Продуктивное общение между воспитателем, администрацией и родителями в условиях ФГОС ДО
Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование компетенций слушателей в рамках их взаимодействия с преподавателями, родителями учеников дошкольного возраста, администрацией; развитие профессиональных навыков администрации, преподавателей, родителей в области применения методов для организации в дошкольных образовательных учреждениях совместной воспитательной, обучающей, развивающей работы с дошкольниками, создания интерактивных пособий для развития, создания электронных ресурсов образования, усиления мотивации со стороны администрации, преподавателей дошкольного образовательного учреждения, дошкольников и их родителей.
1. Сравнение методов и ресурсов по улучшению отношений воспитателя и родителей, воспитателя и администрации, воспитателя с другим воспитателем; структурирование опыта их применения в преподавательской деятельности.
2. Определение требований федерального общегосударственного стандарта для дошкольных учреждений к итогам освоения детьми дошкольного возраста программы образования.
3. Развитие слушательских навыков в сфере применения возможностей совершенствования дошкольников, курсов по подготовке детей дошкольного возраста к школе, интеграции в систему дополнительного образования в работе дошкольного образовательного учреждения, организации взаимодействия, совместного анализа данных в рамках взаимодействия родитель-педагог, преподаватель-администрация, преподаватель-преподаватель, ее структурирования, создания новых ресурсов для развития через улучшение взаимодействия всех лиц, занятых в развивающей деятельности дошкольного образовательного учреждения.
4. Иллюстрация использования развивающих особенностей в подготовке дошкольников и их способности в частичном создании портрета выпускника дошкольного образовательного учреждения.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-Представлений об оптимизационных ресурсах системы взаимодействия педагог-педагог, администрация-преподаватель, родитель-педагог.
-Способностей передовых направлений применения оптимизации принципа взаимодействия педагог-педагог, администрация-преподаватель, родитель-педагог.
-Особенностей и перспектив применения развивающих методов с дошкольниками при оптимизации общения всех лиц, задействованных в развивающей деятельности дошкольного образовательного учреждения.
-Способов организации обучающей, развивающей и познавательной работы деятельности детей дошкольного возраста.
-Дидактической специфики изучения и использования ресурсов образования в ДОУ при взаимодействии с дошкольниками.
Навыки:
-Формулировка целей применения ресурсов для образования и развития при взаимодействии с детьми дошкольного возраста.
-Системные понятия ресурсов образования, применяемых в первоочередном направлении работы, способе или программе дошкольного учреждения.
-Разработка учебных и контрольных задач по программе на основе дошкольного образовательного учреждения.
-Систематизированная практическая деятельность с дошкольниками по линии их подготовки к последующему школьному образованию.
Разработка электронных презентаций, документов, текстов для расширения опыта работы с детьми дошкольного возраста.
-Совместная с прочими преподавателями и родителями дошкольников организация сбора методической информации, научных данных для развитий дошкольников (курсы, документация, планирование, видеоролики, отчетность, дидактический материал и пр.).
Профессиональные компетенции:
-Готовность использовать технологии образования и развития для должного качества процесса обучения дошкольников в рамках определенного дошкольного образовательного учреждения.
-Способность применять возможности среды образования дошкольного учреждения для приобретения возможностей развития ребенка дошкольного возраста, разработка мультимедиа-материалов, дидактических пособий, информационных технологий для расширения образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.
-Готовность вместе с иными преподавателями дошкольного образовательного учреждения формировать и поддерживать детские ресурсы.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Оптимизация отношений в работе педагога с администрацией в системе ДОО | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Оптимизация взаимоотношений в работе педагога с родителями (законными представителями) и детьми дошкольного возраста в системе ДОО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Система работы специалистов ДОО по формированию взаимоотношений с детьми дошкольного возраста их родителями (законными представителями) | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Оптимизация отношений в работе педагога с администрацией в системе ДОО | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Оптимизация взаимоотношений в работе педагога с родителями (законными представителями) и детьми дошкольного возраста в системе ДОО | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Система работы специалистов ДОО по формированию взаимоотношений с детьми дошкольного возраста их родителями (законными представителями) | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Оптимизация отношений в работе педагога с администрацией в системе ДОО | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Оптимизация взаимоотношений в работе педагога с родителями (законными представителями) и детьми дошкольного возраста в системе ДОО | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Система работы специалистов ДОО по формированию взаимоотношений с детьми дошкольного возраста их родителями (законными представителями) | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные подходы к организации системы дошкольного образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Оптимизация отношений в работе педагога с администрацией в системе ДОО | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Оптимизация взаимоотношений в работе педагога с родителями (законными представителями) и детьми дошкольного возраста в системе ДОО | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Система работы специалистов ДОО по формированию взаимоотношений с детьми дошкольного возраста их родителями (законными представителями) | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.