Результативные методы введения внутришкольного контроля в образовательной организации
Программа курса Скачать копию программы курса
Повысить эффективность деятельности ОО в сфере организации внутреннего контроля качества образовательного процесса. 1. Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей правила внутришкольного контроля;
2. Анализ типов и форм внутреннего контроля;
3. Определение порядка взаимодействия всех участников образовательного процесса;
4. Систематизация деятельности работников ОО по оценке качества образования;
5. Определение наиболее эффективных методик реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.
По завершении курса слушатели приобретут:
Знания:
- инновационных инструментов, методик и технологий, позволяющих оценить качество достижений учеников и деятельности ОО в области общего образования;
- основных теоретических дисциплин;
- принципов и способов исследования сильных и слабых сторон образовательного учреждения;
- методов успешного осуществления плановой деятельности в ОО и наблюдения за ходом реализации программы его развития;
- способы подбора педагогического состава, его адаптации к условиям работы и мотивации на достижение планируемых целей;
- ФГОС и содержания общеобразовательных программ;
- дидактических методик, которые активно используются в учебном и воспитательном процессе;
- особенностей и кризисов различных возрастов обучаемых, их социализации и возможной девиаций личности, а также основ психодиагностического анализа;
- эффективных способов достижения наилучших результатов в педагогической деятельности и методов их оценивания;
- теории управления общеобразовательными системами;
- основных технологий преподавания и принципов подхода к нему, а также видов и приемов современной педагогики;
- нормативной документации, действующей в сфере обучения и воспитания.
Умения:
- организация взаимосвязи ОО с департаментом управления образованием по следующим вопросам: наблюдение за учебно-воспитательной деятельностью учреждения и ее анализ;
- планирование и реализация общеобразовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС;
- корректировка реализуемой программы обучения на основе статистических данных мониторинга (внутренний и внешний);
- осуществление контролирования и оценивания эффективности взаимодействия сотрудников ОО;
- владение всеми формами и методиками образовательного процесса, в т. ч. выходящими за рамки предусмотренных планом занятий (проекты, лабораторные эксперименты и пр.);
- осуществление контрольной деятельности в ОО, объективная оценка знаний учеников на основе прохождения тестов;
- организация различных видов внешкольной деятельности с учетом возможностей ОО и историко-культурного наследия региона;
- реагирование на непосредственную форму обращений обучающихся к педагогу и распознавание за ними личностные проблемы;
- проектирование и корректировка образовательной траектории ученика в соответствии с поставленными задачами.
Навыки:
- обеспечения учета интересов учеников и их родителей (законных представителей), а также коллектива ОО при проектировании общеобразовательных программ;
- владения методиками и инструментами мониторинга и анализа результатов образовательной деятельности, а также эффективность работы ОО;
- успешной реализации обучающих программ с учетом запросов социума, здоровья детей, ресурсов ОО и имеющихся в ней средств обучения;
- управления деятельностью образовательной организации в вопросах реализации развивающих программ;
- управления деятельностью педагогического состава ОО;
- организации проведения внутришкольного анализа образовательного учреждения;
- проектирования и успешной реализации программ различных образовательных дисциплин в рамках общеобразовательной деятельности;
- участия в проектировании и реализации программ создания безопасной образовательной среды в ОО;
- систематизации данных по эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
- осуществления контрольно-оценочной деятельности достижений обучающихся, текущих и итоговых результатов освоения общеобразовательной программы;
- объективного оценивания знаний учеников на основе проводимых тестов и иных методов контроля, а также их успехов с учетом индивидуального развития детей;
- координации деятельности всех участников системы образования.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовые основания внутришкольного контроля | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Внутришкольный контроль как механизм управления качеством образования | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Контроль и оценка качества образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основная образовательная программа общего образования | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
План работы заместителя директора школы | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.