Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность в дошкольной образовательной организации.
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
Современный федеральный госстандарт образования подчеркивает важность внеурочной, досуговой деятельности школьников как способ социализации детей и молодежи. Поэтому профессия педагога дополнительного образования не только востребована, но и налагает на специалиста обязанность уметь проектировать мероприятия в соответствии с образовательными и педагогическими стандартами.
При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:
- специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;
- методику поиска и поддержки молодых талантов;
- содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей;
- программы занятий кружков, методы развития мастерства;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- знания о принципах и приемах написания дополнительной образовательной программы для дошкольников; знаниями о особенностях одаренных детей, детей с ОВЗ, специфику инклюзивного подхода;
- технику и приемы общения с детьми дошкольного возраста, вовлечения их в деятельность;
- умения мотивировать детей к освоению избранного вида деятельности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дошкольного образования | 41.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольной педагогике | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общая и возрастная психология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Основы возрастной психологии | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 66.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 3.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей дошкольного возраста | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 3.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Дополнительное образование детей: новый вектор развития | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 31.0 | 3.0 |
Организационные основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Правовые основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 12.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 43 | 0 | 0 | 0 | 227 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дошкольного образования | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольной педагогике | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 82.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общая и возрастная психология | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Основы возрастной психологии | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 134.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 108.0 | 6.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей дошкольного возраста | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 6.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Дополнительное образование детей: новый вектор развития | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ | 82.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 64.0 | 6.0 |
Организационные основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 26.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 22.0 | 0 |
Правовые основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 25.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 21.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 36.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 6.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 30.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 85 | 0 | 0 | 0 | 455 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дошкольного образования | 125.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 98.0 | 9.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольной педагогике | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 124.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общая и возрастная психология | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Основы возрастной психологии | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 202.0 | 30.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 163.0 | 9.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей дошкольного возраста | 86.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 9.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Дополнительное образование детей: новый вектор развития | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ | 124.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 9.0 |
Организационные основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Правовые основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 38.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 49.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 684 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников организаций дошкольного образования | 167.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 131.0 | 12.0 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в дошкольной педагогике | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагогических работников. | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая и дошкольная педагогика | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Основы общей педагогики | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Дошкольная педагогика как наука | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общая и возрастная психология | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Основы возрастной психологии | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Дополнительное образование детей: теория, практика, тенденции развития | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Методическая служба в учреждении дополнительного образования детей | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Методическое сопровождение деятельности учреждений дополнительного образования детей | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Педагогика и методика профессионального образования | 270.0 | 40.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 218.0 | 12.0 |
Дополнительное образование детей и взрослых: теория, практика, тенденции развития | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Современные образовательные технологии на уроках | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей и взрослых | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Современные образовательные технологии дополнительного образования детей дошкольного возраста | 115.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 87.0 | 12.0 |
Современные подходы к организации системы дополнительного образования в ходе реализации требований ФГОС. Связь ДО с ФГОС ОВЗ | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Дополнительное образование детей: новый вектор развития | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Организационные, методические и правовые основы дополнительного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ | 166.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 130.0 | 12.0 |
Организационные основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Методические основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 52.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 44.0 | 0 |
Правовые основы дополнительного образования дошкольников с ОВЗ | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Технологии взаимодействия с участниками отношений в сфере образования | 62.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 12.0 |
Взаимодействие субъектов образовательного процесса | 50.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 42.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 912 | 96 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.