Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов коррекционно-развивающего образования и компенсирующего развивающего образования и его профессиональная деятельность

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
В сфере: «образование и педагогические науки»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2940 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5460 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6200 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Основные положения ФГОС НОО 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Педагогическая психология 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 48.0 5.0 0.0 0.0 0.0 40.0 3.0
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы возрастной психологии 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Тайм-менеджмент 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инструментарий педагога начальных классов 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Дефектология 84.0 9.0 0.0 0.0 0.0 72.0 3.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Ценообразование в строительстве 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные проблемы методики обучения биологии 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Помещения и оборудование парикмахерских 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы законодательства в области образования и культуры 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Педагогика начального образования 30.0 3.0 0.0 0.0 0.0 24.0 3.0
ФГОС начального образования 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 16.0 3.0
Теоретические основы организации урока в начальной школе 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 12.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 3.0
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9.0 1.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 29 0 0 0 232 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 42.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 6.0
Основные положения ФГОС НОО 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Педагогическая психология 42.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 6.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 96.0 15.0 0.0 0.0 0.0 75.0 6.0
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основы возрастной психологии 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Тайм-менеджмент 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Инструментарий педагога начальных классов 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Дефектология 168.0 27.0 0.0 0.0 0.0 135.0 6.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Ценообразование в строительстве 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Современные проблемы методики обучения биологии 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Помещения и оборудование парикмахерских 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основы законодательства в области образования и культуры 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Педагогика начального образования 60.0 9.0 0.0 0.0 0.0 45.0 6.0
ФГОС начального образования 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 42.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 6.0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 42.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 6.0
Теоретические основы организации урока в начальной школе 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 6.0
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 87 0 0 0 435 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 63.0 8.0 0.0 0.0 0.0 46.0 9.0
Основные положения ФГОС НОО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Педагогическая психология 63.0 8.0 0.0 0.0 0.0 46.0 9.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 144.0 20.0 0.0 0.0 0.0 115.0 9.0
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основы возрастной психологии 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Тайм-менеджмент 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Инструментарий педагога начальных классов 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Дефектология 252.0 36.0 0.0 0.0 0.0 207.0 9.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Ценообразование в строительстве 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Современные проблемы методики обучения биологии 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Помещения и оборудование парикмахерских 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основы законодательства в области образования и культуры 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Педагогика начального образования 90.0 12.0 0.0 0.0 0.0 69.0 9.0
ФГОС начального образования 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 63.0 8.0 0.0 0.0 0.0 46.0 9.0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 63.0 8.0 0.0 0.0 0.0 46.0 9.0
Теоретические основы организации урока в начальной школе 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 9.0
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27.0 4.0 0.0 0.0 0.0 23.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 116 0 0 0 667 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 12.0
Основные положения ФГОС НОО 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Педагогическая психология 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 12.0
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 192.0 30.0 0.0 0.0 0.0 150.0 12.0
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основы возрастной психологии 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Тайм-менеджмент 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Инструментарий педагога начальных классов 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Дефектология 336.0 54.0 0.0 0.0 0.0 270.0 12.0
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Нормативно-правовое регулирование классификации гостиниц 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Ценообразование в строительстве 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Современные проблемы методики обучения биологии 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Помещения и оборудование парикмахерских 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основы законодательства в области образования и культуры 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Педагогика начального образования 120.0 18.0 0.0 0.0 0.0 90.0 12.0
ФГОС начального образования 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Инструментарий учителя начальных классов 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 12.0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 84.0 12.0 0.0 0.0 0.0 60.0 12.0
Теоретические основы организации урока в начальной школе 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 174 0 0 0 870 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2940 pуб.
первоначальный взнос 10%294 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4390 pуб.
первоначальный взнос 10%439 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5460 pуб.
первоначальный взнос 10%546 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6200 pуб.
первоначальный взнос 10%620 pуб.
Записаться на курс