронном формате, повышения мотивационного порога педагогического состава ДОО, воспитанников и их родителей. 1. Сравнение теории Г. Домана и инновационных технологий обучения грамоте детей с нарушениями речи, систематизация опыта их применения в образовательном процессе.
2. Выделение требований федеральных государственных стандартов к результатам усваивания общеобразовательной программы детьми дошкольного возраста.
3. Усовершенствование навыков в сфере использования подходов Г. Домана, основных способов подготовки дошкольников к обучению в начальной школе, образования коммуникативных взаимосвязей, совместной обработки данных, систематизации полученной информации и проектирования развивающих материалов.
4. Иллюстрация использования на практике различных аспектов в развитии дошкольников и их возможности в создании характеристики выпускника дошкольного образовательного учреждения.
По окончании слушания программы обучающиеся приобретут новые:
Знания:
-Понимание методики Г. Домана, используемой как в домашних условиях, так и в ДОО;
-Возможностей различных обучающих ресурсов в дошкольных учреждениях, развитие форм преемственности между детсадом, начальной школой и домашним воспитанием;
-Специфичности применения образовательных подходов Г. Домана при обучении грамоте неговорящих детей дошкольного возраста;
-Способов успешной организации учебно-познавательной деятельности воспитанников детского сада с учетом методики Г. Домана;
-Тонкостей изучения и использования на практике образовательных ресурсов ДОО.
Умения:
-Формулировка целей использования образовательных ресурсов в методике Г. Домана;
-Системное представление использующихся в программе ДО образовательных ресурсов;
-Самостоятельное создание обучающих материалов и контролирующих заданий.
Навыки:
-Систематизирования результатов практики обучения грамоте детей-дошкольников в области их подготовки к дальнейшему обучению в школе;
-Создание обучающих материалов различного формата для обогащения работы с детьми дошкольного возраста;
-Организации совместного подбора научно-методических данных по организации успешного образовательного процесса (текстовые и электронные документы, планы мероприятий и занятий, программы, видеофайлы и пр.).
Профессиональные компетенции:
-Успешное использование метода Г. Домана для повышения качества образования воспитанников конкретного дошкольного учреждения;
-Готовность применять на практике все возможности образовательной среды ДОО для успешного развития детей дошкольного возраста, создание обучающих пособий различного формата и использование новейших IT-технологий для обогащения общеобразовательной среды ДОО;
-Способность организовать сотрудничество педагогов дошкольного учреждения, поддержать активность дошкольников и развить их творческие способности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Система работы с неговорящими детьми при обучении грамоте в ходе реализации требований ФГОС ДО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов методики Гленна Домана при обучении грамоте неговорящих детей | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Проблемы подготовки дошкольников к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система работы с неговорящими детьми при обучении грамоте в ходе реализации требований ФГОС ДО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов методики Гленна Домана при обучении грамоте неговорящих детей | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблемы подготовки дошкольников к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Система работы с неговорящими детьми при обучении грамоте в ходе реализации требований ФГОС ДО | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов методики Гленна Домана при обучении грамоте неговорящих детей | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Проблемы подготовки дошкольников к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Система работы с неговорящими детьми при обучении грамоте в ходе реализации требований ФГОС ДО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение образовательных ресурсов методики Гленна Домана при обучении грамоте неговорящих детей | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Проблемы подготовки дошкольников к школьному обучению в ходе реализации требований ФГОС ДО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.