Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Профессиональная деятельность учителя-дефектолога тифлопедагога

Присваиваемая квалификация: «Педагог-дефектолог»
В сфере: «образования»
Регистрация
Образец диплома


Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 42 10 31 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 14 3 11
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 27 6 20
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 84 19 64 Тест
2.1. Педагогика 10 2 8
2.2. Специальная педагогика 8 2 6
2.3. Общая психология 9 2 7
2.4. Специальная психология 9 2 7
2.5. Возрастная психология и психология развития 9 2 7
2.6. Тифлопедагогика 8 2 6
2.7. Тифлопсихология 9 2 7
2.8. Невропатология, психопатология 9 2 7
2.9. Психогенетика 12 3 8
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 172 40 131 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 22 5 17
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 22 5 17
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 19 4 15
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 19 4 15
3.5. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 19 4 15
3.6. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 21 5 16
3.7. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 19 4 15
3.8. Семейные технологии в работе тифлопедагога 30 9 20
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 300
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 85 20 64 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 28 6 22
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 56 13 42
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 170 39 130 Тест
2.1. Педагогика 20 5 15
2.2. Специальная педагогика 17 4 13
2.3. Общая психология 19 4 15
2.4. Специальная психология 19 4 15
2.5. Возрастная психология и психология развития 19 4 15
2.6. Тифлопедагогика 17 4 13
2.7. Тифлопсихология 19 4 15
2.8. Невропатология, психопатология 19 4 15
2.9. Психогенетика 20 6 13
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 343 79 263 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 45 10 35
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 45 10 35
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 38 9 29
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 38 9 29
3.5. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 38 9 29
3.6. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 41 9 32
3.7. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 38 9 29
3.8. Семейные технологии в работе тифлопедагога 59 14 44
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 600
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 128 29 98 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 42 10 32
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 85 20 64
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 256 59 196 Тест
2.1. Педагогика 31 7 24
2.2. Специальная педагогика 26 6 20
2.3. Общая психология 28 6 22
2.4. Специальная психология 28 6 22
2.5. Возрастная психология и психология развития 28 6 22
2.6. Тифлопедагогика 26 6 20
2.7. Тифлопсихология 28 6 22
2.8. Невропатология, психопатология 28 6 22
2.9. Психогенетика 32 10 21
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 514 118 395 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 67 15 52
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 67 15 52
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 57 13 44
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 57 13 44
3.5. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 57 13 44
3.6. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 62 14 48
3.7. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 57 13 44
3.8. Семейные технологии в работе тифлопедагога 89 22 66
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 900
Наименование дисциплин По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час форма контроля
Общая трудоемкость, час Аудиторная работа (семинарские занятия) Внеаудиторная (самостоятельная работа)
1. Модуль 1. Нормативно-правовой 171 39 131 Тест
1.1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 56 13 43
1.2. Нормативно-правовое обеспечение в сфере специального образования 114 26 87
       Промежуточная аттестация 1 1
2. Модуль 2. Психолого-педагогический 342 79 262 Тест
2.1. Педагогика 41 9 32
2.2. Специальная педагогика 34 8 26
2.3. Общая психология 38 9 29
2.4. Специальная психология 38 9 29
2.5. Возрастная психология и психология развития 38 9 29
2.6. Тифлопедагогика 34 8 26
2.7. Тифлопсихология 38 9 29
2.8. Невропатология, психопатология 38 9 29
2.9. Психогенетика 42 9 32
       Промежуточная аттестация 1 1
3. Модуль 3. Предметная деятельность 685 158 526 Тест
3.1. Дифференциальная диагностика нарушений зрения 89 20 69
3.2. Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях 89 20 69
3.3. Методика обучению русскому языку школьников с нарушением зрения 75 17 58
3.4. Методика обучению литературе школьников с нарушением зрения 75 17 58
3.5. Технологии ознакомления с окружающим миром и социально-бытовой ориентировкой детей с нарушением зрения 75 17 58
3.6. Развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировке у детей с нарушением зрения 82 19 63
3.7. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушением зрения 75 17 58
3.8. Семейные технологии в работе тифлопедагога 124 31 92
       Промежуточная аттестация 1 1
4. Итоговая аттестация 2 Квалификационный экзамен
Итого часов 1200

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2640 pуб.
первоначальный взнос 10%264 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3290 pуб.
первоначальный взнос 10%329 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
4970 pуб.
первоначальный взнос 10%497 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5790 pуб.
первоначальный взнос 10%579 pуб.
Записаться на курс