Инновационные методы к организации образовательного процесса и воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
Программа курса Скачать копию программы курса
Изучить методику планирования воспитательной работы и внеурочной дополнительной деятельности учитывая требования, которые к ним предъявляются.
1. Овладеть набором материалов и документальными средствами, которые требуются для формирования расписания;
2. Получить сведения о имеющихся рекомендациях по формированию учебного распорядка;
3. Овладеть навыками распределения учебной нагрузки по дням недели;
4. Овладеть важными определениями для формирования расписания;
5. Обучиться работе с учебной нагрузкой педагогического состава;
6. Изучить принципы формирования учебного распорядка;
7. Получить рекомендации по анализу расписания.
По итогам прохождения спецкурса слушатели будут иметь:
знания:
-Нормативных актов по проблемам организации воспитательного и образовательного процесса несовершеннолетних и молодежи;
-Конвенции о правах несовершеннолетних;
-Законодательных актов о труде;
-Санитарных и эпидемиологических рекомендаций по правилам организации образовательного процесса;
-Базовых закономерностей становления личности на разных возрастных этапах, основных ступенях и критических моментах развития, становления личности в социуме, показателей личностных закономерностей траекторий жизни, их возможных отклонений, а также основ их психологического диагностирования;
-Базовых методик осуществления образовательного процесса, главных методов деятельностного подхода, типов и методик новейших технологий образовательной деятельности;
-Основных методов оформления образовательной среды, базовых средств психологической дидактики;
-Основных средств организационного и методического сопровождения базовых общеобразовательных программ;
-Этических норм профессионала;
-Международных норм и договоренностей в сфере прав и обучения несовершеннолетних.
умения:
-Применение качественно-количественных методик научной деятельности;
-Проработки, трактования, систематизирования итоговых результатов научных изысканий;
-Разбора возможностей и запретов применяемых педагогом технологий, методик и средств обучения в зависимости от возраста, психического и физического состояния детей;
-Подготовки психологических методик по построению проектов образовательной сферы, имеющей преемственную связь содержания и форм обеспечения процесса образования в отношении ко всем этапам внедрения базовых программ образования;
-Подготовки и внедрения дополнительных курсов образования, имеющих целью формирование психологической и педагогической компетентности педагогов и сотрудников администрации, родителей (законных представителей) детей;
-Овладения методами обучения, ведения дискуссионных обсуждений, организации уроков по интерактивным методикам.
навыки:
-Приведения к системе организации практической деятельности с несовершеннолетними в направлении их развития как личности и обеспечения реализации внеурочной работы;
-Подготовки документации, таблиц, презентаций на ПК в целях обогащения практических занятий с несовершеннолетними в сфере теоретической и методической профилактики;
-Обеспечения взаимного с остальным педагогическим составом сбора научных и методических сведений по проведению профилактических занятий с детьми (документация, планирование, отчетность, видеофайлы, игровая деятельность, дидактика и многое другое).
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Программа воспитания и социализации обучающихся | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в школе | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению расписания дополнительного образования | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Программа воспитания и социализации обучающихся | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в школе | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению расписания дополнительного образования | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Программа воспитания и социализации обучающихся | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в школе | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению расписания дополнительного образования | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Программа воспитания и социализации обучающихся | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Содержание и направления воспитательной деятельности | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организация воспитательной работы в школе | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
План внеурочной деятельности | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методические рекомендации по составлению расписания дополнительного образования | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.