Особенности современного урока по физике при реализации ФГОС СОО
Программа курса Скачать копию программы курса
• знать нормативно-правовую базу введения ФГОС СОО;
• знать нормативные основы проектирования образовательной деятельности в условиях реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС;
• знать содержание примерной программы по физике на уровне среднего общего образования;
• знать основные документы ФГОС СОО, актуальные для преподавания физики в школе;
• знать методические основы преподавания физики на старшей ступени обучения;
• знать содержание подготовки к государственной итоговой аттестации по физике;
• уметь осуществлять проектирование современного урока физики в условиях реализации ФГОС СОО;
• уметь проектировать рабочую программу по предмету «Физика» на базовом и углубленном уровне;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании физики, связанные с внедрением ФГОС | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках физики | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 4.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 5.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 7 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании физики, связанные с внедрением ФГОС | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках физики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 9.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 9 | 0 | 0 | 0 | 62 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании физики, связанные с внедрением ФГОС | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках физики | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 11.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 9.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 16 | 0 | 0 | 0 | 90 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие изменения в преподавании физики, связанные с внедрением ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Формирование УУД на уроках физики | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Развитие метапредметных умений учащихся | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Решение задач как средство формирования и развития УУД | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
ИКТ-компетентность учителя | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Роль визуализации в обучении | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Визуализация с применением средств ИКТ | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Обучение через проектную деятельность | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 24 | 0 | 0 | 0 | 117 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.