Предоставление качественного дополнительного образования для обучающихся с особыми образовательными нуждами
Программа курса Скачать копию программы курса
Развитие профессиональных качеств преподавателей, работающих в сфере ДОУ с особыми образовательными потребностями (ООП).
1. Изучение нормативно-правовое базы системы дополнительного образования;
2. Раскрытие методологических особенностей современного дополнительного образования для детей и взрослых;
3. Совершенствование навыков в организации социально-педагогического сопровождения учащихся с ООП;
4. Изучение особенностей программно-методического обеспечения образовательной деятельности детей с ООП.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат следующее: -Знание нормативных актов Российской Федерации, регламентирующих образовательную деятельность, приоритетные направления развития образовательной системы и основные задачи государственной политики в сфере дополнительного образования
организация образовательной деятельности учащихся с ООП, особенности и условия для различных категорий учащихся с ООП;
-Учет ООП учащихся для проектирования и организации дополнительных индивидуальных образовательных программ в соответствии с требованиями нормативных актов, их эффективная реализация и оценка.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса в Российской Федерации | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Ценностный статус и содержание современного дополнительного образования | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Организационно-методические основы педагогической деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.