Учитель начальных классов коррекционно-развивающего образования и компенсирующего развивающего образования и его профессиональная деятельность
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Практическое применение методов педагогической диагностики по выявлению особенностей, интересов, способностей обучающихся и их индивидуальных образовательных запросов с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Законодательные акты и нормативные документы в области специального образования. Их оценка и реализация.
Организация и методика психологической деятельности педагогов при обучении школьников начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в учебное и внеучебное время.
Специалисты, которые владеют знаниями по данному курсу, очень востребованы, а потому курс будет актуален еще долгое время.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 14 | 3 | 11 | |
1.2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Педагогическая психология | 20 | 5 | 15 | |
2.2. Возрастная психология | 17 | 4 | 13 | |
2.3. Дефектология | 21 | 5 | 16 | |
2.4. Педагогика начального образования | 25 | 5 | 19 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 34 | 8 | 26 | |
3.2. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 28 | 6 | 22 | |
3.3. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 31 | 7 | 24 | |
3.4. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 33 | 8 | 25 | |
3.5. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 28 | 6 | 22 | |
1.2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Педагогическая психология | 41 | 9 | 32 | |
2.2. Возрастная психология | 34 | 8 | 26 | |
2.3. Дефектология | 43 | 10 | 33 | |
2.4. Педагогика начального образования | 51 | 12 | 38 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 69 | 16 | 53 | |
3.2. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 55 | 13 | 42 | |
3.3. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 62 | 14 | 48 | |
3.4. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 65 | 15 | 50 | |
3.5. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 42 | 10 | 32 | |
1.2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Педагогическая психология | 61 | 14 | 47 | |
2.2. Возрастная психология | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Дефектология | 64 | 15 | 49 | |
2.4. Педагогика начального образования | 79 | 18 | 60 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 103 | 24 | 79 | |
3.2. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 82 | 19 | 63 | |
3.3. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 93 | 21 | 72 | |
3.4. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 98 | 23 | 75 | |
3.5. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 137 | 31 | 105 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» | 56 | 13 | 43 | |
1.2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Психолого-педагогический | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Педагогическая психология | 82 | 19 | 63 | |
2.2. Возрастная психология | 68 | 16 | 52 | |
2.3. Дефектология | 86 | 20 | 66 | |
2.4. Педагогика начального образования | 105 | 24 | 80 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 137 | 32 | 105 | |
3.2. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 110 | 25 | 85 | |
3.3. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 123 | 28 | 95 | |
3.4. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 130 | 30 | 100 | |
3.5. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида | 184 | 43 | 140 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.