Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность учителя-дефектолога тифлопедагога

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 26 3 0 0 0 17 3
Образование как объект правового регулирования 8 1 0 0 0 4 0
Законодательство об образовании 7 1 0 0 0 6 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 18 2 0 0 0 13 3
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 7 1 0 0 0 6 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общие основы педагогики 40 5 0 0 0 32 3
Педагогика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Основные категории педагогики 8 1 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 7 1 0 0 0 6 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8 1 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Специальная педагогика 18 2 0 0 0 13 3
Инклюзивный подход к образованию в России 8 1 0 0 0 7 0
Формы и средства инклюзивного обучения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Общая психология 18 2 0 0 0 13 3
Психология познавательных процессов 8 1 0 0 0 7 0
Индивидуальные особенности личности 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Специальная психология 11 1 0 0 0 7 3
Специальная психология 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Психология развития и возрастная психология 25 3 0 0 0 19 3
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7 1 0 0 0 6 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 8 1 0 0 0 7 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Тифлопедагогика 18 2 0 0 0 13 3
Тифлопедагогика: организация воспитания 8 1 0 0 0 7 0
Тифлопедагогика: организация обучения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Тифлопсихология 11 1 0 0 0 7 3
Тифлопсихология 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Невропатология, психопатология 18 2 0 0 0 13 3
Невропатология: основы и патологии 7 1 0 0 0 6 0
Психопатология: теория и практика 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Психогенетика 10 1 0 0 0 6 3
Психогенетика 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 11 1 0 0 0 7 3
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 18 2 0 0 0 13 3
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 7 1 0 0 0 6 0
Психолого-педагогическое сопровождение 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 10 1 0 0 0 6 3
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 11 1 0 0 0 7 3
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 10 1 0 0 0 6 3
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 11 1 0 0 0 7 3
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 10 1 0 0 0 6 3
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 2 1 0 0 0 3 1
Семейные технологии в работе тифлопедагога 1 1 0 0 0 3 0
Промежуточная аттестация 1 0 0 0 0 0 1
Итоговая аттестация 4 0 0 0 0 0 0
Итого 300 33 0 0 0 208 55
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 50 6 0 0 0 38 6
Образование как объект правового регулирования 15 2 0 0 0 13 0
Законодательство об образовании 14 2 0 0 0 12 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 35 4 0 0 0 25 6
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 14 2 0 0 0 12 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общие основы педагогики 78 10 0 0 0 62 6
Педагогика как наука 14 2 0 0 0 12 0
Основные категории педагогики 15 2 0 0 0 13 0
Методология и методы педагогического исследования 14 2 0 0 0 12 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 15 2 0 0 0 13 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Специальная педагогика 35 4 0 0 0 25 6
Инклюзивный подход к образованию в России 15 2 0 0 0 13 0
Формы и средства инклюзивного обучения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Общая психология 35 4 0 0 0 25 6
Психология познавательных процессов 15 2 0 0 0 13 0
Индивидуальные особенности личности 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Специальная психология 21 2 0 0 0 13 6
Специальная психология 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Психология развития и возрастная психология 49 6 0 0 0 37 6
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 14 2 0 0 0 12 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 15 2 0 0 0 13 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Тифлопедагогика 35 4 0 0 0 25 6
Тифлопедагогика: организация воспитания 15 2 0 0 0 13 0
Тифлопедагогика: организация обучения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Тифлопсихология 21 2 0 0 0 13 6
Тифлопсихология 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Невропатология, психопатология 35 4 0 0 0 25 6
Невропатология: основы и патологии 14 2 0 0 0 12 0
Психопатология: теория и практика 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Психогенетика 20 2 0 0 0 12 6
Психогенетика 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 21 2 0 0 0 13 6
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 35 4 0 0 0 25 6
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 14 2 0 0 0 12 0
Психолого-педагогическое сопровождение 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 20 2 0 0 0 12 6
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 21 2 0 0 0 13 6
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 20 2 0 0 0 12 6
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 21 2 0 0 0 13 6
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 20 2 0 0 0 12 6
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 14 2 0 0 0 12 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 16 2 0 0 0 8 6
Семейные технологии в работе тифлопедагога 10 2 0 0 0 8 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 66 0 0 0 408 114
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 74 11 0 0 0 54 9
