Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Специальное(дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология»

Присваиваемая квалификация: «Сурдопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 26 3 0 0 0 20 3
Образование как объект правового регулирования 8 1 0 0 0 7 0
Законодательство об образовании 7 1 0 0 0 6 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 18 2 0 0 0 13 3
Современные логопедические технологии 7 1 0 0 0 6 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Общие основы педагогики 40 5 0 0 0 32 3
Педагогика как наука 7 1 0 0 0 6 0
Основные категории педагогики 8 1 0 0 0 7 0
Методология и методы педагогического исследования 7 1 0 0 0 6 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8 1 0 0 0 7 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Общая психология 18 2 0 0 0 13 3
Психология познавательных процессов 8 1 0 0 0 7 0
Индивидуальные особенности личности 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Психогенетика 11 1 0 0 0 7 3
Психогенетика 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Невропатология, психопатология 18 2 0 0 0 13 3
Невропатология: основы и патологии 7 1 0 0 0 6 0
Психопатология: теория и практика 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 25 3 0 0 0 19 3
Анатомия и физиология органов зрения 7 1 0 0 0 6 0
Анатомия и физиология органов слуха 8 1 0 0 0 7 0
Патология органов зрения, слуха и речи 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Специальная педагогика 18 2 0 0 0 13 3
Инклюзивный подход к образованию в России 8 1 0 0 0 7 0
Формы и средства инклюзивного обучения 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Психология развития и возрастная психология 26 3 0 0 0 20 3
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 8 1 0 0 0 7 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 7 1 0 0 0 6 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
10. Дошкольная сурдопедагогика 10 1 0 0 0 6 3
Основы дошкольной сурдопедагогики 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
11. Аудиология и слухопротезирование 11 1 0 0 0 7 3
Аудиология и слухопротезирование 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 18 2 0 0 0 13 3
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 7 1 0 0 0 6 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 10 1 0 0 0 6 3
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 7 1 0 0 0 6 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 26 3 0 0 0 20 3
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 8 1 0 0 0 7 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 7 1 0 0 0 6 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 8 1 0 0 0 7 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 19 3 0 0 0 13 3
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 34 0 0 0 215 45
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 53 8 0 0 0 39 6
Образование как объект правового регулирования 16 3 0 0 0 13 0
Законодательство об образовании 15 2 0 0 0 13 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 37 5 0 0 0 26 6
Современные логопедические технологии 15 2 0 0 0 13 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Общие основы педагогики 83 12 0 0 0 65 6
Педагогика как наука 15 2 0 0 0 13 0
Основные категории педагогики 16 3 0 0 0 13 0
Методология и методы педагогического исследования 15 2 0 0 0 13 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 16 3 0 0 0 13 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Общая психология 37 5 0 0 0 26 6
Психология познавательных процессов 16 3 0 0 0 13 0
Индивидуальные особенности личности 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Психогенетика 22 3 0 0 0 13 6
Психогенетика 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Невропатология, психопатология 37 5 0 0 0 26 6
Невропатология: основы и патологии 15 2 0 0 0 13 0
Психопатология: теория и практика 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 52 7 0 0 0 39 6
Анатомия и физиология органов зрения 15 2 0 0 0 13 0
Анатомия и физиология органов слуха 16 3 0 0 0 13 0
Патология органов зрения, слуха и речи 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Специальная педагогика 37 5 0 0 0 26 6
Инклюзивный подход к образованию в России 16 3 0 0 0 13 0
Формы и средства инклюзивного обучения 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Психология развития и возрастная психология 53 8 0 0 0 39 6
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 16 3 0 0 0 13 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 15 2 0 0 0 13 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
10. Дошкольная сурдопедагогика 21 2 0 0 0 13 6
Основы дошкольной сурдопедагогики 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
11. Аудиология и слухопротезирование 22 3 0 0 0 13 6
Аудиология и слухопротезирование 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 37 5 0 0 0 26 6
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 15 2 0 0 0 13 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 21 2 0 0 0 13 6
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 15 2 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 53 8 0 0 0 39 6
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 16 3 0 0 0 13 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 15 2 0 0 0 13 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 23 3 0 0 0 14 6
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 17 3 0 0 0 14 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 81 0 0 0 417 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 80 12 0 0 0 59 9
