Тренер по йоге
В сфере: «физической культуры и спорта»

Программа курса Скачать копию программы курса
Курс предлагает обучение основам йоги, включая теорию и практику, а также развитие навыков преподавания. Вы изучите историю и философию йоги, познакомитесь с различными направлениями и стилями практики. В процессе обучения освоите техники дыхания, асаны и медитации, научитесь адаптировать занятия для разных уровней подготовки и потребностей клиентов.
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.



Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
2. Общая педагогика и психология | 44.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 35.0 | 3.0 |
Общие основы педагогики | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
3. Основы анатомии человека | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Анатомия и физиология человека | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
4. Понятие «йога». История возникновения и распространения йоги | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Понятие "йога" | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
История возникновения йоги | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
5. Виды йоговских практик | 43.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 3.0 |
Джнана-йога, Карма-йога, Бхакти-йога | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Мантра-йога, Дхиана-йога (Аштанга-йога), Раджа-йога | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Хатха-йога, Лайя-йога, Крийя-йога | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
6. Методы преподавания асан, базовых медитационных техник, пранаям, релаксации | 57.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 3.0 |
Методы преподавания асан | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Методы преподавания базовых медитационных техник | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Методы преподавания пранаям | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Методы преподавания релаксации | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
7. Энергетические каналы и потоки. Чакры и их взаимодействие с организмом | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Энергетические каналы и потоки | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Чакры и их взаимодействие с организмом | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
8. Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 30.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 3.0 |
Техника безопасности при занятиях йогой. Показания и противопоказания к занятиям йогой | 14.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 12.0 | 0 |
Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 13.0 | 2.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 11.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 3.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.0 |
Итоговая аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 300 | 40 | 0 | 0 | 0 | 230 | 24 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
2. Общая педагогика и психология | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 6.0 |
Общие основы педагогики | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
3. Основы анатомии человека | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Анатомия и физиология человека | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
4. Понятие «йога». История возникновения и распространения йоги | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Понятие "йога" | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
История возникновения йоги | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
5. Виды йоговских практик | 87.0 | 12.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 69.0 | 6.0 |
Джнана-йога, Карма-йога, Бхакти-йога | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Мантра-йога, Дхиана-йога (Аштанга-йога), Раджа-йога | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Хатха-йога, Лайя-йога, Крийя-йога | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
6. Методы преподавания асан, базовых медитационных техник, пранаям, релаксации | 114.0 | 16.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 92.0 | 6.0 |
Методы преподавания асан | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методы преподавания базовых медитационных техник | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методы преподавания пранаям | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Методы преподавания релаксации | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
7. Энергетические каналы и потоки. Чакры и их взаимодействие с организмом | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Энергетические каналы и потоки | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Чакры и их взаимодействие с организмом | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
8. Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 60.0 | 8.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 46.0 | 6.0 |
Техника безопасности при занятиях йогой. Показания и противопоказания к занятиям йогой | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 27.0 | 4.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 23.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 6.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.0 |
Итоговая аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 600 | 80 | 0 | 0 | 0 | 460 | 48 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
2. Общая педагогика и психология | 131.0 | 20.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Общие основы педагогики | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
3. Основы анатомии человека | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Анатомия и физиология человека | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
4. Понятие «йога». История возникновения и распространения йоги | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Понятие "йога" | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
История возникновения йоги | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
5. Виды йоговских практик | 130.0 | 19.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 102.0 | 9.0 |
Джнана-йога, Карма-йога, Бхакти-йога | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Мантра-йога, Дхиана-йога (Аштанга-йога), Раджа-йога | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Хатха-йога, Лайя-йога, Крийя-йога | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
6. Методы преподавания асан, базовых медитационных техник, пранаям, релаксации | 171.0 | 26.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 136.0 | 9.0 |
Методы преподавания асан | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методы преподавания базовых медитационных техник | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методы преподавания пранаям | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Методы преподавания релаксации | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
7. Энергетические каналы и потоки. Чакры и их взаимодействие с организмом | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Энергетические каналы и потоки | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Чакры и их взаимодействие с организмом | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
8. Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 90.0 | 13.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 68.0 | 9.0 |
Техника безопасности при занятиях йогой. Показания и противопоказания к занятиям йогой | 41.0 | 7.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 40.0 | 6.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 34.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 9.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9.0 |
Итоговая аттестация | 18.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 900 | 130 | 0 | 0 | 0 | 680 | 72 |
Наименование | Всего часов | Лекций | Семинары | Практические | Лабораторные | Самостоятельная работа |
Промежуточная аттестация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Правовые основы деятельности в сфере физической культуры и спорта | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Личностные и профессиональные качества тренера | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
2. Общая педагогика и психология | 174.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Общие основы педагогики | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Психолого-педагогическая сущность продуктивности учебной деятельности | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Возрастная психология как наука | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
3. Основы анатомии человека | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Анатомия и физиология человека | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Строение, функции и возрастные анатомо- физиологические особенности детей | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
4. Понятие «йога». История возникновения и распространения йоги | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Понятие "йога" | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
История возникновения йоги | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
5. Виды йоговских практик | 174.0 | 27.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 135.0 | 12.0 |
Джнана-йога, Карма-йога, Бхакти-йога | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Мантра-йога, Дхиана-йога (Аштанга-йога), Раджа-йога | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Хатха-йога, Лайя-йога, Крийя-йога | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
6. Методы преподавания асан, базовых медитационных техник, пранаям, релаксации | 228.0 | 36.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 180.0 | 12.0 |
Методы преподавания асан | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Методы преподавания базовых медитационных техник | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Методы преподавания пранаям | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Методы преподавания релаксации | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
7. Энергетические каналы и потоки. Чакры и их взаимодействие с организмом | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Энергетические каналы и потоки | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Чакры и их взаимодействие с организмом | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
8. Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 120.0 | 18.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 90.0 | 12.0 |
Техника безопасности при занятиях йогой. Показания и противопоказания к занятиям йогой | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Принципы работы с клиентами разных возрастных групп. Особенности индивидуальной и групповой работы в йоге | 54.0 | 9.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 45.0 | 0 |
Промежуточная аттестация | 12.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12.0 |
Итоговая аттестация | 24.0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 1200 | 180 | 0 | 0 | 0 | 900 | 96 |


№Л035-01237-19/00257259 от 01.02.2021 г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта по электронной почте. Проводим обучение на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки,участие в конкурсах и олимпиадах. Пишите на info@ropkip.ru.