Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение развития детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
В сфере: «образования»

Программа курса Скачать копию программы курса
Программа профессиональной переподготовки «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» рассчитана на подготовку педагогических работников системы общего и профессионального образования к работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Особое внимание уделено изучению медицинских и психологических аспектов лиц с ограниченными возможностями здоровья, что существенно повышает уровень компетентности педагогов в работе с ними.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.




Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 42 | 10 | 31 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 41 | 10 | 30 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 84 | 19 | 64 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 28 | 6 | 22 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 13 | 41 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 172 | 40 | 131 | Тест |
3.1. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам начального и среднего общего образования | 57 | 13 | 44 | |
3.2. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам профессионального обучения | 52 | 12 | 40 | |
3.3. Порядок организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 62 | 15 | 46 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 300 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 85 | 20 | 64 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 84 | 20 | 63 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 170 | 39 | 130 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 13 | 43 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 113 | 26 | 86 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 343 | 79 | 263 | Тест |
3.1. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам начального и среднего общего образования | 113 | 26 | 87 | |
3.2. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам профессионального обучения | 103 | 24 | 79 | |
3.3. Порядок организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 126 | 29 | 96 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 600 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 128 | 29 | 98 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 127 | 29 | 97 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 256 | 59 | 196 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 84 | 19 | 65 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 171 | 39 | 131 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 514 | 118 | 395 | Тест |
3.1. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам начального и среднего общего образования | 170 | 39 | 131 | |
3.2. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам профессионального обучения | 154 | 35 | 119 | |
3.3. Порядок организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 189 | 44 | 144 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 900 |
Наименование дисциплин | По учебному плану с использованием дистанционных образовательных технологий, час | форма контроля | ||
Общая трудоемкость, час | Аудиторная работа (семинарские занятия) | Внеаудиторная (самостоятельная работа) | ||
1. Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности | 171 | 39 | 131 | Тест |
1.1. Государственное регулирование образования в Российской Федерации | 170 | 39 | 130 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
2. Модуль 2. Медико-психолого-педагогические аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 342 | 79 | 262 | Тест |
2.1. Общая характеристика соматического и психического статуса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 113 | 26 | 87 | |
2.2. Комплекс мер медико-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 228 | 52 | 175 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
3. Модуль 3. Профильная деятельность | 685 | 158 | 526 | Тест |
3.1. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам начального и среднего общего образования | 226 | 52 | 174 | |
3.2. Методика обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам профессионального обучения | 206 | 47 | 159 | |
3.3. Порядок организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ | 252 | 59 | 192 | |
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | ||
4. Итоговая аттестация | 2 | Квалификационный экзамен | ||
Итого часов | 1200 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.