Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Специальное(дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология»

Присваиваемая квалификация: «Сурдопедагог»
В сфере: «образования»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 2240 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5170 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 5890 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Образование как объект правового регулирования 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Законодательство об образовании 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Современные логопедические технологии 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
3. Общие основы педагогики 40.0 5.0 0.0 0.0 0.0 32.0 3.0
Педагогика как наука 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Основные категории педагогики 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Методология и методы педагогического исследования 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
4. Общая психология 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Психология познавательных процессов 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Индивидуальные особенности личности 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
5. Психогенетика 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Психогенетика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
6. Невропатология, психопатология 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Невропатология: основы и патологии 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Психопатология: теория и практика 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 25.0 3.0 0.0 0.0 0.0 19.0 3.0
Анатомия и физиология органов зрения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Патология органов зрения, слуха и речи 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
8. Специальная педагогика 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Инклюзивный подход к образованию в России 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
9. Психология развития и возрастная психология 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
10. Дошкольная сурдопедагогика 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Основы дошкольной сурдопедагогики 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
11. Аудиология и слухопротезирование 11.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 3.0
Аудиология и слухопротезирование 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 18.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 10.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 3.0
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 26.0 3.0 0.0 0.0 0.0 20.0 3.0
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 7.0 1.0 0.0 0.0 0.0 6.0 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 8.0 1.0 0.0 0.0 0.0 7.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 3.0
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 3.0 0 0 0 0 0 3.0
Итоговая аттестация 6.0 0 0 0 0 0 0
Итого 300 34 0 0 0 215 45
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 53.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 6.0
Образование как объект правового регулирования 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Законодательство об образовании 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Современные логопедические технологии 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
3. Общие основы педагогики 83.0 12.0 0.0 0.0 0.0 65.0 6.0
Педагогика как наука 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Основные категории педагогики 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Методология и методы педагогического исследования 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
4. Общая психология 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Психология познавательных процессов 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Индивидуальные особенности личности 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
5. Психогенетика 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Психогенетика 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
6. Невропатология, психопатология 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Невропатология: основы и патологии 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Психопатология: теория и практика 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 52.0 7.0 0.0 0.0 0.0 39.0 6.0
Анатомия и физиология органов зрения 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Патология органов зрения, слуха и речи 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
8. Специальная педагогика 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Инклюзивный подход к образованию в России 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
9. Психология развития и возрастная психология 53.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 6.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
10. Дошкольная сурдопедагогика 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Основы дошкольной сурдопедагогики 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
11. Аудиология и слухопротезирование 22.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Аудиология и слухопротезирование 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 37.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 6.0
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 21.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 6.0
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 53.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 6.0
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 15.0 2.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 16.0 3.0 0.0 0.0 0.0 13.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 23.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 6.0
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 17.0 3.0 0.0 0.0 0.0 14.0 0
Промежуточная аттестация 6.0 0 0 0 0 0 6.0
Итоговая аттестация 12.0 0 0 0 0 0 0
Итого 600 81 0 0 0 417 90
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 80.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 9.0
Образование как объект правового регулирования 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Законодательство об образовании 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 9.0
Современные логопедические технологии 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
3. Общие основы педагогики 126.0 20.0 0.0 0.0 0.0 97.0 9.0
Педагогика как наука 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Основные категории педагогики 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Методология и методы педагогического исследования 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
4. Общая психология 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 9.0
Психология познавательных процессов 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Индивидуальные особенности личности 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
5. Психогенетика 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 9.0
Психогенетика 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
6. Невропатология, психопатология 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 9.0
Невропатология: основы и патологии 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Психопатология: теория и практика 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 79.0 12.0 0.0 0.0 0.0 58.0 9.0
Анатомия и физиология органов зрения 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Патология органов зрения, слуха и речи 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
8. Специальная педагогика 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 9.0
Инклюзивный подход к образованию в России 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
9. Психология развития и возрастная психология 80.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 9.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
10. Дошкольная сурдопедагогика 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Основы дошкольной сурдопедагогики 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
11. Аудиология и слухопротезирование 33.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 9.0
Аудиология и слухопротезирование 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 56.0 8.0 0.0 0.0 0.0 39.0 9.0
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 32.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 9.0
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 80.0 12.0 0.0 0.0 0.0 59.0 9.0
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 23.0 4.0 0.0 0.0 0.0 19.0 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 24.0 4.0 0.0 0.0 0.0 20.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 27.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 9.0
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 18.0 3.0 0.0 0.0 0.0 15.0 0
Промежуточная аттестация 9.0 0 0 0 0 0 9.0
Итоговая аттестация 18.0 0 0 0 0 0 0
Итого 900 127 0 0 0 620 135
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 80.0 12.0
Образование как объект правового регулирования 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Законодательство об образовании 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Организация образовательного процесса в образовательной организации 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
2. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 12.0
Современные логопедические технологии 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
3. Общие основы педагогики 169.0 25.0 0.0 0.0 0.0 132.0 12.0
Педагогика как наука 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Основные категории педагогики 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Методология и методы педагогического исследования 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Образование как социальный институт. Система образования и ее характеристика 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Педагогический процесс сущность, структура, основные характеристики. Закономерности и принципы 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
4. Общая психология 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 12.0
Психология познавательных процессов 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Индивидуальные особенности личности 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
5. Психогенетика 44.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 12.0
Психогенетика 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
6. Невропатология, психопатология 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 12.0
Невропатология: основы и патологии 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Психопатология: теория и практика 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
7. Анатомия, физиология и патология органов зрения, слуха, речи 106.0 15.0 0.0 0.0 0.0 79.0 12.0
Анатомия и физиология органов зрения 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Анатомия и физиология органов слуха 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Патология органов зрения, слуха и речи 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
8. Специальная педагогика 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 12.0
Инклюзивный подход к образованию в России 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Формы и средства инклюзивного обучения 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
9. Психология развития и возрастная психология 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 80.0 12.0
Возрастная периодизация и стадиальность психического развития. Психологические концепции интеллектуального развития 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Характеристика психологических особенностей подростков и юношей 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
10. Дошкольная сурдопедагогика 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Основы дошкольной сурдопедагогики 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
11. Аудиология и слухопротезирование 44.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 12.0
Аудиология и слухопротезирование 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
12. Педагогические технологии образовательно-коррекционной работы с лицами имеющие нарушения слуха 75.0 10.0 0.0 0.0 0.0 53.0 12.0
Адаптивные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Коммуникативные педагогические технологии для лиц с нарушениями слуха 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
13. Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 43.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 12.0
Слухоречевая реабилитация лиц с нарушением слуха 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
14. Психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 107.0 15.0 0.0 0.0 0.0 80.0 12.0
Психолого-педагогическая реабилитация лиц с нарушениями слуха 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха 31.0 5.0 0.0 0.0 0.0 26.0 0
Социокультурная среда и инклюзивное общество 32.0 5.0 0.0 0.0 0.0 27.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
15. Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 31.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 12.0
Методика разработки рабочей программы сурдопедагога в соответствии с ФГОС 19.0 3.0 0.0 0.0 0.0 16.0 0
Промежуточная аттестация 12.0 0 0 0 0 0 12.0
Итоговая аттестация 24.0 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 158 0 0 0 838 180

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
2240 pуб.
первоначальный взнос 10%224 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5170 pуб.
первоначальный взнос 10%517 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
5890 pуб.
первоначальный взнос 10%589 pуб.
Записаться на курс