Повышение мотивации на уроках по русскому языку для школьников младшего звена в рамках ФГОС НОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Представленный курс дает все необходимые педагогу разъяснения по сущностному содержанию мотивации в педагогическом процессе, а также формирует практические навыки по работе с инструментами диагностики и повышения мотивационной составляющей у младших школьников.
Формирование профессиональных навыков преподавателей младшей школы в области инструментов и методов мотивационной поддержки учеников начальных классов в целях реализации ФГОС НОО.
1. Сформировать четкое понимание определения «учебная деятельность» применительно к ученикам младшей школы общеобразовательных учреждений;
2. Провести анализ структуры образовательной деятельности и ее мотивационных составляющих;
3. Выявить основные компоненты, влияющие на продуктивность учебного процесса, уделить особое внимание мотивационной составляющей;
4. Изучить базовые методы мотивации образовательной деятельности в учеников начальной школы;
5. Определить специфику взаимосвязи мотивации и продуктивности в рамках образовательной деятельности;
6. Научиться определять уровень мотивации учащихся младших классов в рамках дисциплины «Русский язык»;
7. Ознакомиться с актуальными и инновационными методами и инструментами работы с мотивацией по соответствующей дисциплине;
8. Изучить методы построения коммуникации между детьми и родителями в целях обсуждения вопросов мотивации к изучению дисциплины.
По окончанию изучения курса преподаватели будут:
Знать:
- содержание определений «учебная деятельность», «инновационные педагогические технологии», «мотивация», «продуктивность учебного процесса» и др;
- базовую информацию в психологической и педагогической сферах по вопросам повышения мотивации и приобретения школьниками более устойчивых образовательных навыков;
Уметь:
- планировать учебные часы работы с учетом специфики класса;
- выстраивать целеполагание, применять различные инновационные технологии в процессе обучения русскому языку;
- придумывать и реализовывать игровые элементы обучения, с учетом намеченных целей урока;
- вовлекать в работу над мотивацией всех субъектов процесса обучения;
Обладать навыками:
- формирования соответствующих условий, которые будут способствовать повышению мотивации младших школьников к обучению русскому языку (в целях реализации ФГОС НОО);
Обладать профессиональными компетенциями по вопросам:
- создания и поддержания эффективного процесса обучения русскому языку;
- использования инновационных методов для диагностирования и повышения мотивационной составляющей учебного процесса;
- организации взаимовыгодного сотрудничества в коллективе школьников, поддержания здоровой активности и инициативы учеников начальных классов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 65 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.