Специальное(дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология»
В сфере: «образования»
Программа курса Скачать копию программы курса
Только системное осмысление общих и профильных понятий дефектологии, сурдопсихологии и сурдопедагогики сможет сформировать грамотного специалиста, способного работать в данной сфере и добиваться реальных результатов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Образование как объект правового регулирования | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Современные логопедические технологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Общие основы педагогики | 40.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 32.0 | 3.0 |
Педагогика как наука | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Общая психология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Психогенетика | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Психогенетика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Невропатология, психопатология | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Невропатология: основы и патологии | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Психопатология: теория и практика | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи | 25.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Патология органов зрения, слуха и речи | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Специальная педагогика | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
9. Психология развития и возрастная психология | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
10. Дошкольная сурдопедагогика | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Основы дошкольной сурдопедагогики | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
11. Аудиология и слухопротезирование | 11.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 3.0 |
Аудиология и слухопротезирование | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха | 18.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 10.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 3.0 |
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 26.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 3.0 |
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 7.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Социокультурная среда и инклюзивное общество | 8.0 | 1.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 3.0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 34 | 0 | 0 | 0 | 215 | 45 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Образование как объект правового регулирования | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Современные логопедические технологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Общие основы педагогики | 83.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 65.0 | 6.0 |
Педагогика как наука | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Общая психология | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Психогенетика | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Психогенетика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Невропатология, психопатология | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Невропатология: основы и патологии | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Психопатология: теория и практика | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи | 52.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Патология органов зрения, слуха и речи | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Специальная педагогика | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
9. Психология развития и возрастная психология | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
10. Дошкольная сурдопедагогика | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Основы дошкольной сурдопедагогики | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
11. Аудиология и слухопротезирование | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Аудиология и слухопротезирование | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха | 37.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 6.0 |
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 21.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 6.0 |
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 53.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 6.0 |
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 15.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Социокультурная среда и инклюзивное общество | 16.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 6.0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 17.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 81 | 0 | 0 | 0 | 417 | 90 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 9.0 |
Образование как объект правового регулирования | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Современные логопедические технологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Общие основы педагогики | 126.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 97.0 | 9.0 |
Педагогика как наука | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Общая психология | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Психогенетика | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
Психогенетика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Невропатология, психопатология | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Невропатология: основы и патологии | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Психопатология: теория и практика | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи | 79.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 58.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Патология органов зрения, слуха и речи | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Специальная педагогика | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
9. Психология развития и возрастная психология | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 9.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
10. Дошкольная сурдопедагогика | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Основы дошкольной сурдопедагогики | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
11. Аудиология и слухопротезирование | 33.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 9.0 |
Аудиология и слухопротезирование | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха | 56.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 39.0 | 9.0 |
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 32.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 9.0 |
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 80.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 59.0 | 9.0 |
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 23.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 19.0 | 0 |
Социокультурная среда и инклюзивное общество | 24.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 20.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 27.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 9.0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 18.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 15.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 127 | 0 | 0 | 0 | 620 | 135 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Образование как объект правового регулирования | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Законодательство об образовании | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Организация образовательного процесса в образовательной организации | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Современные логопедические технологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Общие основы педагогики | 169.0 | 25.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 12.0 |
Педагогика как наука | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Основные категории педагогики | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Методология и методы педагогического исследования | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Общая психология | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Психогенетика | 44.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 12.0 |
Психогенетика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Невропатология, психопатология | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Невропатология: основы и патологии | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Психопатология: теория и практика | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи | 106.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 79.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология органов зрения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Анатомия и физиология органов слуха | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Патология органов зрения, слуха и речи | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Специальная педагогика | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Инклюзивный подход к образованию в России | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Формы и средства инклюзивного обучения | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
9. Психология развития и возрастная психология | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
10. Дошкольная сурдопедагогика | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Основы дошкольной сурдопедагогики | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
11. Аудиология и слухопротезирование | 44.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 12.0 |
Аудиология и слухопротезирование | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха | 75.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 53.0 | 12.0 |
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 43.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 12.0 |
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 107.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 80.0 | 12.0 |
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха | 31.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 26.0 | 0 |
Социокультурная среда и инклюзивное общество | 32.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 27.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 31.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 12.0 |
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 158 | 0 | 0 | 0 | 838 | 180 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.