Применение инновационных технологий в процессе формирования творческого мышления у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Программа курса Скачать копию программы курса
Приобретение новых компетенций в сфере творческих навыков с учетом требований федерального общегосударственного стандарта в области основной и средней форм общего образования. Формирование навыков использовать приобретенные знания в период создания творческой атмосферы образовательного учреждения, развитие умения владеть методами творческого мышления, совершенствование профессионального опыта.
1. Выявление особенностей творческих навыков мышления личности.
2. Выявление особенностей требований, предъявляемых к разделу содержания программы образования федеральным общегосударственным стандартом в рамках основной и средней форм общего образования в связи с целью создания и развития творческих навыков мышления.
3. Совершенствование навыков и опыта слушателей в сфере владения методами творческого мышления, использующимися для создания основных компетенций.
4. Демонстрация возможности использования методик творческого мышления во время формирования творческой атмосферы образовательного учреждения.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
- методик творческого мышления личности, минусов и препятствий во время использования методик творческого мышления;
- содержания требований общегосударственных стандартов применительно к основной и средней формам общего образования в рамках применения творческих навыков мышления во время создания и совершенствования главных компетенций;
- техник креативного мышления и их использования в образовательном учреждении вследствие необходимости создания ключевых, базовых компетенций.
Навыки:
- выполнять анализ требований, предъявляемых федеральным общегосударственным стандартом по отношению к содержательной части программы образования в связи с оценкой творческого мышления как метода создания ключевых, базовых компетенций;
- выявление задач и целей ведения занятий, на которых применяются методики творческого мышления;
- комбинирование методик творческого мышления в зависимости от целей создания определенных компетенций;
- применение творческого и традиционного мышления;
- использование методик творческого мышления в преподавательских и обучающих ситуациях;
- разработка курсов ведения занятий с применением методов творческого мышления.
Профессиональные компетенции:
- готовность использовать методы творческого мышления во время создания ключевых, базовых компетенций;
- умение применять инструментальные способы методов творческого мышления в рамках создания компетенций, которые отражают предметные, персональные и метапредметные итоги изучения содержательного элемента программы образования применительно к основной и средней формам общего образования;
- готовность и возможность разработки передовых техник преподавания, применяя инструменты методов творческого мышления, на фоне специфики образовательного учреждения и персональных образовательных требований учеников.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Творческое мышление, его особенности и роль в учебном процессе согласно ФГОС ОВЗ и ФГОС ООО | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Принципы творческого мышления | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Техники творческого мышления | 12.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Творческое мышление, его особенности и роль в учебном процессе согласно ФГОС ОВЗ и ФГОС ООО | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Принципы творческого мышления | 23.0 | 14.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Техники творческого мышления | 24.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Творческое мышление, его особенности и роль в учебном процессе согласно ФГОС ОВЗ и ФГОС ООО | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Принципы творческого мышления | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Техники творческого мышления | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Творческое мышление, его особенности и роль в учебном процессе согласно ФГОС ОВЗ и ФГОС ООО | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Принципы творческого мышления | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Техники творческого мышления | 47.0 | 29.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 18.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 87 | 0 | 0 | 0 | 54 | 0 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.