Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов в соответствии ФГОС НОО и введения обновленных ФГОС
Программа курса Скачать копию программы курса
Наука «тайм-менеджмент» относительно молода и, конечно же, актуальна. Знание основ тайм-менеджмента или науки об управлении временем поможет справиться с негативными последствиями роста рабочей нагрузки, снимет ощущение «утопания в делах», позволит избежать «сгорания на работе».
При этом важно помнить: тайм-менеджмент работает, только при условии реального использования его принципов и методов в повседневной деятельности. Необходимо теоретическое знание основ, методов и технологий и их практическое использование, оттачивание под себя.
Обретение слушателями новых навыков для качественного планирования рабочего времени; улучшение профильных компетенций преподавателей начальных классов в сфере применения текущего законодательства для своей деятельности; формирование текущих и перспективных планов.
1. Изучение законодательных норм, применяемых по отношению к преподавателям начальных классов.
2. Знакомство с требованиями общегосударственного стандарта (номер 44.02.02) к итогам освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по созданию компетенций.
3. Структурирование опыта по планированию времени в начальных ОУ.
4. Совершенствование навыков преподавателей в их деятельности по текущим и перспективным планам.
5. Отражение тайм-менеджмента с учетом возрастных психологических особенностей.
По окончании удаленного курса преподаватели приобретут следующие:
Знания:
-Относительно понятий планирования времени.
-Возможностей и передовых тенденций в области тайм-менеджмента.
-Нюансов психологических возрастных особенностей для взаимодействия с родителями учеников.
-По специфике долгосрочного применения элементов временного планирования в работе преподавателя начальных классов.
-Приемов, используемых в тайм-менеджменте с применением современных IT.
Навыки:
-Способность ставить цели и определять их в пределах рабочего дня.
-Формирование заданий на мотивационной основе с целью грамотного распределения времени.
-Создание качественного пространства времени.
-Применение IT для организации своей деятельности и планирования времени.
-Умение отражать и понимать итоги планирования временем.
Профессиональные компетенции:
-Способность использовать итоги тайм-менеджмента для повышения качества воспитательной и учебной работы в рамках определенного временного промежутка.
-Умение применять возможности среды образования для управления временем, делать записи и документировать свою деятельность.
-Умение качественно создавать свое временное пространство, поддерживать собственную самоорганизацию и оставаться активным на протяжении дня.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 6.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 2.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 13.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 14.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 5.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 15.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 44 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 21.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 22.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный государственный образовательный стандарт НОО | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Основы возрастной психологии | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Тайм-менеджмент | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Инструментарий педагога начальных классов | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методическое сопровождение организации временного пространства | 29.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.