Образование как объект правового регулирования 24 4 0 0 0 20 0
Законодательство об образовании 23 4 0 0 0 19 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 56 8 0 0 0 39 9
Современные логопедические технологии 23 4 0 0 0 19 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Общие основы педагогики 126 20 0 0 0 97 9
Педагогика как наука 23 4 0 0 0 19 0
Основные категории педагогики 24 4 0 0 0 20 0
Методология и методы педагогического исследования 23 4 0 0 0 19 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 24 4 0 0 0 20 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Общая психология 56 8 0 0 0 39 9
Психология познавательных процессов 24 4 0 0 0 20 0
Индивидуальные особенности личности 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Психогенетика 33 4 0 0 0 20 9
Психогенетика 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Невропатология, психопатология 56 8 0 0 0 39 9
Невропатология: основы и патологии 23 4 0 0 0 19 0
Психопатология: теория и практика 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 79 12 0 0 0 58 9
Анатомия и физиология органов зрения 23 4 0 0 0 19 0
Анатомия и физиология органов слуха 24 4 0 0 0 20 0
Патология органов зрения, слуха и речи 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Специальная педагогика 56 8 0 0 0 39 9
Инклюзивный подход к образованию в России 24 4 0 0 0 20 0
Формы и средства инклюзивного обучения 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Психология развития и возрастная психология 80 12 0 0 0 59 9
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 24 4 0 0 0 20 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 23 4 0 0 0 19 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
10. Дошкольная сурдопедагогика 32 4 0 0 0 19 9
Основы дошкольной сурдопедагогики 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
11. Аудиология и слухопротезирование 33 4 0 0 0 20 9
Аудиология и слухопротезирование 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 56 8 0 0 0 39 9
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 23 4 0 0 0 19 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 32 4 0 0 0 19 9
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 80 12 0 0 0 59 9
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 24 4 0 0 0 20 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 23 4 0 0 0 19 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 24 4 0 0 0 20 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 27 3 0 0 0 15 9
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 18 3 0 0 0 15 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 127 0 0 0 620 135
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 107 15 0 0 0 80 12
Образование как объект правового регулирования 32 5 0 0 0 27 0
Законодательство об образовании 31 5 0 0 0 26 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 75 10 0 0 0 53 12
Современные логопедические технологии 31 5 0 0 0 26 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Общие основы педагогики 169 25 0 0 0 132 12
Педагогика как наука 31 5 0 0 0 26 0
Основные категории педагогики 32 5 0 0 0 27 0
Методология и методы педагогического исследования 31 5 0 0 0 26 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 32 5 0 0 0 27 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Общая психология 75 10 0 0 0 53 12
Психология познавательных процессов 32 5 0 0 0 27 0
Индивидуальные особенности личности 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Психогенетика 44 5 0 0 0 27 12
Психогенетика 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Невропатология, психопатология 75 10 0 0 0 53 12
Невропатология: основы и патологии 31 5 0 0 0 26 0
Психопатология: теория и практика 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 106 15 0 0 0 79 12
Анатомия и физиология органов зрения 31 5 0 0 0 26 0
Анатомия и физиология органов слуха 32 5 0 0 0 27 0
Патология органов зрения, слуха и речи 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Специальная педагогика 75 10 0 0 0 53 12
Инклюзивный подход к образованию в России 32 5 0 0 0 27 0
Формы и средства инклюзивного обучения 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Психология развития и возрастная психология 107 15 0 0 0 80 12
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 32 5 0 0 0 27 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 31 5 0 0 0 26 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
10. Дошкольная сурдопедагогика 43 5 0 0 0 26 12
Основы дошкольной сурдопедагогики 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
11. Аудиология и слухопротезирование 44 5 0 0 0 27 12
Аудиология и слухопротезирование 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 75 10 0 0 0 53 12
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 31 5 0 0 0 26 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 43 5 0 0 0 26 12
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 31 5 0 0 0 26 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 107 15 0 0 0 80 12
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 32 5 0 0 0 27 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 31 5 0 0 0 26 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 32 5 0 0 0 27 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 31 3 0 0 0 16 12
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 19 3 0 0 0 16 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 158 0 0 0 838 180

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс