Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность учителя-дефектолога тифлопедагога

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2940 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5460 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6200 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Законодательство об образовании 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общие основы педагогики 40.0 5.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Педагогика как наука 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Основные категории педагогики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методология и методы педагогического исследования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Специальная педагогика 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Общая психология 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Психология познавательных процессов 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Индивидуальные особенности личности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Специальная психология 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Специальная психология 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Психология развития и возрастная психология 25.0 3.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Тифлопедагогика 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Тифлопедагогика: организация воспитания 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Тифлопедагогика: организация обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Тифлопсихология 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Тифлопсихология 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Невропатология, психопатология 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Невропатология: основы и патологии 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психопатология: теория и практика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Психогенетика 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Психогенетика 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 -3.0 3.0
Семейные технологии в работе тифлопедагога -3.0 0.0 0.0 0.0 0.0 -3.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 32 0 0 0 205 57
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 50.0 6.0 0.0 0.0 0.0 38.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Законодательство об образовании 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 25.0 6.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общие основы педагогики 78.0 10.0 0.0 0.0 0.0 62.0 6.0
Педагогика как наука 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Основные категории педагогики 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Методология и методы педагогического исследования 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Специальная педагогика 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 25.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Общая психология 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 25.0 6.0
Психология познавательных процессов 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Индивидуальные особенности личности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Специальная психология 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Специальная психология 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Психология развития и возрастная психология 49.0 6.0 0.0 0.0 0.0 37.0 6.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Тифлопедагогика 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 25.0 6.0
Тифлопедагогика: организация воспитания 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Тифлопедагогика: организация обучения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Тифлопсихология 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Тифлопсихология 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Невропатология, психопатология 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 25.0 6.0
Невропатология: основы и патологии 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Психопатология: теория и практика 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Психогенетика 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Психогенетика 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 35.0 4.0 0.0 0.0 0.0 25.0 6.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 20.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 6.0
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 14.0 2.0 0.0 0.0 0.0 12.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 16.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 6.0
Семейные технологии в работе тифлопедагога 10.0 2.0 0.0 0.0 0.0 8.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 66 0 0 0 408 114
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 74.0 11.0 0.0 0.0 0.0 54.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Законодательство об образовании 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общие основы педагогики 116.0 17.0 0.0 0.0 0.0 90.0 9.0
Педагогика как наука 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Основные категории педагогики 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Методология и методы педагогического исследования 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Специальная педагогика 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Общая психология 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Психология познавательных процессов 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Индивидуальные особенности личности 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Специальная психология 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Специальная психология 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Психология развития и возрастная психология 73.0 10.0 0.0 0.0 0.0 54.0 9.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Тифлопедагогика 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Тифлопедагогика: организация воспитания 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Тифлопедагогика: организация обучения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Тифлопсихология 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Тифлопсихология 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Невропатология, психопатология 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Невропатология: основы и патологии 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Психопатология: теория и практика 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Психогенетика 30.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Психогенетика 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 36.0 9.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 30.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 30.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 31.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 22.0 4.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 30.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 9.0
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 21.0 3.0 0.0 0.0 0.0 18.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Семейные технологии в работе тифлопедагога 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 116 0 0 0 595 171
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 98.0 14.0 0.0 0.0 0.0 72.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Законодательство об образовании 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Особенности образовательных организаций в системе специального образования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Современные подходы к организации и проектированию специального образования 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общие основы педагогики 154.0 22.0 0.0 0.0 0.0 120.0 12.0
Педагогика как наука 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Основные категории педагогики 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Методология и методы педагогического исследования 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Специальная педагогика 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Общая психология 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Психология познавательных процессов 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Индивидуальные особенности личности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Специальная психология 41.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Специальная психология 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Психология развития и возрастная психология 97.0 13.0 0.0 0.0 0.0 72.0 12.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Тифлопедагогика 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Тифлопедагогика: организация воспитания 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Тифлопедагогика: организация обучения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Тифлопсихология 41.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Тифлопсихология 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Невропатология, психопатология 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Невропатология: основы и патологии 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Психопатология: теория и практика 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Психогенетика 40.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Психогенетика 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 41.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Дифференциальная диагностика нарушений зрения 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 69.0 9.0 0.0 0.0 0.0 48.0 12.0
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Психолого-педагогическое сопровождение 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 40.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
15. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 41.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
16. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 40.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
17. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 41.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 29.0 5.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
18. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 40.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 12.0
Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 28.0 4.0 0.0 0.0 0.0 24.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
19. Семейные технологии в работе тифлопедагога 48.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 12.0
Семейные технологии в работе тифлопедагога 36.0 6.0 0.0 0.0 0.0 30.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 150 0 0 0 798 228

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2940 pуб.
первоначальный взнос 10%294 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4390 pуб.
первоначальный взнос 10%439 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5460 pуб.
первоначальный взнос 10%546 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6200 pуб.
первоначальный взнос 10%620 pуб.
Записаться на курс