Образование как объект правового регулирования 22 4 0 0 0 18 0
Законодательство об образовании 21 3 0 0 0 18 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 52 7 0 0 0 36 9
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 21 3 0 0 0 18 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общие основы педагогики 116 17 0 0 0 90 9
Педагогика как наука 21 3 0 0 0 18 0
Основные категории педагогики 22 4 0 0 0 18 0
Методология и методы педагогического исследования 21 3 0 0 0 18 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 22 4 0 0 0 18 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Специальная педагогика 52 7 0 0 0 36 9
Инклюзивный подход к образованию в России 22 4 0 0 0 18 0
Формы и средства инклюзивного обучения 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Общая психология 52 7 0 0 0 36 9
Психология познавательных процессов 22 4 0 0 0 18 0
Индивидуальные особенности личности 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Специальная психология 31 4 0 0 0 18 9
Специальная психология 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Психология развития и возрастная психология 73 10 0 0 0 54 9
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 21 3 0 0 0 18 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 22 4 0 0 0 18 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Тифлопедагогика 52 7 0 0 0 36 9
Тифлопедагогика: организация воспитания 22 4 0 0 0 18 0
Тифлопедагогика: организация обучения 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Тифлопсихология 31 4 0 0 0 18 9
Тифлопсихология 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Невропатология, психопатология 52 7 0 0 0 36 9
Невропатология: основы и патологии 21 3 0 0 0 18 0
Психопатология: теория и практика 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Психогенетика 30 3 0 0 0 18 9
Психогенетика 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 31 4 0 0 0 18 9
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 52 7 0 0 0 36 9
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 21 3 0 0 0 18 0
Психолого-педагогическое сопровождение 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 30 3 0 0 0 18 9
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 31 4 0 0 0 18 9
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 30 3 0 0 0 18 9
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 31 4 0 0 0 18 9
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 30 3 0 0 0 18 9
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 21 3 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 32 4 0 0 0 19 9
Семейные технологии в работе тифлопедагога 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 116 0 0 0 595 171
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 98 14 0 0 0 72 12
Образование как объект правового регулирования 29 5 0 0 0 24 0
Законодательство об образовании 28 4 0 0 0 24 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 69 9 0 0 0 48 12
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 28 4 0 0 0 24 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общие основы педагогики 154 22 0 0 0 120 12
Педагогика как наука 28 4 0 0 0 24 0
Основные категории педагогики 29 5 0 0 0 24 0
Методология и методы педагогического исследования 28 4 0 0 0 24 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 29 5 0 0 0 24 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Специальная педагогика 69 9 0 0 0 48 12
Инклюзивный подход к образованию в России 29 5 0 0 0 24 0
Формы и средства инклюзивного обучения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Общая психология 69 9 0 0 0 48 12
Психология познавательных процессов 29 5 0 0 0 24 0
Индивидуальные особенности личности 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Специальная психология 41 5 0 0 0 24 12
Специальная психология 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Психология развития и возрастная психология 97 13 0 0 0 72 12
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 28 4 0 0 0 24 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 29 5 0 0 0 24 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Тифлопедагогика 69 9 0 0 0 48 12
Тифлопедагогика: организация воспитания 29 5 0 0 0 24 0
Тифлопедагогика: организация обучения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Тифлопсихология 41 5 0 0 0 24 12
Тифлопсихология 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Невропатология, психопатология 69 9 0 0 0 48 12
Невропатология: основы и патологии 28 4 0 0 0 24 0
Психопатология: теория и практика 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Психогенетика 40 4 0 0 0 24 12
Психогенетика 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 41 5 0 0 0 24 12
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 69 9 0 0 0 48 12
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 28 4 0 0 0 24 0
Психолого-педагогическое сопровождение 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 40 4 0 0 0 24 12
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 41 5 0 0 0 24 12
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 40 4 0 0 0 24 12
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 41 5 0 0 0 24 12
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 29 5 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 40 4 0 0 0 24 12
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 28 4 0 0 0 24 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 48 6 0 0 0 30 12
Семейные технологии в работе тифлопедагога 36 6 0 0 0 30 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 150 0 0 0 798 228

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс