Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов коррекционно-развивающего образования и компенсирующего развивающего образования и его профессиональная деятельность

Присваиваемая квалификация: «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
В сфере: «образования и педагогических наук»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 14 2 0 0 0 9 3
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24 4 0 0 0 17 3
Основные положения ФГОС НОО 10 2 0 0 0 8 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Педагогическая психология 24 4 0 0 0 17 3
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 10 2 0 0 0 8 0
Психолого-педагогическое сопровождение 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 55 10 0 0 0 42 3
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 10 2 0 0 0 8 0
Основы возрастной психологии 11 2 0 0 0 9 0
Тайм-менеджмент 10 2 0 0 0 8 0
Инструментарий педагога начальных классов 11 2 0 0 0 9 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Дефектология 66 12 0 0 0 51 3
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 11 2 0 0 0 9 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 10 2 0 0 0 8 0
Современные проблемы методики обучения биологии 11 2 0 0 0 9 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 10 2 0 0 0 8 0
Основы законодательства в области образования и культуры 11 2 0 0 0 9 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Педагогика начального образования 35 6 0 0 0 26 3
ФГОС начального образования 11 2 0 0 0 9 0
Инструментарий учителя начальных классов 10 2 0 0 0 8 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24 4 0 0 0 17 3
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 10 2 0 0 0 8 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 24 4 0 0 0 17 3
Теоретические основы организации урока в начальной школе 10 2 0 0 0 8 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 13 2 0 0 0 8 3
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 14 2 0 0 0 9 3
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 1 0 0 0 0 -2 3
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида -2 0 0 0 0 -2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 50 0 0 0 211 33
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 27 3 0 0 0 18 6
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 47 6 0 0 0 35 6
Основные положения ФГОС НОО 20 3 0 0 0 17 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Педагогическая психология 47 6 0 0 0 35 6
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 20 3 0 0 0 17 0
Психолого-педагогическое сопровождение 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 108 15 0 0 0 87 6
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 20 3 0 0 0 17 0
Основы возрастной психологии 21 3 0 0 0 18 0
Тайм-менеджмент 20 3 0 0 0 17 0
Инструментарий педагога начальных классов 21 3 0 0 0 18 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Дефектология 129 18 0 0 0 105 6
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 21 3 0 0 0 18 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 20 3 0 0 0 17 0
Современные проблемы методики обучения биологии 21 3 0 0 0 18 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 20 3 0 0 0 17 0
Основы законодательства в области образования и культуры 21 3 0 0 0 18 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Педагогика начального образования 68 9 0 0 0 53 6
ФГОС начального образования 21 3 0 0 0 18 0
Инструментарий учителя начальных классов 20 3 0 0 0 17 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 47 6 0 0 0 35 6
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 20 3 0 0 0 17 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 47 6 0 0 0 35 6
Теоретические основы организации урока в начальной школе 20 3 0 0 0 17 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 26 3 0 0 0 17 6
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 27 3 0 0 0 18 6
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 15 1 0 0 0 8 6
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 9 1 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 76 0 0 0 446 66
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 40 5 0 0 0 26 9
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 70 10 0 0 0 51 9
Основные положения ФГОС НОО 30 5 0 0 0 25 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Педагогическая психология 70 10 0 0 0 51 9
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 30 5 0 0 0 25 0
Психолого-педагогическое сопровождение 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 161 25 0 0 0 127 9
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 30 5 0 0 0 25 0
Основы возрастной психологии 31 5 0 0 0 26 0
Тайм-менеджмент 30 5 0 0 0 25 0
Инструментарий педагога начальных классов 31 5 0 0 0 26 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Дефектология 192 30 0 0 0 153 9
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 31 5 0 0 0 26 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 30 5 0 0 0 25 0
Современные проблемы методики обучения биологии 31 5 0 0 0 26 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 30 5 0 0 0 25 0
Основы законодательства в области образования и культуры 31 5 0 0 0 26 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Педагогика начального образования 101 15 0 0 0 77 9
ФГОС начального образования 31 5 0 0 0 26 0
Инструментарий учителя начальных классов 30 5 0 0 0 25 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 70 10 0 0 0 51 9
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 30 5 0 0 0 25 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 70 10 0 0 0 51 9
Теоретические основы организации урока в начальной школе 30 5 0 0 0 25 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 39 5 0 0 0 25 9
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 40 5 0 0 0 26 9
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 29 3 0 0 0 17 9
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 20 3 0 0 0 17 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 128 0 0 0 655 99
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 53 7 0 0 0 34 12
Нормативно -правовые основы образовательной деятельности классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида» 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. ФГОС НОО как основа преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 93 13 0 0 0 68 12
Основные положения ФГОС НОО 40 6 0 0 0 34 0
Особенности преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида в соответствии с ФГОС НОО 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Педагогическая психология 93 13 0 0 0 68 12
Структура и компоненты психолого-педагогической компетентности педагога 40 6 0 0 0 34 0
Психолого-педагогическое сопровождение 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС 214 32 0 0 0 170 12
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 40 6 0 0 0 34 0
Основы возрастной психологии 41 7 0 0 0 34 0
Тайм-менеджмент 40 6 0 0 0 34 0
Инструментарий педагога начальных классов 41 7 0 0 0 34 0
Методическое сопровождение организации временного пространства 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Дефектология 255 39 0 0 0 204 12
Функциональная грамотность школьника как совокупность предметных и интегративных компонентов 41 7 0 0 0 34 0
Функции развивающей предметно-пространственной среды детского сада 40 6 0 0 0 34 0
Современные проблемы методики обучения биологии 41 7 0 0 0 34 0
Содержание и направления воспитательной деятельности 40 6 0 0 0 34 0
Основы законодательства в области образования и культуры 41 7 0 0 0 34 0
Современные тенденции развития системы дополнительного образования 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Педагогика начального образования 134 20 0 0 0 102 12
ФГОС начального образования 41 7 0 0 0 34 0
Инструментарий учителя начальных классов 40 6 0 0 0 34 0
Основы работы в создании образовательных ресурсов. Применение образовательных ресурсов системы образовательной организации при обучении младших школьников в ходе реализации требований ФГОС 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 93 13 0 0 0 68 12
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах компенсирующего вида. 40 6 0 0 0 34 0
Основные направления коррекционно-развивающей работы в начальных классах коррекционно-развивающего вида. 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Методологические особенности организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 93 13 0 0 0 68 12
Теоретические основы организации урока в начальной школе 40 6 0 0 0 34 0
Специфика организации урока в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вид 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 52 6 0 0 0 34 12
Методика преподавания отдельных предметов в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 40 6 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 53 7 0 0 0 34 12
Методология проектирования и реализации внеурочной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 41 7 0 0 0 34 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 43 5 0 0 0 26 12
Психолого-педагогическое сопровождение семей младших школьников классов компенсирующего и коррекционно-развивающего вида 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 876 132

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-