Курсы Курс профессиональной переподготовки
Курс профессиональной переподготовки

Реклама и связи с общественностью

Присваиваемая квалификация: «Специалист по связям с общественностью»
В сфере: «рекламы и PR»
Регистрация ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (300 часов) - 3390 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (600 часов) - 4620 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (900 часов) - 5660 Руб. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (1200 часов) - 6600 Руб.
Образец диплома


Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные принципы государственного и общественного регулирования рекламной и PR-деятельности; 49 8 0 0 0 38 3
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 12 2 0 0 0 10 0
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности 11 2 0 0 0 9 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 12 2 0 0 0 10 0
Законодательство РФ о рекламе 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 15 2 0 0 0 10 3
Основы маркетинга 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
3. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 14 2 0 0 0 9 3
Функции PR 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
4. Организационная структура службы рекламы и PR 15 2 0 0 0 10 3
Организационная структура службы PR 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
5. Планирование рекламных и PR кампаний 14 2 0 0 0 9 3
Планирование рекламной деятельности 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
6. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 26 4 0 0 0 19 3
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 12 2 0 0 0 10 0
Эффективная рекламная кампания 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
7. Теория и практика связей с общественностью 26 4 0 0 0 19 3
Теория связей с общественностью 12 2 0 0 0 10 0
Эффективность связей с общественностью 11 2 0 0 0 9 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 15 2 0 0 0 10 3
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 12 2 0 0 0 10 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
9. Профессиональная этика 120 20 0 0 0 97 3
Предмет курса «Профессиональная этика» 11 2 0 0 0 9 0
История этических учений 12 2 0 0 0 10 0
Прикладная этика 11 2 0 0 0 9 0
Содержание и особенности профессиональной этики 12 2 0 0 0 10 0
Профессиональный этикет: сущность и принципы 11 2 0 0 0 9 0
Этикет организации и ведения деловых встреч и переговоров 12 2 0 0 0 10 0
Этика делового общения 11 2 0 0 0 9 0
Этика отношений руководителя и подчиненных 12 2 0 0 0 10 0
Этика разрешения профессиональных конфликтов 11 2 0 0 0 9 0
Этические и нравственные основы деятельности юриста 12 2 0 0 0 10 0
Антикоррупционные стандарты поведения 2 0 0 0 0 2 0
Промежуточная аттестация 3 0 0 0 0 0 3
Итоговая аттестация 6 0 0 0 0 0 0
Итого 300 46 0 0 0 221 27
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные принципы государственного и общественного регулирования рекламной и PR-деятельности; 96 16 0 0 0 74 6
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 23 4 0 0 0 19 0
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности 22 4 0 0 0 18 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 23 4 0 0 0 19 0
Законодательство РФ о рекламе 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 29 4 0 0 0 19 6
Основы маркетинга 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
3. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 28 4 0 0 0 18 6
Функции PR 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
4. Организационная структура службы рекламы и PR 29 4 0 0 0 19 6
Организационная структура службы PR 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
5. Планирование рекламных и PR кампаний 28 4 0 0 0 18 6
Планирование рекламной деятельности 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
6. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 51 8 0 0 0 37 6
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 23 4 0 0 0 19 0
Эффективная рекламная кампания 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
7. Теория и практика связей с общественностью 51 8 0 0 0 37 6
Теория связей с общественностью 23 4 0 0 0 19 0
Эффективность связей с общественностью 22 4 0 0 0 18 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 29 4 0 0 0 19 6
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 23 4 0 0 0 19 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
9. Профессиональная этика 247 43 0 0 0 198 6
Предмет курса «Профессиональная этика» 22 4 0 0 0 18 0
История этических учений 23 4 0 0 0 19 0
Прикладная этика 22 4 0 0 0 18 0
Содержание и особенности профессиональной этики 23 4 0 0 0 19 0
Профессиональный этикет: сущность и принципы 22 4 0 0 0 18 0
Этикет организации и ведения деловых встреч и переговоров 23 4 0 0 0 19 0
Этика делового общения 22 4 0 0 0 18 0
Этика отношений руководителя и подчиненных 23 4 0 0 0 19 0
Этика разрешения профессиональных конфликтов 22 4 0 0 0 18 0
Этические и нравственные основы деятельности юриста 23 4 0 0 0 19 0
Антикоррупционные стандарты поведения 16 3 0 0 0 13 0
Промежуточная аттестация 6 0 0 0 0 0 6
Итоговая аттестация 12 0 0 0 0 0 0
Итого 600 95 0 0 0 439 54
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные принципы государственного и общественного регулирования рекламной и PR-деятельности; 143 20 0 0 0 114 9
