Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов коррекционно-развивающего образования и компенсирующего развивающего образования и его профессиональная деятельность

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
В сфере: «образование и педагогические науки»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 12 1 0 0 0 8 3
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21 2 0 0 0 16 3
Основные положения ФГОС НОО 9 1 0 0 0 8 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Педагогическая психология 21 2 0 0 0 16 3
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 9 1 0 0 0 8 0
Психолого-педагогическое сопровождение 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 48 5 0 0 0 40 3
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 9 1 0 0 0 8 0
Основы возрастной психологии 9 1 0 0 0 8 0
Тайм-менеджмент 9 1 0 0 0 8 0
Инструментарий педагога начальных классов 9 1 0 0 0 8 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Дефектология 84 9 0 0 0 72 3
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 9 1 0 0 0 8 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 9 1 0 0 0 8 0
Ценообразование в строительстве 9 1 0 0 0 8 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 9 1 0 0 0 8 0
Современные проблемы методики обучения биологии 9 1 0 0 0 8 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 9 1 0 0 0 8 0
Помещения и оборудование парикмахерских 9 1 0 0 0 8 0
Основы законодательства в области образования и культуры 9 1 0 0 0 8 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Педагогика начального образования 30 3 0 0 0 24 3
ФГОС начального образования 9 1 0 0 0 8 0
Инструментарий учителя начальных классов 9 1 0 0 0 8 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21 2 0 0 0 16 3
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 9 1 0 0 0 8 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21 2 0 0 0 16 3
Теоретические основы организации урока в начальной школе 9 1 0 0 0 8 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 12 1 0 0 0 8 3
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 12 1 0 0 0 8 3
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 12 1 0 0 0 8 3
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 29 0 0 0 232 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 24 3 0 0 0 15 6
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 42 6 0 0 0 30 6
Основные положения ФГОС НОО 18 3 0 0 0 15 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Педагогическая психология 42 6 0 0 0 30 6
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 18 3 0 0 0 15 0
Психолого-педагогическое сопровождение 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 96 15 0 0 0 75 6
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 18 3 0 0 0 15 0
Основы возрастной психологии 18 3 0 0 0 15 0
Тайм-менеджмент 18 3 0 0 0 15 0
Инструментарий педагога начальных классов 18 3 0 0 0 15 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Дефектология 168 27 0 0 0 135 6
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 18 3 0 0 0 15 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 18 3 0 0 0 15 0
Ценообразование в строительстве 18 3 0 0 0 15 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 18 3 0 0 0 15 0
Современные проблемы методики обучения биологии 18 3 0 0 0 15 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 18 3 0 0 0 15 0
Помещения и оборудование парикмахерских 18 3 0 0 0 15 0
Основы законодательства в области образования и культуры 18 3 0 0 0 15 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Педагогика начального образования 60 9 0 0 0 45 6
ФГОС начального образования 18 3 0 0 0 15 0
Инструментарий учителя начальных классов 18 3 0 0 0 15 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 42 6 0 0 0 30 6
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 18 3 0 0 0 15 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 42 6 0 0 0 30 6
Теоретические основы организации урока в начальной школе 18 3 0 0 0 15 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24 3 0 0 0 15 6
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24 3 0 0 0 15 6
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24 3 0 0 0 15 6
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 87 0 0 0 435 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 36 4 0 0 0 23 9
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 63 8 0 0 0 46 9
Основные положения ФГОС НОО 27 4 0 0 0 23 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Педагогическая психология 63 8 0 0 0 46 9
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 27 4 0 0 0 23 0
Психолого-педагогическое сопровождение 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 144 20 0 0 0 115 9
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 27 4 0 0 0 23 0
Основы возрастной психологии 27 4 0 0 0 23 0
Тайм-менеджмент 27 4 0 0 0 23 0
Инструментарий педагога начальных классов 27 4 0 0 0 23 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Дефектология 252 36 0 0 0 207 9
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 27 4 0 0 0 23 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 27 4 0 0 0 23 0
Ценообразование в строительстве 27 4 0 0 0 23 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 27 4 0 0 0 23 0
Современные проблемы методики обучения биологии 27 4 0 0 0 23 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 27 4 0 0 0 23 0
Помещения и оборудование парикмахерских 27 4 0 0 0 23 0
Основы законодательства в области образования и культуры 27 4 0 0 0 23 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Педагогика начального образования 90 12 0 0 0 69 9
ФГОС начального образования 27 4 0 0 0 23 0
Инструментарий учителя начальных классов 27 4 0 0 0 23 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 63 8 0 0 0 46 9
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 27 4 0 0 0 23 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 63 8 0 0 0 46 9
Теоретические основы организации урока в начальной школе 27 4 0 0 0 23 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36 4 0 0 0 23 9
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36 4 0 0 0 23 9
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36 4 0 0 0 23 9
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27 4 0 0 0 23 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 116 0 0 0 667 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 48 6 0 0 0 30 12
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 84 12 0 0 0 60 12
Основные положения ФГОС НОО 36 6 0 0 0 30 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Педагогическая психология 84 12 0 0 0 60 12
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 36 6 0 0 0 30 0
Психолого-педагогическое сопровождение 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 192 30 0 0 0 150 12
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 36 6 0 0 0 30 0
Основы возрастной психологии 36 6 0 0 0 30 0
Тайм-менеджмент 36 6 0 0 0 30 0
Инструментарий педагога начальных классов 36 6 0 0 0 30 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Дефектология 336 54 0 0 0 270 12
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 36 6 0 0 0 30 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 36 6 0 0 0 30 0
Ценообразование в строительстве 36 6 0 0 0 30 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 36 6 0 0 0 30 0
Современные проблемы методики обучения биологии 36 6 0 0 0 30 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 36 6 0 0 0 30 0
Помещения и оборудование парикмахерских 36 6 0 0 0 30 0
Основы законодательства в области образования и культуры 36 6 0 0 0 30 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Педагогика начального образования 120 18 0 0 0 90 12
ФГОС начального образования 36 6 0 0 0 30 0
Инструментарий учителя начальных классов 36 6 0 0 0 30 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 84 12 0 0 0 60 12
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 36 6 0 0 0 30 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 84 12 0 0 0 60 12
Теоретические основы организации урока в начальной школе 36 6 0 0 0 30 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 48 6 0 0 0 30 12
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 48 6 0 0 0 30 12
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 48 6 0 0 0 30 12
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 174 0 0 0 870 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс