Учитель начальных классов коррекционно-развивающего образования и компенсирующего развивающего образования и его профессиональная деятельность
В сфере: «образование и педагогические науки»
Программа курса Скачать копию программы курса
Практическое применение методов педагогической диагностики по выявлению особенностей, интересов, способностей обучающихся и их индивидуальных образовательных запросов с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Законодательные акты и нормативные документы в области специального образования. Их оценка и реализация.
Организация и методика психологической деятельности педагогов при обучении школьников начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в учебное и внеучебное время.
Специалисты, которые владеют знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Основные положения ФГОС НОО | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Педагогическая психология | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС | 48.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 40.0 | 3.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Дефектология | 84.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 72.0 | 3.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Ценообразование в строительстве | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные проблемы методики обучения биологии | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Помещения и оборудование парикмахерских | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Педагогика начального образования | 30.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 24.0 | 3.0 |
ФГОС начального образования | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Теоретические основы организации урока в начальной школе | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 12.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 29 | 0 | 0 | 0 | 232 | 33 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Основные положения ФГОС НОО | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Педагогическая психология | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС | 96.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 75.0 | 6.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Дефектология | 168.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 6.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Ценообразование в строительстве | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Современные проблемы методики обучения биологии | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Помещения и оборудование парикмахерских | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Педагогика начального образования | 60.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 6.0 |
ФГОС начального образования | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 6.0 |
Теоретические основы организации урока в начальной школе | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 6.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 87 | 0 | 0 | 0 | 435 | 66 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Основные положения ФГОС НОО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Педагогическая психология | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС | 144.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 115.0 | 9.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Дефектология | 252.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 207.0 | 9.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Ценообразование в строительстве | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Современные проблемы методики обучения биологии | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Помещения и оборудование парикмахерских | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Педагогика начального образования | 90.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 9.0 |
ФГОС начального образования | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 9.0 |
Теоретические основы организации урока в начальной школе | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 36.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 9.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 116 | 0 | 0 | 0 | 667 | 99 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Основные положения ФГОС НОО | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Педагогическая психология | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС | 192.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 150.0 | 12.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Дефектология | 336.0 | 54.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 270.0 | 12.0 |
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Ценообразование в строительстве | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Современные проблемы методики обучения биологии | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Помещения и оборудование парикмахерских | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы законодательства в области образования и культуры | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Современные тенденции развития системы дополнительного образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Педагогика начального образования | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
ФГОС начального образования | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Инструментарий учителя начальных классов | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 60.0 | 12.0 |
Теоретические основы организации урока в начальной школе | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 48.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 12.0 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 36.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 30.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 174 | 0 | 0 | 0 | 870 | 132 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.