Контроль качества образования в сфере средних общеобразовательных учреждений
Программа курса Скачать копию программы курса
Повышения качества работы образовательного учреждения по созданию методики контроля процесса образования внутри школы.
1. Изучение аспектов норм и права по созданию методики контроля качества обучения внутри школы.
2. Изучение форм и типов контроля качества обучения внутри школы..
3. Создания порядка коммуникаций участников образовательного взаимодействия.
4. Структурирование деятельности работников образовательного учреждения по оценке качества образовательного процесса.
5. Создание качественных методов реализации и оценки с учетом требований общегосударственного стандарта.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-Передовых инструментов, методик, технологий и способов оценки и контроля достижений учеников в сфере образования, работы образовательного учреждения (в т.ч. независимую оценку качества деятельности образовательного учреждения и подготовки учеников).
-Общетеоретической предметной базы в объеме, требуемом для решения методических, управленческих, педагогических, научных и управленческих задач.
Инструментов, методик, принципов, технологий, используемых для аналитики плюсов и минусов учреждения, факторов внутреннего влияния, аналитики рисков.
-Инструментов, методик, принципов, технологий плановой работы в образовательном учреждении.
-Методик, принципов, технологий контроля осуществления курса стратегического развития образовательного учреждения.
-Методик, принципов, технологий адаптации выбора, развития, содержания приблизительных базовых программ образования.
-Федеральных общегосударственных стандартов и содержания приблизительных базовых программ образования.
-Основ дидактического материала, требуемого для воспитания и учебы через технологии образования, заложенными в используемые в образовательном учреждении задачи, общих методов деятельности и систематизации знаний об окружающем мире, человеке, технологиях, социуме.
-Главных закономерностей взросления, кризисов и этапов развития, интеграции личности в общество, индикаторов персональных особенностей жизненного пути, их потенциальных девиаций, а также психодиагностических основ.
-Способов достижения результатов в образовательной деятельности и вариантов их оценки.
-Методик и теоретических знаний по управлению системами образования, стратегическое управление.
-Методической преподавательской базы, главной базы деятельностного подхода, приемов и типов передовых технологий преподавания.
Нормативной документации по обучающим вопросам и воспитания детей и подростков.
Навыки:
-Организации коммуникаций образовательного учреждения с управляющими образованием органами по вопросам реализации внешнего наблюдения, оценки образовательной работы и качества знаний учеников.
-Планирования и осуществления процесса обучения с учетом главной программы общего образования.
-Коррекции программы образования на основе выполнения анализа информации внутреннего и внешнего наблюдения и общественной экспертной оценки.
-Контроля и оценки качества коммуникаций и представления интересов образовательного учреждения.
-Владения методиками и способами обучения (включая внеклассные занятия); осуществление проектных, лабораторных, полевых работ и др.
-Выполнения оценок и контроля в рамках процесса образования, объективная оценка подготовки учеников на базе тестов и иных контролирующих методов с учетом реальных возможностей учащихся.
-Организации разных типов внеурочных занятий (игры, обучение в исследовательской форме, художественные и продуктивные занятия, культурный досуг с учетом возможностей образовательного учреждения, места проживания, культурных и исторических особенностей региона).
-Реагирования на прямые обращения учеников к преподавателю и умения распознавать в них существенные личные неприятности.
-Проектирования и коррекции персональных образовательных направлений для учеников с учетом поставленных задач всех типов результатов образования.
Профессиональные компетенции:
-Учет при создании образовательных программ интересов учеников и их родителей (или их представителей), коллектива образовательного учреждения.
-Владение инструментами, технологиями, способами наблюдения и оценки результатов и качества работы образовательного учреждения, осуществление программ образования с учетом общественных запросов, возможностей и здоровья учеников, ресурсов образовательного учреждения, обеспечение грамотными технологиями и методами воспитания и обучения.
-Оперативный менеджмент по организации осуществления развивающей программы.
-Управление работой коллектива образовательного учреждения, нацеленное на соответствие постоянному и надежному улучшению образовательного учреждения.
-Создание и выполнение курсов учебных предметов в рамках базовой школьной программы.
-Участие в создании и реализации курса развития образовательного учреждения для формирования безопасной и удобной среды образования.
-Системный анализ качества проводимых занятий и методики обучения.
-Оценка и мониторинг достижений учеников, нынешних и итоговых результатов получения ими базовой образовательной программы.
-Умение объективно оценивать достижения учеников на базе тестов и прочих способов контроля с учетом реальных возможностей школьников.
-Умение объективно оценивать достижения учеников в зависимости от различий в персональном психическом развитии школьников и подростков.
-Обеспечение интересов учеников, их родителей (или законных представителей), школьного коллектива сотрудников, локального сообщества и основных партнеров образовательного учреждения.
-Координирование работы структурных отделов, коллегиальных органов образовательного учреждения, всех лиц, задействованных в осуществлении планов и программ.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.