Мониторинг дефектолога в образовательном учреждении
Программа курса Скачать копию программы курса
Введение инклюзивного образования в общеобразовательное учреждение осложняется недостаточной профессиональной и личностной готовностью учителей. Совместное обучение здоровых детей и детей с особыми образовательными потребностями ставит задачи социально-личностного становления детей. Данная категория учащихся нуждаются в особой педагогической поддержке, в создании специальных образовательных условий. Учитывая это, встает вопрос об организации системы работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении, что определяет актуальность данного курса.
Целью курса является повышение профессиональных навыков и знаний педагога-дефектолога для эффективного обучения и мониторинга поведения детей с особыми образовательными потребностями в рамках общеобразовательного учреждения. 1. Определить особенности работы учителя-дефектолога в общеобразовательном учреждении;
2. Изучить развитие мотивационной сферы, как основы обучения и воспитания младших школьников с ООП;
3. Выявить уровень развития познавательных процессов младших школьников;
4. Освоить основные дидактические средства развития познавательной сферы младших школьников с ООП;
5. Проанализировать основные методы и приемы развития эмоциональной сферы младших школьников с ООП.
По окончании курса слушатели получат удостоверение о повышении квалификации и смогут быть более компетентными в вопросах эффективной организации учебного процесса с младшими школьниками с ООП. Учитель, кроме того, получит навыки в использовании современных информационных и прочих технологий для диагностики познавательной сферы. Слушатели научатся поддерживать активность и инициативность в коллективе школьников, имеющих ООП, согласно реализации требований ФГОС.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 9.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Развитие мотивационной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 8.0 | 5.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие познавательной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 7.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 3.0 | 0 |
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 11.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 36 | 21 | 0 | 0 | 0 | 14 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 18.0 | 11.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие мотивационной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 17.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 7.0 | 0 |
Развитие познавательной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 16.0 | 10.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 6.0 | 0 |
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 20.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 8.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 1.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 72 | 43 | 0 | 0 | 0 | 28 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 27.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Развитие мотивационной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 26.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Развитие познавательной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 25.0 | 15.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 10.0 | 0 |
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 28.0 | 17.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 2.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 108 | 64 | 0 | 0 | 0 | 42 | 0 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Организация работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Развитие мотивационной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 35.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Развитие познавательной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 34.0 | 21.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 13.0 | 0 |
Развитие эмоциональной сферы младших школьников с особыми образовательными потребностями | 36.0 | 22.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 14.0 | 0 |
Итоговая аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 144 | 86 | 0 | 0 | 0 | 55 | 0 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.