Графический дизайн
В сфере: «цифрового искусства»

Программа курса Скачать копию программы курса
Графический дизайнер разрабатывает на заказ логотипы, шрифты, наружную рекламу, упаковку, внешний вид обложки журналов, различную символику, фирменный стиль компании или бренда. С помощью своих работ этот специалист формирует имидж компании в глазах потребителей.
Сегодня повсюду можно увидеть работы графического дизайнера. Где бы мы не находились, нас окружают различные вывески, рекламные плакаты и баннеры, оформленные витрины и продуктовые упаковки.
Данная программа поможет вам освоить новую профессию, получив необходимые компетенции для работы графическим дизайнером в любой сфере.
Курс рассчитан на начальный уровень подготовки. Курс является комплексным и универсальным, поскольку вы изучаете сразу два востребованных направления: проектирование и дизайн веб-сайтов (frontend и backend) и дизайн и верстку полиграфической продукции.
Что вы изучите?
- разработка логотипов и корпоративного стиля;
- создание пиктограмм и иконок;
- типографика (разработка шрифтов и их начертаний);
- рекламные объявления;
- рекламная графика: визитки, листовки, баннеры;
- инфографика.
После прохождения данного дистанционного курса, слушатели научатся:
- разрабатывать знаки и логотипы для фирм;
- разработка корпоративного стиля;
- создавать пиктограмм и иконок;
- разрабатывать шрифтов и их начертаний;
- создавать рекламные объявления;
- рекламной графике: визитки, листовки, баннеры;
- инфографике;
- узнают определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы;
- научатся работать в графических программах;
- презентавать работы;
- выявлять потребность заказчика.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Введение | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. История изобразительного искусства | 14 | 3 | 11 | |
1.2. Рисунок с основами перспективы | 13 | 3 | 10 | |
1.3. Теория и психология цвета | 14 | 4 | 9 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Специальные дисциплины | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Графический дизайн в рекламе | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование | 25 | 6 | 19 | |
2.3. Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой | 30 | 7 | 22 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Ведение клиента | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Разработка логотипа, торговой марки | 41 | 9 | 32 | |
3.2. Разработка элементов фирменного стиля, на основе ранее разработанного логотипа | 34 | 8 | 26 | |
3.3. Создание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS-материалы, спецодежда, транспорт | 43 | 10 | 33 | |
3.4. Проектирование в графическом дизайне | 53 | 13 | 39 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Введение | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. История изобразительного искусства | 28 | 6 | 22 | |
1.2. Рисунок с основами перспективы | 26 | 6 | 20 | |
1.3. Теория и психология цвета | 30 | 8 | 21 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Специальные дисциплины | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Графический дизайн в рекламе | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование | 51 | 12 | 39 | |
2.3. Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой | 62 | 14 | 47 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Ведение клиента | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Разработка логотипа, торговой марки | 82 | 19 | 63 | |
3.2. Разработка элементов фирменного стиля, на основе ранее разработанного логотипа | 69 | 16 | 53 | |
3.3. Создание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS-материалы, спецодежда, транспорт | 86 | 20 | 66 | |
3.4. Проектирование в графическом дизайне | 105 | 24 | 80 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Введение | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. История изобразительного искусства | 42 | 10 | 32 | |
1.2. Рисунок с основами перспективы | 38 | 9 | 29 | |
1.3. Теория и психология цвета | 47 | 10 | 36 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Специальные дисциплины | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Графический дизайн в рекламе | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование | 77 | 18 | 59 | |
2.3. Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой | 94 | 22 | 71 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Ведение клиента | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Разработка логотипа, торговой марки | 123 | 28 | 95 | |
3.2. Разработка элементов фирменного стиля, на основе ранее разработанного логотипа | 103 | 24 | 79 | |
3.3. Создание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS-материалы, спецодежда, транспорт | 129 | 30 | 99 | |
3.4. Проектирование в графическом дизайне | 158 | 36 | 121 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Введение | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. История изобразительного искусства | 56 | 13 | 43 | |
1.2. Рисунок с основами перспективы | 51 | 12 | 39 | |
1.3. Теория и психология цвета | 63 | 14 | 48 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Специальные дисциплины | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Графический дизайн в рекламе | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Adobe Photoshop: обработка, ретушь, коллажирование | 103 | 24 | 79 | |
2.3. Adobe Illustrator. Работа с векторной графикой | 125 | 29 | 95 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Ведение клиента | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Разработка логотипа, торговой марки | 164 | 38 | 126 | |
3.2. Разработка элементов фирменного стиля, на основе ранее разработанного логотипа | 137 | 32 | 105 | |
3.3. Создание элементов расширенного фирменного стиля. Деловая документация, POS-материалы, спецодежда, транспорт | 171 | 39 | 132 | |
3.4. Проектирование в графическом дизайне | 212 | 49 | 162 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |



Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.