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 34 5 0 0 0 29 0
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности 33 5 0 0 0 28 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 34 5 0 0 0 29 0
Законодательство РФ о рекламе 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 43 5 0 0 0 29 9
Основы маркетинга 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
3. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 42 5 0 0 0 28 9
Функции PR 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
4. Организационная структура службы рекламы и PR 43 5 0 0 0 29 9
Организационная структура службы PR 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
5. Планирование рекламных и PR кампаний 42 5 0 0 0 28 9
Планирование рекламной деятельности 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
6. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 76 10 0 0 0 57 9
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 34 5 0 0 0 29 0
Эффективная рекламная кампания 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
7. Теория и практика связей с общественностью 76 10 0 0 0 57 9
Теория связей с общественностью 34 5 0 0 0 29 0
Эффективность связей с общественностью 33 5 0 0 0 28 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 43 5 0 0 0 29 9
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 34 5 0 0 0 29 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
9. Профессиональная этика 374 55 0 0 0 310 9
Предмет курса «Профессиональная этика» 33 5 0 0 0 28 0
История этических учений 34 5 0 0 0 29 0
Прикладная этика 33 5 0 0 0 28 0
Содержание и особенности профессиональной этики 34 5 0 0 0 29 0
Профессиональный этикет: сущность и принципы 33 5 0 0 0 28 0
Этикет организации и ведения деловых встреч и переговоров 34 5 0 0 0 29 0
Этика делового общения 33 5 0 0 0 28 0
Этика отношений руководителя и подчиненных 34 5 0 0 0 29 0
Этика разрешения профессиональных конфликтов 33 5 0 0 0 28 0
Этические и нравственные основы деятельности юриста 34 5 0 0 0 29 0
Антикоррупционные стандарты поведения 30 5 0 0 0 25 0
Промежуточная аттестация 9 0 0 0 0 0 9
Итоговая аттестация 18 0 0 0 0 0 0
Итого 900 120 0 0 0 681 81
Наименование Всего часов Лекций Семинары Практические Лабораторные Самостоятельная
работа
Промежуточная
аттестация
1. Основные принципы государственного и общественного регулирования рекламной и PR-деятельности; 190 28 0 0 0 150 12
Общие принципы правового и само-регулирования рекламной и PR-деятельности 45 7 0 0 0 38 0
Охрана объектов интеллектуальной собственности в рекламной и PR-деятельности 44 7 0 0 0 37 0
Регламентация взаимодействия PR-специалиста со СМИ 45 7 0 0 0 38 0
Законодательство РФ о рекламе 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
2. Базовые аспекты рекламы как вида деятельности 57 7 0 0 0 38 12
Основы маркетинга 45 7 0 0 0 38 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
3. Функции отдела рекламы и PR в современной организации 56 7 0 0 0 37 12
Функции PR 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
4. Организационная структура службы рекламы и PR 57 7 0 0 0 38 12
Организационная структура службы PR 45 7 0 0 0 38 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
5. Планирование рекламных и PR кампаний 56 7 0 0 0 37 12
Планирование рекламной деятельности 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
6. Оценка эффективности деятельности службы рекламы и PR 101 14 0 0 0 75 12
Оценка эффективности стратегии и управление изменениями 45 7 0 0 0 38 0
Эффективная рекламная кампания 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
7. Теория и практика связей с общественностью 101 14 0 0 0 75 12
Теория связей с общественностью 45 7 0 0 0 38 0
Эффективность связей с общественностью 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
8. Деятельность по связям с общественностью в конфликтных и кризисных ситуациях 57 7 0 0 0 38 12
Связи с общественностью в конфликтных ситуациях 45 7 0 0 0 38 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
9. Профессиональная этика 501 77 0 0 0 412 12
Предмет курса «Профессиональная этика» 44 7 0 0 0 37 0
История этических учений 45 7 0 0 0 38 0
Прикладная этика 44 7 0 0 0 37 0
Содержание и особенности профессиональной этики 45 7 0 0 0 38 0
Профессиональный этикет: сущность и принципы 44 7 0 0 0 37 0
Этикет организации и ведения деловых встреч и переговоров 45 7 0 0 0 38 0
Этика делового общения 44 7 0 0 0 37 0
Этика отношений руководителя и подчиненных 45 7 0 0 0 38 0
Этика разрешения профессиональных конфликтов 44 7 0 0 0 37 0
Этические и нравственные основы деятельности юриста 45 7 0 0 0 38 0
Антикоррупционные стандарты поведения 44 7 0 0 0 37 0
Промежуточная аттестация 12 0 0 0 0 0 12
Итоговая аттестация 24 0 0 0 0 0 0
Итого 1200 168 0 0 0 900 108

Доступна оплата в рассрочку
Первый взнос рассрочки: 10%
Второй взнос рассрочки: 90%
Для того, чтобы приступить к обучению, достаточно оплатить 10% от указанной стоимости (первый взнос). Остаток необходимо оплатить в конце обучения.
300 часов
От 50 дней обучения
3390 pуб.
первоначальный взнос 10%339 pуб.
Записаться на курс
600 часов
От 100 дней обучения
4620 pуб.
первоначальный взнос 10%462 pуб.
Записаться на курс
900 часов
От 150 дней обучения
5660 pуб.
первоначальный взнос 10%566 pуб.
Записаться на курс
1200 часов
От 200 дней обучения
6600 pуб.
первоначальный взнос 10%660 pуб.
Записаться на курс
-