Современные подходы в организации электронного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий
Программа курса Скачать копию программы курса
1. Способствовать формированию мотивационной готовности педагогических работников образовательных организаций к педагогической деятельности в условиях реализации профессионального стандарта;
2. Расширить теоретические представления педагогических работников об инновационных образовательных технологиях;
3. Подготовить педагогических работников образовательных организаций к осуществлению выбора технологий, направленных на развитие ИКТ - компетентности, индивидуальных особенностей и потребностей;
4. Совершенствовать способы педагогической деятельности по организации и проведению учебных занятий с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в.ч. информационно-коммуникационных технологий;
5. Оказать методическую поддержку педагогическим работникам в повышении уровня их педагогической культуры при работе с современными профессиональными программными продуктами, с различными видами современного компьютерного оборудования, применяемого в образовательной деятельности, через профессиональную самореализацию и самовыражение в условиях модернизации отечественной системы образования посредством обобщения и представления позитивных педагогических практик;
6. Ознакомить педагогических работников с современными ИКТ моделями образовательных систем, обеспечивающих достижение современного качества общего образования;
Результаты обучения:
– актуализация и расширение знаний слушателей о правовых нормах, регламентирующих деятельность в сфере образования, овладение и осмысленное применение действующих правовых норм в реальной практике образовательной деятельности;
– расширение теоретических представлений слушателей о современных психологических концепциях и теориях, раскрывающих закономерности и принципы развития ребенка на различных этапах онтогенеза;
– установка слушателей на осмысленное использование педагогических инструментов (форм, методов, средств, методик, технологий и т. п.) в образовательной деятельности на основе понимания психологических закономерностей и принципов развития ребенка на различных этапах онтогенеза;
– изменение стереотипов о занятии, как о процессе направленном на передачу готовой информации и учителе как источнике информации;
– формирование устойчивых представлений слушателей о взаимосвязи личностных, метапредметных и предметных результатов, комплексном подходе к их диагностике, обусловленности качества педагогических решений данными диагностики;
– осознание слушателями значимости и роли психологопедагогических знаний об индивидуальных и возрастных особенностях учащихся и их мотивационной сфере для достижения современного качества общего образования на основе использования инновационных образовательных технологий;
– усиление рефлексивной функций педагогической деятельности, ознакомление с различными видами анализов занятия: системном, психологическом, методическом;
– выраженная мотивация слушателей к расширению нормативных, психолого-педагогических и методических знаний в индивидуальном сегменте педагогической деятельности в после курсовой период;
– актуализированные представления педагогов по применению в образовательном процессе современных информационных технологий;
– актуализированные теоретические представления слушателей о личностно ориентированном уроке как форме учебнопознавательной деятельности учащихся, практике его проведения и особенностях осуществления контроля достижения планируемых результатов;
– ориентация слушателей в многообразии современных образовательных технологий и особенностях их применения в реальной практике личностно ориентированного образования;
– понимание слушателями особенностей реализации технологии поддержки ребенка и педагогике сотрудничества, технологии проектной деятельности как практических составляющих реализации личностно-ориентированного образования;
– позитивное стремление к использованию на учебных занятиях технологии развития критического мышления через чтение и письмо, кейс-технологии, метода «Шесть шляп мышления» для формирования универсальных учебных действий учащихся;
– уточненные представления слушателей об учебном исследовании как особой форме учебно-познавательной деятельности, логике ее осуществления и ценности достигаемых учащимися результатов с точки зрения ведущих новообразованиях на различных возрастных этапах.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Современные нормативно-правовые основы образования | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.