Подготовка к сдаче ОГЭ по предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО
Программа курса Скачать копию программы курса
Содействовать системности подготовительных мероприятий школьников к сдаче ГИА по обществознанию с применением вариантных форм и личностно-ориентированного подхода.
1. Подробным образом овладеть структурой и программой экзамена, порядком формирования оценки, нововведений в КИМ.
2. Провести анализ структуры экзамена согласно рекомендациям ФГОС.
3. Дать характеристику предметным итогам освоения ООП.
4. Выделить модули курса, вызывающие наибольшие затруднения у различных категорий учащихся.
5. Разработать методические рекомендации для работников системы образования и учащихся по повышению продуктивности подготовительных мероприятий к прохождению ГИА.
По итогам обучения по программе отучившиеся получат:
знания:
-Преподаваемой дисциплины в границах рекомендаций ФГОС и основной образовательной программы, ее исторического становления и места в мировой культуре и науке;
-Истории, теоретических основ, закономерностей и правил организации и работы обучающих систем, роли и места обучения в жизни индивидуума и социума в целом;
-Важнейших закономерностей формирования на разных возрастных этапах, ступеней и кризисов формирования, социализации личности, показателей индивидуальной жизненной специфики, их вероятных отклонений, а также базовых принципов их психологического диагностирования;
-Базовых принципов психодидактики, поликультурного обучения, закономерностей общения в социальных сетях;
-Возможностей получения образовательных итогов и методов оценки итогов учебы;
-Базовых принципов технологии обучения, базовых основ деятельностного подхода, типов и методик актуальных технологий педагогики;
-Рабочего курса и методологии обучения по данной дисциплине;
-Важнейших векторов становления системы образования Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих образовательную сферу в Российской Федерации, нормативной документации по проблемам обучения и воспитания подростков и молодежи, ФГОС ОО, среднего общего образования, законодательных актов о правах детей, законодательных актов о труде;
умения:
-Владения техниками и методиками преподавания, в том числе выходящими за границы школьных уроков;
-Объективной оценки уровня знаний учеников на базе тестовых и иных вариантов контроля согласно с реальным учебным потенциалом ребенка;
-Формирования, усвоения и использования актуальных психологических и педагогических техник, базирующихся на знании принципов формирования личности и ее поведения в реальном и виртуальном мире;
-Применения и апробировании специфических подходов к образованию с целью задействования в процессе образования всех учеников, в том числе с особенными потребностями в обучении;
-Использовать ИКТ-знания: пользовательские ИКТ-знания; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогические ИКТ-знания (отображающие профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей сферы деятельности индивидуума);
-Проведения разного рода внеклассной работы: в виде игры, учебного исследования, художественно-продуктивной деятельности, культурного досуга с учетом потенциала учреждения образования, места проживания и историко-культурных особенностей территории.
навыки:
-Формирования и реализации курсов образовательных предметов в границах основной общеобразовательной программы;
-Ведения профессиональной практики согласно рекомендаций ФГОС ОО, среднего общего образования;
-Участия в развитии и реализации курса формирования учреждения образования в целях создания безопасной и удобной учебной атмосферы;
-Планирования и реализации образовательных уроков;
-Системного анализа продуктивности обучающих занятий и подходов к преподаванию;
-Организации, осуществления контрольных функций и оценивания учебных результатов, текущих и финальных итогов усвоения основной образовательной программы учениками;
-Развития универсальных образовательных действий;
-Развития ЗУНов, связанных с информационно-коммуникационными техниками;
-Развития заинтересованности в учебе;
-Объективного оценивания уровня компетенций учащихся на базе тестов и иных методик контроля согласно реального учебного потенциала школьников.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по обществознанию | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ОГЭ | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по обществознанию | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ОГЭ | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по обществознанию | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ОГЭ | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование ОГЭ | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Структура и содержание экзаменационной работы ОГЭ | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Личностно-ориентированный подход в организации образовательного процесса | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методические рекомендации по подготовке к ОГЭ по обществознанию | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психологическая готовность к сдаче ОГЭ | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.