Инструктор по труду в организациях социального обслуживания
В сфере: «социальных услуг»
Программа курса Скачать копию программы курса
Принимает необходимые меры по оснащению мастерских оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование. Осуществляет текущий и профилактический ремонт оборудования и технических средств или организует его проведение. Обеспечивает выполнение обучающимися, воспитанниками требований охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Оказывает при необходимости первую доврачебную помощь. Применяет навыки работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в организации и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи педагогическим работникам. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые акты международные и Российской Федерации в области защиты прав ребенка | 23.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 3.0 |
Защита прав ребёнка | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая психология | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Психология познавательных процессов | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Социально-трудовая реабилитация несовершеннолетних | 61.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 3.0 |
Социально-трудовая реабилитация детей и подростков | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Эрготерапия. Трудотерапия при социальной реабилитации | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Специальная психология | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ средствами трудотерапии | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Социальная реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Личностное развитие детей-инвалидов | 62.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 3.0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Трудовая деятельность в реабилитации девиантных подростков | 22.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 3.0 |
Девиантология | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Подготовка детей инвалидов к самостоятельной взрослой жизни | 42.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 3.0 |
Социальное положение семей с детьми-инвалидами | 20.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 17.0 | 0 |
Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов | 19.0 | 3.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 16.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 42 | 0 | 0 | 0 | 231 | 21 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые акты международные и Российской Федерации в области защиты прав ребенка | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Защита прав ребёнка | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая психология | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Психология познавательных процессов | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Социально-трудовая реабилитация несовершеннолетних | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 6.0 |
Социально-трудовая реабилитация детей и подростков | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Эрготерапия. Трудотерапия при социальной реабилитации | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Специальная психология | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ средствами трудотерапии | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Социальная реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Личностное развитие детей-инвалидов | 123.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 6.0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Трудовая деятельность в реабилитации девиантных подростков | 45.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 6.0 |
Девиантология | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Подготовка детей инвалидов к самостоятельной взрослой жизни | 84.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 6.0 |
Социальное положение семей с детьми-инвалидами | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов | 39.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 33.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 84 | 0 | 0 | 0 | 462 | 42 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые акты международные и Российской Федерации в области защиты прав ребенка | 68.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 9.0 |
Защита прав ребёнка | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая психология | 126.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 9.0 |
Психология познавательных процессов | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Социально-трудовая реабилитация несовершеннолетних | 184.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 148.0 | 9.0 |
Социально-трудовая реабилитация детей и подростков | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Эрготерапия. Трудотерапия при социальной реабилитации | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Специальная психология | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ средствами трудотерапии | 126.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 9.0 |
Социальная реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Личностное развитие детей-инвалидов | 185.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 149.0 | 9.0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Трудовая деятельность в реабилитации девиантных подростков | 67.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 9.0 |
Девиантология | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Подготовка детей инвалидов к самостоятельной взрослой жизни | 126.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 99.0 | 9.0 |
Социальное положение семей с детьми-инвалидами | 59.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 50.0 | 0 |
Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов | 58.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 49.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 126 | 0 | 0 | 0 | 693 | 63 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативные правовые акты международные и Российской Федерации в области защиты прав ребенка | 90.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 12.0 |
Защита прав ребёнка | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая психология | 168.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 12.0 |
Психология познавательных процессов | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Индивидуальные особенности личности | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Социально-трудовая реабилитация несовершеннолетних | 246.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 198.0 | 12.0 |
Социально-трудовая реабилитация детей и подростков | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Эрготерапия. Трудотерапия при социальной реабилитации | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Специальная психология | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ средствами трудотерапии | 168.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 12.0 |
Социальная реабилитация несовершеннолетних с ОВЗ | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Современные способы психокоррекции детей с ОВЗ | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Личностное развитие детей-инвалидов | 246.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 198.0 | 12.0 |
Сюжетные игры, как способ личностного развития ребенка | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Онтогенез психических процессов и личности человека | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Развитие, социализация и воспитание личности | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Трудовая деятельность в реабилитации девиантных подростков | 90.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 12.0 |
Девиантология | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Подготовка детей инвалидов к самостоятельной взрослой жизни | 168.0 | 24.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 132.0 | 12.0 |
Социальное положение семей с детьми-инвалидами | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов | 78.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 66.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 168 | 0 | 0 | 0 | 924 | 84 |
№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.