Государственное и муниципальное управление
В сфере: «образование и педагогические науки»

Программа курса Скачать копию программы курса
- экономики и права;
- социологии и управления.
Это дает им возможность успешно работать в законодательных органах власти, государственных и муниципальных предприятиях.
Программа ориентирована на формирование и обновление необходимых знаний в области государственного и муниципального управления, совершенствование навыков по различным аспектам профессиональной деятельности, освоение новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности деятельности.
Программа профессиональной переподготовки "Государственное и муниципальное управление" в образовательных организациях призвана содействовать профессиональной переподготовке руководителей и управленческого кадрового резерва образовательных учреждений, ведущих деятельность в сфере образования, а также кадров государственного управления в сфере образования, с целью формирования у слушателей предпринимательских, организационно-управленческих, информационно-аналитических и социальных компетенций для обеспечения динамичного и устойчивого развития, выявления неиспользуемых возможностей (резервов) и формирования проектов развития образовательных организаций и образовательных систем.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Правовые основы государственного и муниципального управления | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Государственная политика РФ в сфере образования | 27 | 6 | 20 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Организационно-управленческий | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Психология управления | 17 | 4 | 13 | |
2.2. Конфликтология | 13 | 3 | 10 | |
2.3. Профессиональная этика и деловые коммуникации | 15 | 3 | 12 | |
2.4. Социальная психология | 16 | 4 | 12 | |
2.5. Деловой английский язык | 22 | 5 | 16 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Социология | 21 | 5 | 16 | |
3.2. Основы государственного и муниципального управления | 17 | 4 | 13 | |
3.3. Менеджмент | 19 | 4 | 15 | |
3.4. Управление персоналом | 19 | 4 | 15 | |
3.5. Государственные и муниципальные финансы | 19 | 4 | 15 | |
3.6. Основы бухгалтерского учета | 17 | 4 | 13 | |
3.7. Маркетинг | 19 | 4 | 15 | |
3.8. Управление проектами | 19 | 4 | 15 | |
3.9. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС | 21 | 7 | 13 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Правовые основы государственного и муниципального управления | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Государственная политика РФ в сфере образования | 56 | 13 | 42 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Организационно-управленческий | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Психология управления | 34 | 8 | 26 | |
2.2. Конфликтология | 27 | 6 | 21 | |
2.3. Профессиональная этика и деловые коммуникации | 31 | 7 | 24 | |
2.4. Социальная психология | 32 | 7 | 25 | |
2.5. Деловой английский язык | 45 | 11 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Социология | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Основы государственного и муниципального управления | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Менеджмент | 38 | 9 | 29 | |
3.4. Управление персоналом | 38 | 9 | 29 | |
3.5. Государственные и муниципальные финансы | 38 | 9 | 29 | |
3.6. Основы бухгалтерского учета | 34 | 8 | 26 | |
3.7. Маркетинг | 38 | 9 | 29 | |
3.8. Управление проектами | 38 | 9 | 29 | |
3.9. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС | 43 | 9 | 33 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Правовые основы государственного и муниципального управления | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Государственная политика РФ в сфере образования | 85 | 20 | 64 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Организационно-управленческий | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Психология управления | 51 | 12 | 39 | |
2.2. Конфликтология | 41 | 9 | 32 | |
2.3. Профессиональная этика и деловые коммуникации | 46 | 11 | 35 | |
2.4. Социальная психология | 49 | 11 | 38 | |
2.5. Деловой английский язык | 68 | 16 | 51 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Социология | 62 | 14 | 48 | |
3.2. Основы государственного и муниципального управления | 51 | 12 | 39 | |
3.3. Менеджмент | 57 | 13 | 44 | |
3.4. Управление персоналом | 57 | 13 | 44 | |
3.5. Государственные и муниципальные финансы | 57 | 13 | 44 | |
3.6. Основы бухгалтерского учета | 51 | 12 | 39 | |
3.7. Маркетинг | 57 | 13 | 44 | |
3.8. Управление проектами | 57 | 13 | 44 | |
3.9. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС | 64 | 15 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовой | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Правовые основы государственного и муниципального управления | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Государственная политика РФ в сфере образования | 114 | 26 | 87 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Организационно-управленческий | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Психология управления | 68 | 16 | 52 | |
2.2. Конфликтология | 55 | 13 | 42 | |
2.3. Профессиональная этика и деловые коммуникации | 62 | 14 | 48 | |
2.4. Социальная психология | 65 | 15 | 50 | |
2.5. Деловой английский язык | 91 | 21 | 69 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Предметная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Социология | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Основы государственного и муниципального управления | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Менеджмент | 75 | 17 | 58 | |
3.4. Управление персоналом | 75 | 17 | 58 | |
3.5. Государственные и муниципальные финансы | 75 | 17 | 58 | |
3.6. Основы бухгалтерского учета | 69 | 16 | 53 | |
3.7. Маркетинг | 75 | 17 | 58 | |
3.8. Управление проектами | 75 | 17 | 58 | |
3.9. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС | 89 | 22 | 66 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.