Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Программа курса Скачать копию программы курса
Формирование здоровьесберегающих технологий в развитии школьников и применение вариативных подходов к организации оздоровительной работы.
1. Изучить теоретические источники и передовой педагогический опыт по выбранной теме;
2. Выявить возрастные особенности детей школьного возраста;
3. Выявить особенности использования здоровьесберегающих технологий у школьников.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
знания:
• понятия обучения и воспитания, развивающей работы через организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в ОО в условиях вариативной образовательной среды;
• возможности, современные тенденции использования технологии игровой деятельности и их реализации в познавательном развитии детей в ОО;
• специфику и перспективы использования построения развивающих систем в организации игровой и непосредственной образовательной деятельности дошкольников;
• приемы организации творческой и познавательной деятельности школьников с использованием игровых методов.
умения:
• формулировать цели использования в организации игровой деятельности детей школьного возраста в ОО;
• создавать задания по курсу на базе ОО.
навыки:
• систематизированная практическая работа с школьниками в направлении произвольности в игровой деятельности;
• создание текстовых документов, электронных таблиц, презентаций для обогащения практики работы с школьниками в области системы индивидуального сопровождения в развивающей среде, через методы организации игровой деятельности;
• организация совместного с другими педагогами сбора научных и методических данных по организации развития через совместную деятельность с взрослым, сопровождения школьников (документы, видеозаписи, игры, дидактический материал и др.).
профессиональные компетенции:
• готовность применять современные образовательные, воспитательные и развивающие системы и технологии для обеспечения сопровождения игровой деятельности детей школьного возраста конкретного ОО и индивидуальному развитию воспитанников в различных областях вариативной образовательной среды;
• способен использовать возможности развивающей игровой среды для формирования нравственных установок и привычек школьников, создание мультимедийных обучающих пособий, дидактических материалов, использование интернет технологий в обогащении развивающей игровой среды ОО;
• способен организовывать сотрудничество педагогов в ОО, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность детей школьного возраста, их воспитательный потенциал, познавательные и творческие способности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие положения о педагогической технологии | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Применение здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Направления физического развития детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.