Улучшение мотивации к учебной деятельности по предмету «Литературное чтение» у школьников младшего звена с учётом ФГОС НОО
Программа курса Скачать копию программы курса
Литературное чтение заставляет преподавателя углубиться в проблематику мотивированного чтения. Эти знания и умения недостаточным образом развиты у учеников младших школьных классов: у них возникают трудности с удержанием цели чтения, часто дети не могут осуществить минимальный анализ самостоятельной читательской работы.
Литературное чтение – особое занятие в плане эмоционального и эстетического формирования личностных характеристик, а потому обязательна особая атмосфера проведения урока.
Важной задачей актуальной системы обучения является создание и развитие познавательных навыков ученика. Его личность стоит в центре процесса образования. Заинтересованность в познавательной работе, полученная в границах школьного образования, в будущем станет базой для формирования навыков учащегося в различных ситуациях идти в ногу со временем.
Рост уровня профессиональных навыков преподавателей начальной школы ОО по проблемам формирования заинтересованности учебной деятельностью в ходе занятий по литературному чтению у детей согласно рекомендациям ФГОС НОО. 1. Выявить суть определения "учебная деятельность учеников младших школьных классов";
2. Провести анализ содержания и важнейших элементов заинтересованности учебной деятельностью учениками учреждения образования;
3. Изучить вопросы влияния мотивационных факторов на эффективность образовательной работы учеников младших школьных классов;
4. Овладеть важнейшим педагогическим инструментарием изучения заинтересованности учебной деятельностью учениками младших школьных классов;
5. Определить уровень развития мотивационных аспектов образовательной деятельности учеников младших классов учреждения образования;
6. Изучить актуальные техники мотивации для осуществления занятий по литературному чтению;
7. Выявить потенциал заинтересованности учеников в ходе проведения занятий по литературному чтению;
8. Изучить процесс взаимной работы с родителями в целях формирования увлеченности мотивированным чтением учениками младших школьных классов.
По итогам овладения материалами обучающей программы отучившиеся получат:
знания:
- важнейшие определения: образовательная деятельность, актуальные технологии, мотивирование, психолого-педагогический микроклимат и иные;
- в сфере педагогики и психологии по формированию мотивационных возможностей для получения учениками младших школьных классов более выраженных образовательных знаний.
умения:
- Определять задачи применения различных техник в ходе проведения занятий по литературному чтению;
- Осуществлять планирование занятий, принимая во внимание специфику возраста и индивидуальных особенностей учеников младших школьных классов;
- умение самому формировать игровой инструментарий, принимая во внимание потребности детей;
- привлекать к мотивирующей деятельности иных членов процесса осуществления образования.
навыки:
- создания психолого-педагогических условий для формирования заинтересованности учебной деятельностью в ходе занятий по литературному чтению у учеников младших школьных классов согласно рекомендациям ФГОС НОО.
профессиональные знания:
- в финале овладения материалами обучающей программы отучившийся получит знания в области осуществления эффективной образовательной деятельности в ходе проведения занятий по литературному чтению;
- научится применять актуальные техники диагностирования заинтересованности учебной деятельностью и проведения оценки качественных характеристик процесса образования;
- научится грамотно сотрудничать с учениками младших школьных классов учреждения образования, содействовать их активности и инициативе согласно рекомендациям ФГОС НОО.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 4.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 5.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 10.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 65 | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Педагогическая сущность мотивации учебной деятельности младших школьников | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Мотивация учебной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Проблема влияния мотивации на продуктивность учебной деятельности младших школьников в общеобразовательном учреждении | 19.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогические основы мониторинга развития мотивации учебной деятельности младших школьников | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Современные технологии мотивации в начальной школе | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Развитие мотивации на уроках | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Взаимодействие с родителями по повышению мотивации в рамках нетрадиционных форм работы | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.