Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
В сфере: «Практической психологии»

Программа курса Скачать копию программы курса
Обучение квалифицированных специалистов–психологов – основная цель курса.
Программа предполагает изучение теоретического блока, включающего как общепрофессиональные, так и специальные дисциплины. Слушателям предстоит овладеть навыками практической работы:
- организацией и осуществлением диагностики;
- проведением консультаций;
- подбором и использованием диагностических методик и методов в области образования, воспитания, различных сфер психологии;
- написанием заключения по проведённой диагностике.
После прохождения данного курса, слушатели будут:
Знать:
- как консультировать администрацию образовательного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом, администрацией и педагогами, по вопросам развития, обучения и воспитания и образования детей;
- как консультировать родителей и членов семей детей по вопросам воспитания, семейных и межличностных взаимодействий;
- как консультировать представителей других служб и государственных органов, обращающихся в образовательное учреждение с вопросами, связанными с развитии детей по проблемам возрастных и индивидуальных особенностей психического, личностного развития детей и молодежи. социализации и социальной адаптации несовершеннолетних.
Уметь:
- устанавливать взаимодействие с детьми и взрослыми, обеспечивающему психическое развитие и становление личности детей, реализации возрастных и индивидуальных возможностей развития детей;
- учавствовать в разработке, апробации и внедрении комплексных психолого-медико-педагогических развивающих и коррекционных программ;
- реализовать комплексы индивидуальных ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений физическом, психическом, нравственном развитии несовершеннолетним;
- разрабатывать и внедрять развивающие программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа;
- вести контроль за соблюдением психогигиенических условий обучения и развития детей в образовательных учреждениях и семье, обеспечивать гармоничное, психическое развитие и формирование личности детей на каждом этапе их развития;
- обеспечивать условия оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности детей и подростков в процессе непрерывной социализации;
- подготавливать детей и подростков к сознанию тех сфер жизни, в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания;
- своевременно предупреждать возможные нарушения психосоматического и психического здоровья детей.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности практического психолога | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Деловая этика | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Семейная психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы семейной психологии | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Социальная психология | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Психология в социальной сфере | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Клиническая психология | 34.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 25.0 | 3.0 |
Клиническая психология. Введение | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 35.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Психогенетика | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Психогенетика | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Психофизиология | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Психофизиология | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Техники транзактного анализа в работе психолога | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Техники транзактного анализа в работе психолога | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Практическое применение транзактного анализа в работе психолога | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 3.0 |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 3.0 |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Использование технологии символдрамы в работе психолога | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Основы символдрамы | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Особенности применения символдрамы | 10.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 24.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 3.0 |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 47 | 0 | 0 | 0 | 205 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности практического психолога | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Деловая этика | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Семейная психология | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы семейной психологии | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Социальная психология | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Психология в социальной сфере | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Клиническая психология | 70.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Клиническая психология. Введение | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 71.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 54.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Психогенетика | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психогенетика | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Психофизиология | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Психофизиология | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Техники транзактного анализа в работе психолога | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Техники транзактного анализа в работе психолога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Практическое применение транзактного анализа в работе психолога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 28.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 6.0 |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Использование технологии символдрамы в работе психолога | 49.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 6.0 |
Основы символдрамы | 22.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Особенности применения символдрамы | 21.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 82 | 0 | 0 | 0 | 422 | 84 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности практического психолога | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Деловая этика | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Семейная психология | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Основы семейной психологии | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Социальная психология | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Психология в социальной сфере | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Клиническая психология | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 82.0 | 9.0 |
Клиническая психология. Введение | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 83.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Психогенетика | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Психогенетика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Психофизиология | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Психофизиология | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Техники транзактного анализа в работе психолога | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Техники транзактного анализа в работе психолога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Практическое применение транзактного анализа в работе психолога | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 42.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 9.0 |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 41.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 9.0 |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Использование технологии символдрамы в работе психолога | 74.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 55.0 | 9.0 |
Основы символдрамы | 33.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 28.0 | 0 |
Особенности применения символдрамы | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 50.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 9.0 |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 117 | 0 | 0 | 0 | 639 | 126 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в социальной сфере | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Правовое обеспечение социальной сферы | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности практического психолога | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Деловая этика | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Семейная психология | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Основы семейной психологии | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Семейные конфликты и способы их разрешения | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Социальная психология | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Психология в социальной сфере | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Основы психологической коррекции | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Клиническая психология | 142.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 109.0 | 12.0 |
Клиническая психология. Введение | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Общая психопатология. Психические расстройства | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Частная психопатология. Психические болезни | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Психология развития и возрастная психология | 143.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 110.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Психогенетика | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Психогенетика | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Психофизиология | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Психофизиология | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Техники транзактного анализа в работе психолога | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Техники транзактного анализа в работе психолога | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Практическое применение транзактного анализа в работе психолога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 56.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 12.0 |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 55.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 12.0 |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Использование технологии символдрамы в работе психолога | 99.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 73.0 | 12.0 |
Основы символдрамы | 44.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 37.0 | 0 |
Особенности применения символдрамы | 43.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 36.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 63.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 12.0 |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 51.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 43.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 162 | 0 | 0 | 0 | 846 | 168 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.